Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Olby
Пользователи, последний визит 05 февраля 2020 в 18:02
4
сообщения
Информация

На сайте с: 28-09-2014 года
Сообщения 4

  • Olby | 31 октября 2014 в 19:36

    Venomi, спасибо за точный ответ!

    Проблема была в № заказа, удалила № - открылся спор.

  • Olby | 31 октября 2014 в 19:11

    ну да, ну да, кому нужны эти бестолковые новички, которые если и прочитают правила, то всё равно толком ничего сделать не могут.

    Да, я прочитала. И да, я всё заполнила и прикрепляю скрин (фоток нет, снимать нечего). И размер у него ~100 кб, а разрешено до 2 мб, но спор не открывается.

    Я, конечно, плюну на потерянные 200руб. и подпорченное настроение, но постараюсь и на русском и на английском такой фидбек написать, чтоб ему мало не показалось Smile

    Хотя будет ли у меня возможность что-то написать уже сильно сомневаюсь Sad

  • Olby | 31 октября 2014 в 17:58

    Леприкон, я внимательно прочитала и шапку и статью по указанной ссылке.

    Ответа на вопроос, почему не работает кнопка "Открыть спор", не нашла.

    Я заполнила всё, что требуется

  • Olby | 31 октября 2014 в 17:52

    Что делать, если не открывается спор?

    Номер трека фальшивый, товар не отслеживается, но он недорогой (200 руб), поэтому думала, что продавец просто сэкономил на треке.

    Осталось всего 5 дней защиты! Два дня назад попросила продавца продлить срок на 30 дней, и ещё записку написала - молчит, не отвечает.

    Пытаюсь открыть спор:

    отмечаю, что не получила товар, и что Защита истекает, а товар ещё в пути.

    Запролняю по-английски поле с информацией о проблеме, внизу появляется красный крестик и текст:

    Пожалуйста введите от 4 до 512 знаков по-английски

    (Заказ был сделан 5 сентября, срок доставки указан 15-50 дней)

    Но я пишу не длинно, знаков намного меньше 500 и по-английски!

    Спор не открывается, при нажатии на кнопку не происходит ничего.

    Как быть?