Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
irabel
Пользователи, последний визит 09 июня 2016 в 21:55
1
сообщение
Информация

На сайте с: 29-10-2014 года
Сообщения 1

  • irabel | 03 декабря 2014 в 09:28

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать. Заказала ребенку планшет, он неотслеживался, написала продавцу в чем дело? Отписался что посылка вернулась к ним в результате повреждения на почте, прошу заменить товар, но так как товар был по скидке и в наличии такого уже нет, выбрала примерно аналогичный но дороже, продавец написал ок, но при оплате разницы, и продлил защиту на 30 дней.Открывать ли спор, или требовать возврата денег. И примерно в какие сроки деньги вернутся на карточку.