- trackali | 02 сентября 2016 в 12:42Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
АРСЕН МАГОМЕДОВ, Спасибо! Я все пробую и пробую разными приложениями калибровать, и разбирала шлейф проверяла, надеюсь и надеюсь) Жалко мне продавцов тоже, ведь есть хорошие, хотя у этого заказывала впервые, а в отзывах по этой модели есть брак...и куда я смотрела. Спор открою только тогда, когда всё на 100% перепроверю.
- trackali | 02 сентября 2016 в 11:39Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Venomi, Спасибо, а то вся в сомнениях. Он ведь и во второй раз может отправить бракованный.... Видео файл уже готов. Еще раз благодарю!
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - trackali | 02 сентября 2016 в 11:23Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Заказывала дисплей для смартфона. Продавец отправил все вовремя, посылка отслеживалась, получена была в течении 2 недель, все хорошо. При получении посылка не повреждена, сам дисплей целый, без каких-то видимых дефектов. После установки его на телефон, он работает, только вот сенсор работает не исправно. Все время промахивается по всему периметру, и совершенно не адекватен сверху и с правой стороны. Вроде работает, но пользоваться смартфоном невозможно. Написала об этом продавцу. На что получила ответ и предложение 3 путей решения проблемы: 1. Я отправляю обратно неисправный дисплей и он мне возвращает полную его стоимость. 2. Я открываю спор и получаю половину стоимости дисплея. 3. Заплатите нам за доставку и мы отправим вам новый дисплей с новым трек номером. Вот дословно: "give us some shipping cost,than i will send the new one to you today,than give the new tracking number to you in 3 days." Я задала вопрос, каким образом я должна произвести доплату, мне сказано было: "Please send the shipping cost $5 to the PayPal: paypal@chinaphoneaccessories.com".
Подскажите, как лучше поступить в такой ситуации? Заранее благодарю!