Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
nata_lie
Пользователи, последний визит 21 августа 2017 в 09:08
7
сообщений
Информация

На сайте с: 07-10-2014 года
Сообщения 7

  • nata_lie | 31 октября 2014 в 17:09

    DHammer, спасибо)

  • nata_lie | 31 октября 2014 в 17:01

    DHammer, Квиток дадут. сумму узнаю только когда отремонтируют. у меня 14 дней я так понимаю.

    "Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Вы можете обсуждать возможное решение в течение14 календарных дней 16 ч. 24 мин. 57 сек. . "

    Вспышку вроде отдадут после выходных.
    Так а сумму иска исправлю, если он соглашается, то спор заканчивается и мне высылают деньги?

  • nata_lie | 31 октября 2014 в 16:45

    DHammer, по вспышке.
    продавец оказался общительным)
    я ему отправила видео, как трещит в вспышке.
    После видео он предложил ее выслать ему, он ее протестирует, если есть неиправность, то он мне возместит транспортные расходы. и вышлет новую.
    я эту ждала 2 месяца, а как он предлагает, буду ждать полгода.

    В сервисе мне сказали ничего страшного, можно отремонтировать.

    Предложила продавцу. Если вспышку можно отремонтировать- оплатите мне расходы за ремонт.

    Он согласился, но я ничего не поняла чего он хочет, чтоб я сейчас сделала...

    Вот текст его сообщения:

    yes,my friend,it could be better,could you help us closed the dispute first and when you repaired it,you will make a dispute and we will refund the repair fee back to you,is it Ok?
    now can you help us closed the dispute first? it have 33 days delivery time.

    Не понимаю мои действия сейчас. Отремонтирую, отправляю отсканированную квитанцию о ремонте и дальше чего... что со спором делать и т.д. Подскажите?

    DHammer, как отремонтирую, наверное нужно нажать редактировать и поставить сумму ремонта, если он соглашается, то мне автоматически высылаются деньги или как?

  • nata_lie | 31 октября 2014 в 13:34

    Надеюсь на помощь...
    По вспышке.
    Получила вспушку 29/10, попросила продлить время защиты, поскольку истекало время защиты, а ее не могла проверить без батареек.
    Проверила. Вспышка с браком. нужен ремонт, предварительно сказали в сервисе до 1800р (стоимость вспышки 3786), при условии, что её возможно будет ее отремонтировать.
    Поскольку я незнаю отремонтируют ее или нет, я открыла спор с полной суммой возврата.

    Продавец отклонил моё предложение и написал: "мой друг, мы расширили время доставки на еще на 30 дней, не могли бы вы помочь нам закрыли спор в первую очередь? "
    Я ему ответила: "Уважаемый продавец. мне не нужно продлять время доставки, я получила мой заказ. Мой заказ имеет скрытые дефекты. Вспышка не рабочая."

    Что делать дальше? в запросе на возмещение стоит 0руб.

  • nata_lie | 30 октября 2014 в 19:52

    Добрый вечер, еще раз напишу...

    Получила вспышку, оказалась бракованная, требует ремонта 100% Во сколько вылезет неизвестно. время защиты закончится через 4 дня. что делать незнаю. открывать спор? что приложить? еще момент - укаковку почтовую выкинула сдуру( снять видео как вставляю батарейки, включить её (когда включаю, слышен треск, как-будто коротит). и приложить видео, что-то еще надо приложить?
    Помогите пожалуйста)

Загрузить ещё...