Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
ivan1235
Пользователи, последний визит 08 июня 2014 в 10:32
8
сообщений
Информация

На сайте с: 04-06-2014 года
Сообщения 8

  • ivan1235 | 07 июня 2014 в 11:30

    Наталья Монак, у вас к возврату 10$............как быстро ?всегда по разному.

    Получается если арбитраж удовлетворит спор то возврат 10$ ?

  • ivan1235 | 07 июня 2014 в 11:25

    Наталья Монак, "вверху страницы Защита Покупателя и
    Помощь вам надо выбрать Помощь,наведите мышкой на это слово" - что-то не могу найти(((((

    "К возврату 10" - Все таперь деньги ушли?????? Как быть?

  • ivan1235 | 07 июня 2014 в 11:12

    Наталья Монак, Информация споров:

    Вы получите ваш заказ Нет
    Вы хотите вернуть товар Нет
    Спор Причина: Нет отслеживания информации
    Споров Весь заказ: US $ 101.10 (US $ 101.10Product Цена andUS $ 0.00Shipping Плата)
    Сумма возврата: US $ 10.00
    Спор Открытые: 6 июня 2014
    Возвращаясь товары: Нет

    А как быстро по опыту медиаторы отвечают?

  • ivan1235 | 07 июня 2014 в 10:33

    Наталья Монак, бесплатная было написано DHL, а якобы отправил чайна эйр. Трек левый контрольная сумма не совпадает.. Блин я уже подал арбитраж,.... Че делать ? Можно ли отменить или теперь ждать? Может жалобу на них накотать конкретно куда-нибудь?

  • ivan1235 | 07 июня 2014 в 08:44

    Наталья Монак, все так и получилось. На 5-й день продавеци прислал сообщение "Здравствуйте, друзья. Товары прошел воздушную почту столба Кита, чтобы отправить вас. Мы не пошли по согласованной путь снабжения (DHL), чтобы отправить вам. Мы даем вам обратно $ 10 в качестве компенсации. Вы можете передать спор, частичное возмещение. Мы даем вам своевременную компенсацию. Спасибо." Открыл спор на полный возврат, продавец его отклонил, предлагает 10 баксов - "Друзья. Посылка была отправлена, отслеживая информация отображается задержку, будьте уверены. Примите споров, мы даем вам компенсацию возмещения. Спасибо!" Теперь нада, экскалацию спора открывать?

Загрузить ещё...