Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Venomi, осталось 17 ней,сколько ждать?
спс
Здравствуйте! Имеет ли смысл открывать спор, если товар пришёл не того размера? Заказывала L, а пришло XL. Мне велико, придется ушивать... Написала продавцу: "согласен ли он возместить 8 $, т.к товар не того размера ( товар стоит 21$). На что он ответил, что " большой не маленький, что это даже лучше. И что он отправлял товар руководствуясь моими параметрами, хотя я ему никаких параметров не писала...Может вернуть всего лишь 1$/
Подскажите,что делать? Заказала малышу ботиночки.
Вчера получила,и вся расстроилась.Кругом следы клея по подошве.И сама подошва у прода на фото выложена с надписью ,а прислал с гладкой.А я эти боты только и выбрала что подошва другая,нетакая скользкая будет.
Окрыла спор на возврат 50%,прод пишет у меня всё качественно,мол не нравится отсылай обратно тогда и деньги верну.
Скажите пожалуйста что делать если уже неоднократно пытаюсь отменить заказ, продавец не подтверждает отмену
svet1k, если время еще есть, то точно не стоит.
Алексей Александрович, если осталось 17 дней, то эти 17 дней и ждите, точнее 14-15, а потом, если так ничего и не придет, опять спор открывайте и спорьте уже до конца.
Анна Анна, а еще может быть, что у него не было Вашего размера, а теперь он Вам сказк рассказывает. Но он прав, что на размер больше куда лучше, чем на размер меньше, но все равно не подходит. Можно спорить, сделайте замеры, сравните с сеткой прода и открывайте спор.
Татьяна Каплуновская, если есть несоответствие товара с фото продавца (в вашем случае другая подошва), да и качество хромает, открывайте спор на возврат 70-80%. Прод если не согласится-обостряйте. Главное все фото выкладывайте в подтверждение. Как минимум 50% должны вернуть. Удачи!
Татьяна Каплуновская, как всегда, типа они умные, а мы их "супер-пепер" товары хотим бесплатно, ага...
Пишите, что товар отличается от картинки в описании, сделайте коллаж - слева то, что Вам пришло, а справа то, что в описании было. Про клей также напишите и фото приложите. И спорьте. Если прод отклоняет, то редактируйте на свои условия и обостряйте.
Ленка, к сожалению, ничего. Вот такая непродуманная система на али. Только ждать.
Добрый день! Получила сегодня рюкзак для сына ужасного качества. Когда заказывала его был рейтинг 100%, да и у продавца неплохой. На дне, где ножки рюкзака две сквозные дыры. Наверно, хотели установить ножки в них, но промахнулись. Местами швы не прошиты. Упакован в плоском виде, из-за чего появились заломы, сломалось внутреннее дно, и рюкзак не держит форму. Еще и зАпах. Цена 1050 рублей. С дырявым рюкзаком в первый класс не пойдешь. Хочу открыть спор на максимально возможный возврат без отправки товара. Подскажите, сколько запросить и что написать в споре.
Venomi, Я так и сделала,на фото всё обвела чтоб было понятно.Но прод пишет не надо,отправляй.Посмотрю что дальше будет
Добрый день! Заказал на Али посылку, продавец не подавал признаков жизни 3-4 дня за это время я у другого заказал дешевле, и отменил первый заказ. И тут же мне первый продаван выслал трэк и сообщение что мол извини мы не можем отменить т.к. товар уже отправлен. Как быть?.
Venomi, Продавец просит изменить причину по которой хочу сделать отмену, скажите пожалуйста, может ли это как то повлиять в худшую сторону для меня или разницы нет
Annastasi, извините, а где посмотреть контрольную сумму? я просто новичок относительно
Анна К.В., хрень какая то..........попробуй отредактировать на своих условиях или Venomi пиши в личку, а то похоже она пропустила твою проблемку
Здраствуйте. подскажите что в таком случае делать? начать спор или подождать? трек RC041266396CN . Посылка идет уже 85 дней.
Антон Бойцов, похоже у вашей посылки авиотур по Китаю спорить немедленно!!! на полный возврат!!!!
