Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Lara777
Пользователи, последний визит 12 декабря 2014 в 19:36
8
сообщений
Информация

На сайте с: 07-10-2014 года
Город: Brugge
Сообщения 8

  • Lara777 | 24 ноября 2014 в 06:29

    Тень, спасибо за советы. У меня 100% возврат по сделке с тем продавцом где два спора в одном заказе. Честно говоря приятно удивилаи порадовала работа администрации алиэкспресс. Вкратце напишу ситуацию может кому полезно будет как решить вопрос: Спор по двум вещам в одном заказе. был заказ на две одинаковые кофты разного цвета. Пришли ужасного качества короткие и косо перекосо все. Я открыла спор с возвратом 100% на две вещи по отдельности сразу в таблице с фото каждой вещи. Продавец ответил с нулем денег выплаты. Дальше в переписке пообщались пару раз и прод замолчал. через пять дней с кнопкой modify я меняю условия на 90% возврата и сразу перевожу в обостренный спор. Но только на одну вещь, на вторую просто не было времени. Прод тут же подтверждает возврат все же 100% с извещениями типа я и сам хотел. Я хотела так же перевести и вторую вещь в обостренные споры но тут возникла проблема. При оформлении изменений с кнопкой modify Система выдавала сообщение что прод уже согласился один раз на выплату и сделка скоро будет закрыта. Изменения не работали индивидуально на каждую вещь в отдельности в одном заказе. Я связалась в онлайн чате с работниками алиеспресс. Они проверили по номеру заказа и сказали дождаться денег за первый товар
    на счет и потом переводить в обостренный спор по второй вещи. на вопрос про то что я не могу изменить условия кнопкой modify сказали не волноваться алиэкспресс свяжется все равно со мной. Обострить спор не успела, за день до окончания срока на споры, прод сам поставил полный возврат и сделка закрылась. Вот такая история.Текста много но может кому будет полезно. Прод кстати был с рейтингом корона. А качество вещей караул. Тень, спасибо еще раз за помощь. Всем все же удачных покупок Smile

    И сразу новый вопрос Smile у меня проплачены сделки а отправки нет уже 10 дней и трек номера соответственно тоже. Время обработки заказа еще дней 15. Кстати почему при заказе на странице срок отправки стоит один - дней 7, как только оплатишь, сразу недели три? Как поторопить продавца или как отменять заказ? Как это работает?

    смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Lara777 | 18 ноября 2014 в 08:16

    Тень, спасибо что помогаете. Продавец один и тот жеSmile вы мне уже подсказали с ним возврат не 100% а 90% за некачественный товар. Заказ был на две одинаковые вещи разного цвета, суммы одинаковые в одном заказе. Я открыла спор на полный возврат 100% на каждую вещь в отдельности кнопка открыть спор напротив каждой вещи с описанием и фото. Он ответил в таблице на 0 денег к возврата а в переписке ниже мы общались, потом замолчал. Через 5 дней я отредактировала спор по одной вещи с возвратом уже на 90% как вы подсказали и обострила спор а по второй просто не было времени, думала потом. Он тут же ответил что уже давно принял мои условия и все мне вернет даже 100% и сумму поменял в таблице, просит принять условия. Я пробую теперь обострить спор и по второй вещи а система говорит что продавец уже принял мои условия и я не могу дальше редактировать по второй вещи. Написала ему в переписке чтобы он и по второй вещи принял решение. он прислал плачущий смайлик и тишина. у меня еще есть три дня на что то изменить. Вот спрашиваю. В смешанных заказах как открывать спор на возврат денег по части заказа По отдельности на каждую позицию или как-то общей суммой. Например я заказала пять штук из них одна не пришла и одна бракованная. И как быть с этим заказом, получается я получу только 50% денег обратно. Что я сделала не так, как правильно, можно ли еще это изменить. Учусь потихоньку с вашей помощью Smile Спасибо!

    TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Lara777 | 17 ноября 2014 в 23:48

    Поясните пожалуйста! Я сделала заказ из двух одинаковых позиций разные цвета. Обе пришли никакие. В таблице напротив каждой есть кнопка открыть спор. Я открыла по каждой отдельно, с текстом претензий и фотографиями на полный возврат. Продовец молчал. Я обострила спор пока по одной позиции на 90% возврат. Продавец с перепугу согласился на 100% возврата. Теперь пытаюсь обострить спор по второй позиции, но система выдает что продовец уже согласился на возврат и мое согласие закроет диспут. Но это только часть суммы заказа, только за одну позицию. Что я сделала не так и как исправить? Как открывать споры в одном заказе если например что-то не так например по двум позициям из десяти? Заранее спасибо, запуталась ...

  • Lara777 | 17 ноября 2014 в 06:45

    Тень, спасибо большое, пошла боротьсяSmile посмотрим что получиться

  • Lara777 | 17 ноября 2014 в 01:54

    Доброго времени суток всем, есть вопрос - у меня спор с продавали на полный возврат, товар пришел меньше размер и некачественный, фотографии я предоставила. Продовец в таблице указал возврат 0 денег, а ниже в переписке предложил 5$ компенсации. Меня не устраивает, хочу обострить спор. Как правильно делать. В начале темы в пояснениях сказано что на момент обострения обязательно должны стоять мои условия. Это в переписки или в таблице при открытии спора. Мне еще раз указать сумму возврата и причину в таблице ? А то получается последняя запись в таблице от продавца о нуле денег на возврат. Что делать??

Загрузить ещё...