Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
katgri
Пользователи, последний визит 17 октября 2017 в 21:11
40
комментариев
91
сообщение
Информация

На сайте с: 18-09-2014 года
Город: Санкт-Петербург
Сообщения 91

  • katgri | 01 сентября 2017 в 12:46

    Venomi, у меня этого все равно нет) спасибо!

  • katgri | 01 сентября 2017 в 12:11

    Добрый день! Открыла спор по поводу кроссовок, пришли с браком, продавец вроде не против вернуть часть суммы, но спор подтверждать не торопится, через 1 день закроется автоматически. Почему то он у меня прям настойчиво просит адрес моей эл. Почты.... зачем не говорит? Кто знает, зачем?)

  • katgri | 18 сентября 2016 в 13:34

    Добрый день. Подскажите, что указать в причине споре, если я заказывала зимнее пальто, а пришло тонкое осеннее. Качество хорошее, только оно тонкое, а заяленно как зима и я у продавца спрашивала перед покупкой, сказал до -20, а я дома в нем даже не вспотела, пока примеряла и фоткала проду отправить. Пальто возвращать не хочу, это долго и за это надо платить, качество устроило (ну разве что мех не такой пушистый, но скорей всего расправится), размер подошел, но хочу компенсацию за то, что оно тонкое. Как правильно вести спор? Продавцу в личку написала, сначала предложил на новый заказ скидку притом по купону (как и всем), а отказалась, дак он просто попросил извинение за мое недовольство. И все, больше ни ответа, защита истекает.

  • katgri | 09 сентября 2016 в 10:24

    Crimchanka, спасибо! Так и сделаю, что-то забыла про это.

    Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
  • katgri | 09 сентября 2016 в 10:17

    Crimchanka, спасибо... у нас просто почта уведомления не носят, специально выбираю продавцов, чтобы можно было отследить товар, а тут непойми что.... На продавца сейчас опять наругалась, опять говорит, верь мне и жди А защита заканчивается, у него она всего две недели, так как доставка по идее быстрая с Москвы. А заказ сделан в августе...

Загрузить ещё...
Комментарии 40