- И.С. | 03 августа 2016 в 17:08Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Подскажите, хочу открыть спор на возврат денег, а при переходе по ссылке, выпадает окошко, где предлагается выбрать: только возврат денег и возврат товара и денег. Раньше такого не было. Как правильно здесь поступить и что означает возврат денег и товара. Возможно это кнопка для тех, кто хочет вернуть товар продавцу и получить назад деньги. Помогите разобраться.
- И.С. | 17 июля 2016 в 00:33Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Venomi, спасибо, деньги вернули)
- И.С. | 07 июля 2016 в 11:26Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Venomi, вот так нормально будет: Товар не получен. Трек не отслеживается. Правильный трек я не получила. Прошло 100 дней. Больше ждать я не могу. Прошу вернуть деньги.
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - И.С. | 07 июля 2016 в 11:23Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Venomi, а скриншоты опять нужно прилаживать к ответу или нет?
- И.С. | 07 июля 2016 в 11:12Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Подскажите, пожалуйста. Продавец отправил товар, но он нтгде не отслеживается, причем пишется, что трек некорректен.Я, спустя три месяца, открыла спор на возврат денег, но продавец попросил еще ждать, хотя время доставки у него указано всего 45 дней. я обострила спор, сделала скриншот, что номер некорректный, нигде не отслеживается. Сегодня система прислала письмо:
А на странице спора появилась вот такая информация:
Мне отвечать на него, опять описывать ситуацию и загружать скпиншоты или ждать ответа продавца?
Подскажите, пожалуйста.