Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Maricha
Пользователи, последний визит 21 августа 2021 в 16:30
5
сообщений
Информация

На сайте с: 22-09-2014 года
Сообщения 5

  • Maricha | 19 ноября 2014 в 12:17

    Подскажите пожалуйста мне, что это может значить: я открыла спор, срок доставки истекал, но продавец уже после открытия спора продлил защиту заказа. На мой e-mail пришло сообщение от Али экспресс примерно такого содержания:

    "Продавец расширил защиту покупки для вас.

    В настоящее время защита покупки закончится 2015.01.24.

    Если вы удовлетв. покупкой, нажмите " Подтв. заказ"

    Если не получили заказ, Нажмите "Открыть спор" до срока заверш. защиты, или покупка будет автоматически завершена.

    Если хотите расширить защиту, свяжитесь с прод-м или нажмите кнопку "запрос продл. защ.".

    Обратите внимание, что если вами не будут приниматься меры в рамках защиты покупки, то ваш заказ будет завершен."

    Я ведь уже предприняла меры? Верно? (Когда открыла спор) Запрос на продление защиты я не отправляла, так как не могла связаться с продавцом до открытия спора.

  • Maricha | 18 ноября 2014 в 13:20

    Дмитрий Николаевич писал(а):

    Maricha, у меня тоже с 26 ноября посылка cnzexpress доставлена и тишина. Буду спор открывать на днях. Но как правильно сделать не знаю. Вроде в минск то прилетела. И прод на этом будет настаивать в споре.

    Я тоже этого боюсь. Но продавец пока даже не подтвердил спор.

    Может быть существует возможность узнать о судьбе посылки здесь в Беларуси самой?

  • Maricha | 18 ноября 2014 в 13:09

    dejawu, Спасибо за ваш совет!Smile

  • Maricha | 18 ноября 2014 в 13:05

    Venomi, Спасибо вам огромное за ответ и совет!!!Smile

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Maricha | 18 ноября 2014 в 12:55

    Подскажите пожалуйста, как мне поступить дальше. Впервые открываю спор. Суть вопроса: я пыталась связаться с продавцом, так как время защиты заказа подхотило к концу, а посылка не получена, и не отслеживается с тех пор как прибыла в Беларусь (с 26. 10). Продавец не отвечал. Я открыла спор с возвратом на всю сумму. Спустя часов так 10 продавец начал засыпать сообщениями с просьбами закрыть спор и продлить время защиты. Потом сам продлил на 40 дней. Обещает вернуть деньги даже если посылка придет или отослать заново. Хотя у него в магазине этого товара я уже не нахожу. Клянется, что в любом случае я буду в выйгрыше. Рейтинг у продавца хороший. Плачет, что из-за меня его закроют. Поделитесь пожалуйста вашим опытом. Заранее благодарю.