- JennyScream | 26 июня 2014 в 15:09Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Дорогие форумчане!
Первый раз заказывала с Али.Экспресс.
Закзала вязанные сапоги, месяц назад. Неделю продавец никак не выходил на связь, не обрабатывал заказ и вообще игнорировал его.
Я его отменила, заказала сапожки у другого продавца,который выслал их спустя 3 дня.
Сегодня первый продавец отменил мою отмену и выслал сапоги. На сообщения и просьбы отменить поставку и вернуть деньги не реагировал сутки, потом сказал, что уже отправил их.
Что делать? Открывать спор? Так ведь посылка еще не пришла! Я совершенно растерянна. Теперь ко мне едет 2 пары одинаковых сапог.. И как вернуть деньги? - JennyScream | 25 июня 2014 в 23:08Сообщение в теме Осторожно, недобросовестный продавец.
Дорогие форумчане!
Первый раз заказывала с Али.Экспресс.
Закзала вязанные сапоги, месяц назад. Неделю продавец никак не выходил на связь, не обрабатывал заказ и вообще игнорировал заказ.
Я его отменила, заказала сапожки у другого продавца,который выслал их спустя 3 дня.
Сегодня первый продавец отменил мою отмену и выслал сапоги. На сообщения и просьбы отменить поставку и вернуть деньги не реагирует!
Что делать? Открывать спор? Так ведь посылка еще не пришла! Я совершенно растерянна. Теперь ко мне едет 2 пары одинаковых сапог..