- Светлана Т | 27 декабря 2014 в 13:20Сообщение в теме Неформальное общение на тему скидок - 69
- Светлана Т | 24 декабря 2014 в 12:10Сообщение в теме Неформальное общение на тему скидок - 67
Vedemon писал(а):
Пардон, если уже спрашивали (тема большая, все листать нет времени) - фишка с проставлением "получил заказ", "запрос на частичное возмещение" и оставление китайцу один цент для последующего негативного отзыва - больше не работает?
Спор открыл 16, продавец согласился 18-го, в списке отзывов товар так и не появился .
Тоже самое было оставила цент а отзыв оставить не могу
- Светлана Т | 18 декабря 2014 в 21:43Сообщение в теме Неформальное общение на тему скидок - 63
- Светлана Т | 16 декабря 2014 в 12:07Сообщение в теме Неформальное общение на тему скидок - 62
svet0387 писал(а):
Девочки кто пользуеться КИВИ у всех нет возвратов в течении недели?
На вебмани у меня тоже нет. Крутят наши денежки
Svetlana 10 поблагодарил(а) за этот комментарий - Светлана Т | 13 декабря 2014 в 11:35Сообщение в теме Неформальное общение на тему скидок - 60
NiaaGara писал(а):
Друзья, у вас есть спор, мы вернем вам, мой храбрый признать свои ошибки, почему бы вам не принять мою ошибку? Было сказано, чтобы быть обманывает вас, даже ваши коллективные угрожал мне, так я грузил, не грузил позвольте мне закрыт магазин, отрицательная Обратная связь. Человек может не совершать ошибки, признать, что ошиблись. И Вы не можете дать мне шанс, я не понимаю. Вы не думайте, я потеряю работу, вычеты из зарплаты, дома, горящих глаз. Потому что я поставил неправильный скидку, вы покупаете 10, 20 штук одежды, только $ 1- $ 2, Вы можете только думать о том, как получить товар, не думаю, что наши потери.
Купон на 100 пишет...
Мне тот же самый текст прислал