Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Доброго времени суток! Подскажите в таком вопросе: заказал вот такю вот http://www.aliexpress.com/snapshot/6162087403.html продавец с нормальный рейтингом, но прошло уже 14 дней, а номер трека не отслеживается не сходится контрольная сумма. Продавец на сообщения отвечает, извиняется и просит подождать чуть чуть. RD259747963CN номер трека. Стоит ли ждать или уже открывать спор на возврат?
здравствуйте! у меня 2 проблемы. Помогите новичку!
1. платье детское за 6,75. дефектов куча, кажется не тот размер (прод уверяет обратное). открыла спор на 5$ (брала по максимуму, чтоб в случае чего можно уменьшить, но ненамного). прод отклонил спор. мне теперь как поступить? редактировать и обострить?
2. кофта женская за 5,03. дефекты имеются. прошу в споре 4. прод просит инвойс мой (я не сохранила), но спор не откланяет.осталось 23 часа...что предпринять? заранее спасибо!
Zheka Antipos, вверху читайте внимательно. Если за 26 долларов поддельный трек, то прод пытается Вас кинуть.
Наталья Аникеенко,
1. да
2. пока ждать, а потом по первому сценарию
Подскажите пожалуйста! Заказал телефон (http://ru.aliexpress.com/item/Case-for-Gifts-Original-Xiaomi-Mi3-Wcdma-M3-16GB-64GB-Rom-2GB-Ram-Smart-Mobile-Phone/1920320881.html?promotionVersion=1) продавец дал трек номер rq230241059sg 03.07,2014. и до сих пор я не могу отследить товар( Как следует поступить?
Venomi, Спасибочки!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
У меня такая вот проблемка. Заказал копию galaxy s5 за 200$. На процессоре мтк6592 восьмиядерном, 2Гб оперативной памяти и 8Гб накопитель. Посылку доставили в рекордные сроки. За 15 дней на Сахалин. Смутило то, что все тесты выдают разную информацию, а при тесте графики я получал всего 44 кадра в секунду вместо 69 кадров, как у всех обзорщиков этого телефона. Начал копать глубже, загуглил номер сборки аппарата JDQ39.G9008VZCUBMHJ
Оказалось, что это версия на мтк6582 с четырьмя ядрами, 2мя ГБ оперативной и 4Гб внутренней памяти. Который стоил 140$, а на данный момент уже не продается у этого продавца.
Как построить диспут? Я в этом деле новичёк. Я открыл диспут, приложил скриншоты тестов, однако китаец врубает барана и говорит, что этот телефон 100% мтк6592. Как мне быть? Ещё видео какое то просит. У меня видеокамеры нет. Не знаю что и делать с ним. Помогите, пожалуйста.
По факту меня обманули на 60$, но хотелось бы наказать китайца на все 100$. Не знаю возможно ли это. Вариант с возвратом товара не рассматривается, т.к. переезжаю через неделю.
Зарание спасибо
Спорю с продавцом из-за 3 долларов. Последнее письмо от него вообще не поняла. Написал:
Dear customer
You can click accpet sell solution. If you have any problem please feel free to contact us.Best regards.
Перевёл мне интернет так:
Уважаемый покупатель
Вы можете нажать Accpet решение о продаже. Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к us.Best привет.
Я ничего не поняла, пригрозила обострить спор, а сама думаю, мож, я не права? Мож, он мне чё дельное хотел сказать?
Серёга Крутько, это сингапурский номер, но лично у меня все поисковики показывают, что его нет в системе отслеживания. Возможно, продавец так и не отправил посылку. Посмотрите на том сайте, что он указал в комментариях к заказу. Если там тоже нет отслеживания - открывацте спор.
grig_08, если защита заказа не завершена, то закрой этот спор и открой новый.
Lazy_Sheep, только вчера отсудил 70% от стоимости по такой же ситуации на комп качай MtkDroidTool-покажет инфу о процессоре, делай скрин. на телефон спец-девайс(проц фейк будет) оперативку верно покажет и разрешение экрана, делай скрин. скрин со страницы продавана с описанием телефона. обводим то что не соответствует и открываем спор баксов на 160... продолжаем тестить телефон и ищем косяки. если находим то добавляем. стоим на своей сумме до последнего. мой продавец сломался через 10 дней требовал 80% от него сошлись на 70%... если скажет отправляй обратно-то пусть за его счет!
Alexandr53, спасибо! Про МТК тулз сразу как то и не вспомнил!
