Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
ViachaslauBankouski
Пользователи, последний визит 19 июня 2018 в 14:03
10
сообщений
Информация

На сайте с: 30-11-2014 года
Сообщения 10

  • ViachaslauBankouski | 25 августа 2016 в 21:07

    Venomi, Большое спасибо, буду пробовать, попытка не пытка

  • ViachaslauBankouski | 25 августа 2016 в 21:02

    Venomi, сумма не большая, три доллара, но не хочется просто так дарить ее продавцу. Жалобу мне порекомендовали в техподдержке, накатал уже, не знаю подействует ли? А на счет левого трека, это же даст мне дополнительное время? может потом если разберательство будет мне удасться что-либо объяснить

  • ViachaslauBankouski | 25 августа 2016 в 20:51

    Venomi, Да, к сожаоению выбрал второй вариант, в чате мне говорят что сделать ничего не могут, мол кнопка отмены спора есть только у продавца, говорят пишите ему, угрожайте что отзыв плохой оставите, жалобами угрожайте, я все это уже делаю, а продавец просто не реагирует, ждет спокойно как часики тикают и радосно потирает руки в предвкушении халявных денег

  • ViachaslauBankouski | 25 августа 2016 в 20:44

    Если честно не вижу у себя такой кнопки об отмене спора, есть тольок ввести данные об отслеживании, тоесть продавец ждет от меня возврата

  • ViachaslauBankouski | 25 августа 2016 в 20:32

    Доброго времени суток, ситуация глупая, виноват сам, но тем не менее адеюсь на ваше понимание и посильную помощь. Продавец дал неверный трек, я открыл спор, потребовал возврат, продавец отклонил, просил подождать, я видимо нажал что-то не так и теперь продавец ждет что я верну товар ему ( естественно я его не получил). В тех поддержке говорят свжитесь с продавцом, а он подлец просто стал игнорировать меня, ждет когда выйдет срок и онполучит деньги. Подскажите как быть? может написать ему неверерный трек номер, как и он мне в свое время?

Загрузить ещё...