Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
nutadiana
Пользователи, последний визит 18 октября 2017 в 01:20
16
сообщений
Информация

На сайте с: 10-12-2014 года
Сообщения 16

  • nutadiana | 16 октября 2017 в 01:11

    Melissa5, такого тоже нет. У вас такая картинка, потому что еще команда алиэкспресс не приняла свое решение? Я вот и говорю, что первый раз такое, при очевидном решении в пользу покупателя они принимают противоположное. И нет никаких кнопок! Осталось примерно дней 7, в течение которых я должна отправить, посмотрим что будет дальше. А кто добавит в чс? Продавец или вся площадка? Там написано только, что деньги переведут продавцу!

  • nutadiana | 15 октября 2017 в 01:07

    Melissa5, я думаю поняла, в чем дело. Ваш спор закрыт, а мой нет. Команда алиэкспресс (или как их там) приняла решение, что я должна отправить товар. И вот теперь горит зеленым цветом количество дней, в течение которых я должна отправить, иначе деньги переведут продавцу! Вот тогда спор, видимо, и закроется, и будет кнопка эта), а пока нет!

    Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • nutadiana | 13 октября 2017 в 23:25

    Melissa5, сейчас еще раз все-все внимательно просмотрю! Прям злюсь на этих китайцев со вчерашнего дня!Laugh. И даже не столько из-за этих денег, не такая уж великая сумма. Я теперь вообще не знаю как заказывать, если уж такие решения стало нормой принимать! Там ведь все настолько очевидно. По 8 клепок с каждой стороны, спереди, на груди (на платье). Две уже слетели, когда открывала спор была одна. Такую же точно никогда в жизни не подберешь, а все менять - по 100 р за штуку, так на 1600 выходит!) ну явно же их косяк! А вот так что подороже закажешь, отправить вдруг придется, да еще и с нашей почтой потеряется посылкаLaugh Извините, что много текста.)

    Melissa5, еще раз проверила. Нет ничего подобного(

    Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • nutadiana | 13 октября 2017 в 01:17

    Все просмотрела внимательно! Нет ничего подобного. Это же уже команда алиэкспресс приняла решение. Там сейчас написано, что в течение 10 (уже меньше даже) дней я должна отправить товар , иначе деньги переведут продавцу!

    Melissa5, ответила выше на ваш комментарий), спасибо)

    Melissa5, ответила выше на ваш комментарий), спасибо)

    Venomi, в общем ничего не светит мне вернуть.... Кошмар, конечно. Как теперь заказывать? Не буду больше, наверное. Раньше споры всегда у меня решались справедливо , продавцы может нормальные попадались, а тут вот.... Ну и дела)

    Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • nutadiana | 12 октября 2017 в 15:36

    Venomi, спасибо за ответ, но по-моему, такой кнопки нет(

    Venomi, я куда-то написала, ну сбоку "помощь" высвечивается, чат. Они мне ответили, что потом можно будет подать жалобу или апелляцию. А куда писать и как не проворонить этот момент....

Загрузить ещё...