Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Андрей Холодов, ага... т.е. по мнению прода липовый трек станет нормальным через пару дней?
Приколист китаец Ваш.
Следите за счетчиком - чтобы заказ не закрылся. Т.к. прод новый мог и без трека отправить, а мог и не отправлять ничего. Тут уж не знаю. Попробуйте у него выяснить, если так и будет говорить, что все ок - откройте спор.
Санечка Врона, как всегда - вместо того, чтобы почитать или спросить сразу спор на обострение...
Надо было редактировать на свои условия, а после этого обострять.
Ждите, администрация, конечно, увидит, что Вы не нули хотели. Но спор все равно может затянуться. В среднем 3-60 дней рассматривают.
Venomi, читала я все, открыла редактирование а там было все как я открывала спор, ну я собственно ничего не меняла, а когда обновила страницу выскочили нули. Ну вообщем спасибо, буду ждать что решиться
Venomi, я ему написал, чтобы выслал инвойс и если отслеживание не появится в ближайшее время , я открою спор. подожду, что он мне ответит.
Санечка Врона, так правильно - надо было заново все выбрать и сумму поменять! Теперь все равно ждать.
Андрей Холодов, кстати, у него в магазине сейчас ни одного товара на продажу нет...
Venomi, да, я смотрел. подождем, что напишет.
Подскажите пожалуйста что делать? ! Трек номер долго не отслеживался дней примерно 16. Открыла спор. Продавец его не подтвердил объяснив тем что товар в пути. А трек номер который указал продавец не такой как у меня на товаре в алиэкспресс.
Venomi писал(а):
Hunter44, можете уже никуда не писать - уже написала за Вас. Думаю, должны решить Ваш вопрос в самое ближайшее время!
А подробней можно? Кто и куда писал?кто решит все?
Hunter44, написала по Вашему скрину в онлайн чат админам али. Обещали в течение 7 дней проснуться и решить Ваш вопрос, т.е. спор!
22871987 писал(а):
...трек номер, который указал продавец, не такой как у меня на товаре в алиэкспресс.
??? Он Вам другой написал? - Ну и хорошо, следите за вторым треком.
Обострила спор неделю назад,но пока никаких движений....долго ждать?
Девушка Кавказа, стр. 116 в этой ветке, пост #2877 - там описано как в чат на админов выйти. Напишите им, может ускорятся!
Venomi, Пост-что это?...
Девушка Кавказа, это номер сообщения=пост. Ваш последний имеет номер #2911 (справа от Вашего ника)
Андрей Холодов, решили быть в первых рядах у продавца с этаким рейтингом? Да еще и товара нет в наличии...Открывайте диспут на возврат по липовому треку. Не видела еще ни разу, чтоб трек из липового в нормальный переродился) Только замена на другой.
Venomi, Збазибапростите темноту деревенску
Девушка Кавказа, пожалуйста!
ecliipse писал(а):
Всем доброго времени суток!месяц назад заказал телефонhttp://ru.aliexpress.com/item/Dual-sim-card-Lenovo-Mobile-Phone-4-7-HD-Screen-1G-RAM-4G-ROM-MTK6589-Quad/1545696431.html . в субботу наконец то пришла посылка!все вроде бы ничего,но вместо заявленых 4Gb памяти получил 2 . и оперативки 512 вместо 1 Gb
к сборке тоже есть придирки,но наверное не за эту цену, да и видимо после пользования HTC.собственно вопрос- какие перспективы при открытии спора,стоит ли заморачиваться?
Venomi, спасибо за совет! продавец согласилась вернуть 15 $. но лоханулся я с этим телефоном капитально!все описание сравнивал1:1 и в CPU-Z, сегодня от безделия поставил antutu и получилась такая картина!
одно только радует-покупатель на него вроде нашелся!
ecliipse, пожалуйста! И тогда удачно продать!
Доброе утро, у меня к вам вопрос, вот хочу открыть спор с продовцом, у него 3 товара, но как открыть сразу по трем? Трек не отслеживается уже 3 недели, он написал через неделю что самолет сгорел и бла бла бла.... вопрос в том чтоткак открыть сразу по трем позициям если выделить все то только потверждение заказа а если на одну открыть спор позицию то сумма не общая а по одному и выскакивпет как быть ???
беларусочка, а в чем проблема то? если нет вы указываете все пункты по трем товарам, разве там нет возможности, поставить точку в пункте "Заказ не получил", ну а дальше пункт "Трек не отслеживается" Потом описываете свою проблему, прикладываете скан, что трек действительно не отслеживается и подтверждаете спор.
Alex Yordan, ну так заказ не получил и возврат только по одной позиции выбора всех нет
Alex Yordan, получается мне по 3 позициям открыаать спор
ecliipse, тут ни чего страного нет. Antutu не определяет сама номер процессора, объем памяти и все эти характеристики берет из базы, где уже составлен список моделей и их характеристики. Это просто тест на скорость. А вот CPU-Z как раз и создана для того чтобы определить составляющие. Поэтому стоит верить CPU-Z. Тем более китайцы давно придумали, как обманывать Antutu, прибавляя количество виртуальных птичек: http://chezasite.com/android/sozdateli-antutu-benchmark-bory-65406.html
беларусочка, все посмотрел, да действительно вам придется по каждому пункту отдельно открывать спор и писать одну и ту же информацию. Но думаю, если продавец, сам признался, что с посылкой что то случилось, то он подтвердит все три спора разом и деньги к вам вернуться вместе. Вот только я думаю, что он даже не отправлял посылку, потому как если бы посылка ушла, то трек начал бы определятся.
Alex Yordan, Просто я открывала 3 раза однажды по бижутерии и там как то вся сумма предлагалась, хотя там не был отправлен , а находился на сортировке, прод просил сам открыть..... наверное из за того что он не был отправлен все позиции и выбирались.... эх ладно буду по орем по отдельности открывать
Помогите, плиз! Заказала на Али купальник за 20$. Заказ оформлен 21 февраля. Вылетел с территории Китая 11 марта, с тех пор ни слуху ни духу. Спустя 60 дней открыла диспут на возврат, прод отказался и написал Logistics tracking can be found in the package. Что это значит и что мне дальше делать? Осталось 6 дней для принятия решения. Мне диспут Modify или Escalate??? Трек RC431032888CN. Заранее спасибо
Прибет я выше писала)дак вот открыла спор,прод не подтвердил и что делать?обострять или само обострится?))56 уже дней и статус тот же ,,авиопочтой отправлено,,
EndorFFinka, если продавец отклонил, то мог и сумму к возврату обнулить. Поэтому сначала modify - все выбираете заново как при открытии спора и сумму свою выставляете, а после этого уже escalate
vetrennaja, не подтвердил, т.е. отклонил? Тогда также - редактировать сначала, а потом обострить.