Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
27NataRUS
Пользователи, последний визит 04 мая 2014 в 14:00
37
сообщений
Информация

На сайте с: 26-12-2013 года
Город: Ереван
Сообщения 37

  • 27NataRUS | 30 апреля 2014 в 08:33
    Сообщение в теме Велокомпьютер

    Собрала доказательства того, что велокомпьютер не работает, открыла спор на полную сумму.
    Продавец попросил закрыть спор, сказал, что вышлет новый товар, а неработающий я могу не отправлять обратно. ) Посмотрим, обещал завтра отправить.

  • 27NataRUS | 20 апреля 2014 в 17:14
    Сообщение в теме Велокомпьютер

    Юрий Мельников писал(а):

    27NataRUS, Поддержу Наталью Монак,если вы заказ получили,но не подттвердили,то при подтверждении получения в системе Али,система пришлет вам письмо на почту,с просьбой подттвердить заказ,но думаю что до окончания срока защиты заказ не закроется(по крайней мере я такого не слышал,но не факт)

    Я тоже не слышала о практике автоматического закрытия заказа до истечения срока защиты.

    Наталья Монак писал(а):

    это вы о чём?если имеете в виду оставить отзыв (обратная связь),лично я если получаю товар и всё отлично,ставлю ч-з пару дней,если надо оставить отзыв после спора-пока деньги на карту не придут -никакой отзыв не оставляю,все отзывы,-только после разрешения проблем.Что бы оставить отзыв даётся по-моему дней 30(успеете)

    Да нет, я так же делаю всегда. Я про то, что если заказ автоматически закрывается, без моего ведома, кто отзыв о заказе пишет? Продавец сам себе что ли? )

  • 27NataRUS | 20 апреля 2014 в 17:01
    Сообщение в теме Велокомпьютер

    Наталья Монак писал(а):

    повторюсь ,если система покажет получение,(через нес-ко дней)то заказ будет считаться как завершён,в этом случае спор открыть не сможете.

    А как же отзыв?

  • 27NataRUS | 20 апреля 2014 в 16:59
    Сообщение в теме Велокомпьютер

    Наталья Монак писал(а):

    не факт.ведь если у них система отслеживания покажет получение,защита заказа может ч-з дней 4-6 обнулиться.лично я бы возвращала деньги назад(тут всёравно только через спор).(P.S. это лично моё мнение .не навязываю)

    Наталья, как они могут обнулить срок доставки без моего подтверждения? Там как бы гарантировано время (в моём случае 60 дней), после истечения которого, если не подтвержу получение, то заказ автоматически закрывается. А из Ваших слов следует, что любой продавец может закрыть заказ в любое время.

    Юрий Мельников писал(а):

    27NataRUS, Думаю что нужно сначала сходить на почту,и узнать стоимость отправления(с трек номером обязательно),потом списаться с продом,и обьяснить,что доставка для вас(ну и если он хочет за его счет сделать,то и для него),слишком дорого получается,пусть вышлет повторно товар без возврата,если нужно,то предоставте отчет(заключение) сервисного центра(на английском языке) о браке товара.

    Да,еще скажите(если спор не открыли),что не хотите портить репутацию магазина,и не будете открывать спор(если он вам пошлет повторно товар).

    Еще время защиты обязательно учитывать.

    Это был бы идеальный вариант. Смысл отправлять обратно, чтобы выкинуть в китайскую помойку?.. Laugh Узнаю у продавца, возможно, согласится с этим. Ещё бы найти сервисный центр, где делают заключение на английском. Или, может продавец согласится, чтобы предоставила лишь видео с тестированием велокомпьютера.

    Пы.Сы. Не хотелось бы возврата денег. Это уж в крайнем случае, если других вариантов не будет.

  • 27NataRUS | 20 апреля 2014 в 16:42
    Сообщение в теме Велокомпьютер

    verdieva_yana, спасибо.

    Попробую на почте узнать, как можно отправить без оплаты.

    Наталья Монак, и Вам спасибо за ответ. Мы подумаем. Ребёнку заказывала, пусть он решает.

    Хотелось бы, конечно, не деньги вернуть, а такой же товар, но в рабочем состоянии.

    Мне не понятно, почему я должна оплачивать доставку, если продавец не проверил товар перед отправкой? Это даже не брак и не просто передумала покупать, а 100% нерабочее состояние товара...

    У меня ещё 39 дней защита товара будет длиться, смогу расширить время доставки ещё дней на 30. Если отправлю обратно, успела бы повторно получить.

Загрузить ещё...
Темы 1

  • 27NataRUS | 20 апреля 2014 в 14:55

    Здравствуйте!
    Заказала в магазине с хорошей репутацией велокомпьютер
    Оказался нерабочим вообще, не включается. Надеялись, что проблема в батарейке, отнесли в сервисный центр, но там сказали, что проблема в самом велокомпьютере.
    Продавец пишет, что я могу вернуть и они вышлют новый за их счёт, так понимаю. Дословно: If it do can not be solved, please send it back, we will exchange a new one for you.
    We will bear the shipping cost. Smile
    Как мне отправить за их счёт, подскажите, пожалуйста?