Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 раз

bigdragon007, не 90 а 85 дней доставка

Отредактировал(а) ivan99 11-08-2014 в 18:00
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 252 разаДинская-Краснодар РФ

Oleg_62, какие 40? Настаивай на своем. Стоимость ремонта они обязаны компенсировать. 60-значит 60. Напиши ему, что доставка назад дорогая и если он согласен её оплатить, т.к. товар изначально бракованный, то отправляй наложкой(если можно) и полный возврат. Нет-редактируй на 60$ и обостряй.

ivan99, да без разницы. АЛИевцы тянут время специально. Торопить в онлайн чате.

Рабочий день окончен. Всем до свидос...

Oleg_62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Минск

Извините новичка, если продавец поставил товары возвращены-да и товары получены да и полную сумму товара, я должен ему товар отправить за свой счет для того чтобы мне вернули деньги???

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разТатарстан

подскажите пожалуйста сколько времени длится обострённый спор?

ПользователиСообщений: 4498Поблагодарили: 11469 раз Столицы мира

Venomi, поздравьте меня - по двум спорам 100 % возврат!Smile Вам благодаря!!!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

LOLA777, поздравляю!

счастье, через 3-10 дней после обострения с Вами должны связаться админы или что-то написать, если этого не происходит, то торопите их в онлайн-чате.

Евгений Кузмицкий, типа да. Лучше редактируйте и ставьте, что не хотите товар возвращать. Кстати, будет долго брыкаться - обостряйте Wink

Евгений Кузмицкий поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4498Поблагодарили: 11469 раз Столицы мира

Venomi, спасибо!Smile Кстати, я как обострила, мне прод на следующий день вернул деньги!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Поскольку набежало больше 500 страниц - продолжаем здесь

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти