Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Росинка
Пользователи, последний визит 20 августа 2014 в 19:44
2
сообщения
Информация

На сайте с: 03-08-2014 года
Город: Бердянск
День рождения: 29 января 1979 года
Сообщения 2

  • Росинка | 04 августа 2014 в 01:04

    Crimchanka, спасибо, а мой заказ не завершится автоматически? Я где то читала, что по истечении пяти дней после вручения посылки адресату заказ переходит в статус "завершен". А на сайте предоставленном продавцом для отслеживания посылка значится уже как доставлена. Причем в несуществующее физически виртуальное общегородское отделение. И на почте мне помочь не смогли - не зарегистрирован такой трек на официальных сайтах. Нет моей посылки. Ох и вруны эти китайцы. Как с ними воевать....

  • Росинка | 03 августа 2014 в 19:18

    Дорогие знатоки, подскажите новичку, как грамотно открыть и вести спор, а точнее какие доказательства предоставлять для администрации Али? Ситуация распространенная: продавец отправил товар транспортной компанией seller's shipping method, дал трек номер состоящий только из цифр и ссылку на фейковый сайт для отслеживания 17 postservise.com. Посылка отправлена чуть более месяца назад. Если верить данному сайту, то посылка, минуя все стандартные для нашей почты пункты, уже почти неделю находится у меня. На почте ее, естественно, никто не видел. Как же мне доказывать Али, что я ее не получала? То что я ходила на почту... не доказательство. И что сайт липовый я доказать тоже не могу. Транспортная компания на странице товара указана эта. Научите, пожалуйста, тонкостям спора в такой ситуации? Какие аргументы приводить китайцам?