Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Андрей Холодов, ага... т.е. по мнению прода липовый трек станет нормальным через пару дней?

Приколист китаец Ваш.

Следите за счетчиком - чтобы заказ не закрылся. Т.к. прод новый мог и без трека отправить, а мог и не отправлять ничего. Тут уж не знаю. Попробуйте у него выяснить, если так и будет говорить, что все ок - откройте спор.

Санечка Врона, как всегда - вместо того, чтобы почитать или спросить сразу спор на обострение...

Надо было редактировать на свои условия, а после этого обострять.

Ждите, администрация, конечно, увидит, что Вы не нули хотели. Но спор все равно может затянуться. В среднем 3-60 дней рассматривают.

Санечка Врона поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Борисов

Venomi, читала я все, открыла редактирование а там было все как я открывала спор, ну я собственно ничего не меняла, а когда обновила страницу выскочили нули. Ну вообщем спасибо, буду ждать что решиться

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 5 разНовосибирск

Venomi, я ему написал, чтобы выслал инвойс и если отслеживание не появится в ближайшее время , я открою спор. подожду, что он мне ответит.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Санечка Врона, так правильно - надо было заново все выбрать и сумму поменять! Теперь все равно ждать.

Андрей Холодов, кстати, у него в магазине сейчас ни одного товара на продажу нет...

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 5 разНовосибирск

Venomi, да, я смотрел. подождем, что напишет.

ПользователиСообщений: 622871987

Подскажите пожалуйста что делать? ! Трек номер долго не отслеживался дней примерно 16. Открыла спор. Продавец его не подтвердил объяснив тем что товар в пути. А трек номер который указал продавец не такой как у меня на товаре в алиэкспресс.

ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 5 разКострома

Venomi писал(а):

Hunter44, можете уже никуда не писать - уже написала за Вас. Думаю, должны решить Ваш вопрос в самое ближайшее время!

А подробней можно? Кто и куда писал?кто решит все?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Hunter44, написала по Вашему скрину в онлайн чат админам али. Обещали в течение 7 дней проснуться и решить Ваш вопрос, т.е. спор!

22871987 писал(а):

...трек номер, который указал продавец, не такой как у меня на товаре в алиэкспресс.

??? Он Вам другой написал? - Ну и хорошо, следите за вторым треком.

22871987 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Обострила спор неделю назад,но пока никаких движений....долго ждать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Девушка Кавказа, стр. 116 в этой ветке, пост #2877 - там описано как в чат на админов выйти. Напишите им, может ускорятся! Wink

Девушка Кавказа поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Venomi, Пост-что это?...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Девушка Кавказа, это номер сообщения=пост. Ваш последний имеет номер #2911 (справа от Вашего ника)

ПользователиСообщений: 1065Поблагодарили: 1051 разМинск

Андрей Холодов, решили быть в первых рядах у продавца с этаким рейтингом? Да еще и товара нет в наличии...Открывайте диспут на возврат по липовому треку. Не видела еще ни разу, чтоб трек из липового в нормальный переродился) Только замена на другой.

ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Venomi, Збазибапростите темноту деревенску

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Девушка Кавказа, пожалуйста! Wink

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

ecliipse писал(а):

Всем доброго времени суток!месяц назад заказал телефонhttp://ru.aliexpress.com/item/Dual-sim-card-Lenovo-Mobile-Phone-4-7-HD-Screen-1G-RAM-4G-ROM-MTK6589-Quad/1545696431.html . в субботу наконец то пришла посылка!все вроде бы ничего,но вместо заявленых 4Gb памяти получил 2 . и оперативки 512 вместо 1 Gb

.

к сборке тоже есть придирки,но наверное не за эту цену, да и видимо после пользования HTC.собственно вопрос- какие перспективы при открытии спора,стоит ли заморачиваться?

Venomi, спасибо за совет! продавец согласилась вернуть 15 $. но лоханулся я с этим телефоном капитально!все описание сравнивал1:1 и в CPU-Z, сегодня от безделия поставил antutu и получилась такая картина!

одно только радует-покупатель на него вроде нашелся!

Отредактировал(а) ecliipse 02-05-2014 в 01:41
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ecliipse, пожалуйста! И тогда удачно продать!

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

Доброе утро, у меня к вам вопрос, вот хочу открыть спор с продовцом, у него 3 товара, но как открыть сразу по трем? Трек не отслеживается уже 3 недели, он написал через неделю что самолет сгорел и бла бла бла.... вопрос в том чтоткак открыть сразу по трем позициям если выделить все то только потверждение заказа а если на одну открыть спор позицию то сумма не общая а по одному и выскакивпет как быть ???

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 41 разВолгоград

беларусочка, а в чем проблема то? если нет вы указываете все пункты по трем товарам, разве там нет возможности, поставить точку в пункте "Заказ не получил", ну а дальше пункт "Трек не отслеживается" Потом описываете свою проблему, прикладываете скан, что трек действительно не отслеживается и подтверждаете спор.

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

Alex Yordan, ну так заказ не получил и возврат только по одной позиции выбора всех нет

Alex Yordan, получается мне по 3 позициям открыаать спор

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 41 разВолгоград

ecliipse, тут ни чего страного нет. Antutu не определяет сама номер процессора, объем памяти и все эти характеристики берет из базы, где уже составлен список моделей и их характеристики. Это просто тест на скорость. А вот CPU-Z как раз и создана для того чтобы определить составляющие. Поэтому стоит верить CPU-Z. Тем более китайцы давно придумали, как обманывать Antutu, прибавляя количество виртуальных птичек: http://chezasite.com/android/sozdateli-antutu-benchmark-bory-65406.html

беларусочка, все посмотрел, да действительно вам придется по каждому пункту отдельно открывать спор и писать одну и ту же информацию. Но думаю, если продавец, сам признался, что с посылкой что то случилось, то он подтвердит все три спора разом и деньги к вам вернуться вместе. Вот только я думаю, что он даже не отправлял посылку, потому как если бы посылка ушла, то трек начал бы определятся.

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

Alex Yordan, Просто я открывала 3 раза однажды по бижутерии и там как то вся сумма предлагалась, хотя там не был отправлен , а находился на сортировке, прод просил сам открыть..... наверное из за того что он не был отправлен все позиции и выбирались.... эх ладно буду по орем по отдельности открывать

ПользователиСообщений: 2Молодечно

Помогите, плиз! Заказала на Али купальник за 20$. Заказ оформлен 21 февраля. Вылетел с территории Китая 11 марта, с тех пор ни слуху ни духу. Спустя 60 дней открыла диспут на возврат, прод отказался и написал Logistics tracking can be found in the package. Что это значит и что мне дальше делать? Осталось 6 дней для принятия решения. Мне диспут Modify или Escalate??? Трек RC431032888CN. Заранее спасибо

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 2 раза

ПрибетSmile я выше писала)дак вот открыла спор,прод не подтвердил и что делать?обострять или само обострится?))56 уже дней и статус тот же ,,авиопочтой отправлено,,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

EndorFFinka, если продавец отклонил, то мог и сумму к возврату обнулить. Поэтому сначала modify - все выбираете заново как при открытии спора и сумму свою выставляете, а после этого уже escalate Wink

vetrennaja, не подтвердил, т.е. отклонил? Тогда также - редактировать сначала, а потом обострить.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти