Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
trackali
Пользователи, последний визит 02 сентября 2016 в 14:13
3
сообщения
Информация

На сайте с: 03-09-2014 года
Сообщения 3

  • trackali | 02 сентября 2016 в 12:42

    АРСЕН МАГОМЕДОВ, Спасибо! Я все пробую и пробую разными приложениями калибровать, и разбирала шлейф проверяла, надеюсь и надеюсь) Жалко мне продавцов тоже, ведь есть хорошие, хотя у этого заказывала впервые, а в отзывах по этой модели есть брак...и куда я смотрела. Спор открою только тогда, когда всё на 100% перепроверю.

  • trackali | 02 сентября 2016 в 11:39

    Venomi, Спасибо, а то вся в сомнениях. Он ведь и во второй раз может отправить бракованный.... Видео файл уже готов. Еще раз благодарю!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • trackali | 02 сентября 2016 в 11:23

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Заказывала дисплей для смартфона. Продавец отправил все вовремя, посылка отслеживалась, получена была в течении 2 недель, все хорошо. При получении посылка не повреждена, сам дисплей целый, без каких-то видимых дефектов. После установки его на телефон, он работает, только вот сенсор работает не исправно. Все время промахивается по всему периметру, и совершенно не адекватен сверху и с правой стороны. Вроде работает, но пользоваться смартфоном невозможно. Написала об этом продавцу. На что получила ответ и предложение 3 путей решения проблемы: 1. Я отправляю обратно неисправный дисплей и он мне возвращает полную его стоимость. 2. Я открываю спор и получаю половину стоимости дисплея. 3. Заплатите нам за доставку и мы отправим вам новый дисплей с новым трек номером. Вот дословно: "give us some shipping cost,than i will send the new one to you today,than give the new tracking number to you in 3 days." Я задала вопрос, каким образом я должна произвести доплату, мне сказано было: "Please send the shipping cost $5 to the PayPal: paypal@chinaphoneaccessories.com".

    Подскажите, как лучше поступить в такой ситуации? Заранее благодарю!