Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
mariika44
Пользователи, последний визит 19 августа 2014 в 14:57
2
сообщения
Информация

На сайте с: 23-05-2014 года
Город: Самара
Сообщения 2

  • mariika44 | 27 мая 2014 в 12:00

    Спасибо) попробую написать ему вначале, как посоветовала mimouse, а то уж мочи нет ждать, товар, который позже сумки заказывала уже на подходе, а эта, самая желанная покупка, застопорилась((

  • mariika44 | 27 мая 2014 в 10:37

    Заказала сумку http://ru.aliexpress.com/item/Promotion-Special-Offer-Geniune-Leather-Restore-Ancient-Inclined-Big-Bag-Women-Cowhide-Handbag-Bag-Shoulder-Free/1063871761.html Не сразу обратила внимание на срок обработки заказа - 60 дней, которые потом изменились на 80 дней. Продавец обрабатывает заказ 15-е сутки, на мой вопрос, когда ж я уже увижу свою сумку, ответил - мой френд, подожди еще 7 дней. А я уже и аналогичную сумку по-дешевле нашла и ждать, если честно устала, заказывала ее специально на лето, пока обработает, пока дойдет, уже и лето пройдет. Одним словом, могу я отказаться от товара, с формулировкой "долгая обработка заказа", или "хочу другой цвет"? И как я понимаю последнее слово за продавцом?