Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
moongirl84
Пользователи, последний визит 30 марта 2017 в 20:02
1
комментарий
4
сообщения
Информация

На сайте с: 12-06-2014 года
Сообщения 4

  • moongirl84 | 25 декабря 2015 в 13:59

    Расскажу продолжение истории про пришедшие 2 из 7 позиции в посылке. Спор открывать не стала, написала продавцу. Спросила отправлял он эти позиции или нет. Тот ответил на следующий день, что, мол, не волнуйтесь, посылка была отправлена 2 частями и остальные позиции должны скоро тоже прибыть. Сегодня в ящик кинули пакет с неизвестным мне номером, в котором оказалось всё недостающее Продавец не обманул, что удивило и порадовало Smile Спасибо тем, кто мне тут советы давал, но они не пригодились, к счастью!

    Venomi и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
  • moongirl84 | 23 декабря 2015 в 03:29

    Venomi, спасибо ещё раз.. шапка изучена, попробую сначала написать продавцу, интересно что ответит... ибо защиты всё ещё 54 дня осталось Smile кстати, а то, что продавец на посылке указал только 2 кода (они же указаны на пакетиках с товаром) может быть адекватной альтернативой видео? т.е на посылке прямо-таки черным по белому всего 2 товара указано, а не 7.

    Embroidery, спасибо за совет Smile Пожалуй, так и сделаю... на самом деле на посылке указано, что там всего 2 товара. т.е. этот гад из тех, кто сознательно не доложил... картинку в предыдущем посте прикрепила... да и там физически оно всё поместиться не могло, слишком маленький конверт.

    Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
  • moongirl84 | 22 декабря 2015 в 14:48

    Venomi, спасибо.

    Понятное дело, что видео лучше Smile Но тут я даже не ожидала, что это именно этот заказ, кинули в ящик, я с любопытства и вскрыла сразу, посмотреть что там. Т.к. это был единственный большой заказ с салфетками (остальные мелкие, заказала у разных продавцов по пачке салфеток матирующих, чтоб найти идеальные для себя, вот и думала, что это один из тех мелких). А не подскажете, что в споре указывать? Никогда ещё с ними не сталкивалась...

  • moongirl84 | 22 декабря 2015 в 14:34

    Подскажите, пожалуйста, если продавец из заказаных 7 позиций (серьги, кулон, цепочка, шапочка для душа, ручка, наклейки на стену, матирующие салфетки) прислал только 2 (цепочку и салфетки), что и как лучше писать и указывать в споре.

    Посылка вскрыта не на камеру (пакетик маленький был, под размер салфеток, думала, что салфетки от другого продавца). Товар в общем и целом весь дешевый (меньше 1$ за позицию), но чертовски обидно, т.к. частично в подарок заказывала.

    Будет ли толк, если сначала написать продавцу и попытаться воззвать к совести, или сразу открывать спор?

Комментарии 1

  • moongirl84 | 11 января 2016 в 22:42
    по поводу срока годности, там рядом написано должно быть. т.к. оно корейское, то, естественно по корейски. гуглим самое доступное: сроки годности корейской косметики. первая ссылка в гугле Ваша =) сайт не понимает язык, потому сюда прямо написать не получается.
    Никки поблагодарил(а) за этот комментарий