Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
И.С.
Пользователи, последний визит 04 августа 2016 в 21:25
19
сообщений
Информация

На сайте с: 14-07-2014 года
Город: Речица
Сообщения 19

  • И.С. | 03 августа 2016 в 17:08

    Подскажите, хочу открыть спор на возврат денег, а при переходе по ссылке, выпадает окошко, где предлагается выбрать: только возврат денег и возврат товара и денег. Раньше такого не было. Как правильно здесь поступить и что означает возврат денег и товара. Возможно это кнопка для тех, кто хочет вернуть товар продавцу и получить назад деньги. Помогите разобраться.

  • И.С. | 17 июля 2016 в 00:33

    Venomi, спасибо, деньги вернули)Smile

  • И.С. | 07 июля 2016 в 11:26

    Venomi, вот так нормально будет: Товар не получен. Трек не отслеживается. Правильный трек я не получила. Прошло 100 дней. Больше ждать я не могу. Прошу вернуть деньги.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • И.С. | 07 июля 2016 в 11:23

    Venomi, а скриншоты опять нужно прилаживать к ответу или нет?

  • И.С. | 07 июля 2016 в 11:12

    Подскажите, пожалуйста. Продавец отправил товар, но он нтгде не отслеживается, причем пишется, что трек некорректен.Я, спустя три месяца, открыла спор на возврат денег, но продавец попросил еще ждать, хотя время доставки у него указано всего 45 дней. я обострила спор, сделала скриншот, что номер некорректный, нигде не отслеживается. Сегодня система прислала письмо:

    А на странице спора появилась вот такая информация:

    Мне отвечать на него, опять описывать ситуацию и загружать скпиншоты или ждать ответа продавца?

    Подскажите, пожалуйста.

Загрузить ещё...