Дeнис, спор я выйграла. Как долго возвращаются деньги на киви кошелёк обычно? И после получения денег на киви, мне нужно в самом споре что-то нажимать или ставить галку?
Леприкон, ахах) хорошо. спасибо
Ленка, на Вас никак не повлияет. Небось просит указать, что Вы сами с товаром ошиблись - они кроме этой другие причины не подтверждают. Не хотят себе рейтинг портить.
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать. Открывала спор по всем известной туши для ресниц, полученной кем-то в Волковыске. С продом договориться не получилось, поэтому обострила спор. Я прилагала скрин со страницы белпочты. Сегодня пришёл результат: продавец должен предоставить инвойс в течение 5 дней, но если у меня есть ещё какие-то доказательства, то я могу их добавить. Нужно мне ещё что-то добавлять или просто ждать решения?
zhkaterina, на киви очень быстро, говорят даже в течение дня, может чуть дольше. Ничего нажимать не нужно. Спор должен был сам закрыться. Разве что отзыв оставить на товар.
Er1c, они хитрые - лишь бы заказ не терять. Зато могут месяц муру водить и ничего не отправлять. А этот схитрил, сказал, что отправил. Теперь Вам только ждать.
Krea, сделайте более четкие фото дефектов, обведите их другим цветом, опишите, что сквозные дырки, про заломы не забудьте+фото. И просите столько, сколько считаете нужным!
Tigrenok261186 писал(а):
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать. Открывала спор по всем известной туши для ресниц, полученной кем-то в Волковыске. С продом договориться не получилось, поэтому обострила спор. Я прилагала скрин со страницы белпочты. Сегодня пришёл результат: продавец должен предоставить инвойс в течение 5 дней, но если у меня есть ещё какие-то доказательства, то я могу их добавить. Нужно мне ещё что-то добавлять или просто ждать решения?
Можно еще в догонку к скрину отправить "Постоянная ссылка на поиск данного отправления: http://search.belpost.by/#ХХХХХХХХХХХХ", которая формируется на странице слежения за посылками на сайте Белпочты. Тогда уж не смогут обвинить Вас в подделывании скрина в фотошопе.
Tigrenok261186, если Вы скрин уже предоставляли и писали, что кто-то другой получил посылку, то больше писать ничего не нужно. Можно еще раз это все продублировать, для спокойствия так сказать.
k7k8, Venomi, Спасибо! Для подстраховки отправлю ещё скринов)
Анна К.В., могу предположить, что Вы слегка поторопились в следующем плане - на счетчике защиты у
Вас видимо куча времени было, около 70 дней. Вы получили посылку и сразу открыли спор. Обычно всегда счетчик спора должен начинать отсчет с 5 дней (дефекты) или с 15 дней (посылка в пути). У Вас видимо из-за того, что пришло все быстро, и на счетчике была куча времени что-то не сработало. Когда в системе али появляется информация по треку, что посылка вручена, счетчик автоматически после этого стухает до 10 дней на подтверждение заказа. Видимо Вам нужно было этого дождаться попробовать и только потом спор открывать. Хотя все равно такого быть не должно. Это глупо ставить 67 дней на ответ.
Попробуйте написать админам в чат - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php
товарищи, я что-то никак не пойму что хочет от меня продавец
в общем открыла я спор, на возмещение энной суммы, а он ее обнулил и прислал вот такое сообщение. помогите кто может, а то с с яндекс переводчиком мы как-то ничего не поняли
Dear, I am trying to solve your problem pls do not worry There is a new system on alibaba . If we do not agree with each other in four days , I have to reject the dispute and then we will have another 14 days to talk with each other so pls understand me there is no time left I have no ways but reject your dispute to get more time Beg for your understanding is that ok ?
и мой "кривой" перевод, может пригодится
Уважаемый, я пытаюсь решить вашу проблему, pls не волнуйтесь, там новая система на alibaba . Если мы не согласны друг с другом в течение четырех дней , я должен отказаться от спора и тогда у нас будет еще 14 дней, чтобы поговорить друг с другом, так pls понять, что там меня уже не осталось времени у меня нет пути, но отказать в спор, чтобы получить больше времени, прошу вашего понимания в том, что ок ?
буду благодарна хоть за самый корооооотенький ответ