Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
JennyScream
Пользователи, последний визит 23 июля 2014 в 13:04
2
сообщения
Информация

На сайте с: 25-06-2014 года
Город: Санкт-Петербург
День рождения: 16 июня 1992 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 2

  • JennyScream | 26 июня 2014 в 15:09

    Дорогие форумчане!
    Первый раз заказывала с Али.Экспресс.
    Закзала вязанные сапоги, месяц назад. Неделю продавец никак не выходил на связь, не обрабатывал заказ и вообще игнорировал его.
    Я его отменила, заказала сапожки у другого продавца,который выслал их спустя 3 дня.
    Сегодня первый продавец отменил мою отмену и выслал сапоги. На сообщения и просьбы отменить поставку и вернуть деньги не реагировал сутки, потом сказал, что уже отправил их.
    Что делать? Открывать спор? Так ведь посылка еще не пришла! Я совершенно растерянна. Теперь ко мне едет 2 пары одинаковых сапог.. И как вернуть деньги?

  • JennyScream | 25 июня 2014 в 23:08

    Дорогие форумчане!

    Первый раз заказывала с Али.Экспресс.

    Закзала вязанные сапоги, месяц назад. Неделю продавец никак не выходил на связь, не обрабатывал заказ и вообще игнорировал заказ.

    Я его отменила, заказала сапожки у другого продавца,который выслал их спустя 3 дня.

    Сегодня первый продавец отменил мою отмену и выслал сапоги. На сообщения и просьбы отменить поставку и вернуть деньги не реагирует!

    Что делать? Открывать спор? Так ведь посылка еще не пришла! Я совершенно растерянна. Теперь ко мне едет 2 пары одинаковых сапог..