А что за спец девайс? Это программа такая? Можно поподробней?
Странно, но МТК тулз показывает МТК6592... Но ведь не может восьмиядерный проц выдавать всего 45 ФПС
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне пришло платье с видными деффектами: не прошитые места, еще, дырка на видном месте. Открыла спор на всю сумму, продавец предложил 2$. Я редактировала обратно на всю сумму и обострила спор. Это было 20.07.14г. С тех пор тишина, да еще и часики закрытия защиты тикают. Куда написатьжалобу или что посоветуете мне дальше делать?
Botanik, он Вам написал, чтобы Вы согласились с его условиями - после этого заказ закроется. Какая сейчас стоит сумма к возврату и не указан ли случайно возврат товара продавцу? - они любят так обманывать.
КИрочка, знаете как переводится Ваше первое предложение из описания? = Платье - настоящая свадьба или платье - свадебный подарок.
Если переводили google, то на будущее вместо брак (marriage - т.е. брак/свадьба) пишите дефект (defect - дефект/брак).
Пишите в чат - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php
Там нажимаете на онлайн-помощь. На робота вверху не обращаете внимания, а ждете пока к Вам не обратятся в окошке ниже. Описываете, что спор долго рассматривается и Вы уже не можете ждать и указываете номер заказа.
Diadora, ну ерунду он Вам написал. То, что он ничего не заработал, поскольку была типа скидка - это не Ваши проблемы. Потратился сверх стоимости товара на пересылку - врет, стоимость пересылки всегда включена в стоимость товара. То, что нож с отколотым кончиком повредился во время транспортировки - так упаковывать нужно было лучше. Отколотый кончик никак не влияет на его испаользование - еще и как влияет, таким ножом нельзя пользоваться, т.к. он может крошиться и частички этой керамики могут попасть в организм, что очень плохо.
Поэтому Вы можете требовать возмещения стоимости этого ножа! А не один доллар, как прод Вам написал.
Diadora, разделите на кол-во ножей, а с учетом того, что это самый большой нож, добавьте процентов 10-30.
Lazy_Sheep,ну раз мтк дроид тулз 8 ядер, значит должно быть верно)). Спец-девайс - Программа поможет вам получить полную информацию о своем смартфоне, сформировать спецификацию и сохранить ее в текстовый файл чтоб потом можно было поделиться данными с друзьями. В спецификацию включаются как общие данные об устройстве (процессор, память, видеоускоритель...), так и более подробные данные об установленных модулях связи (Wi-Fi, 3g, Bluetoth, GPS...) и датчиках (акселлерометр, датчик освещенности, приближения...)
заказа пиджак из удачных покупок, получила его. он был весь грязный, в непонятных синих пятнах, в разводах от краски, пятна не отстирываются, сшит не аккуратно. я все сфотографировала, открыла спор, в итоге прод хочет вернуть только 35 рублей от 490. т.к. он пишет что он не видит четких доказательств, спор обострила, что делать? помогите пожалуйста!
Ура-ура! Спешу похвастаться: сегодня админы Али закрыли обострённый спор в мою пользу! Причина - продавец отправил товар на другой адрес. Кстати, посылочка сегодня трекнулась в Азове (Россия). Хотелось бы, конечно, в Минске её получить, ну да ладно... Бум возвращения денюжков ждать
Приветствую.
Ситуация следующая : на распродаже набрал всякой мелочевки, общая сумма заказа не большая, но тут дело принципа. Продавец зачем-то "отправил" заказ двумя посылками ( там и в одном стандартном пакете поместилось бы пять таких заказов), одна посылка из заказа успешно дошла. Трек от второй не существует нигде. Пытаюсь общаться с продавцом - ноет, что возможно потерялось, возможно в пути (еще раз - не трекается вообще) . Потом продавец внезапно соглашается и если я настаиваю, он мне может вернуть деньги, но только через PayPal , "если он вернет деньги через али - это очень сильно повредит его бизнесу."
100% , что вторую часть посылки он не отправлял. Сейчас этого товара в его магазине нет
Где подстава?
Подскажите пожалуйста....Заказала ботинки ,время обработки заказа стоит 7 дней,прод самостоятельно увеличил да 15.Решила подождать,обычно отправляют раньше оговоренного времени,честно прождала 8 дней ,за это время у него и цена упала и товар он конечно мне не отправил,решила заказ отменить,ставлю причину, "по иной вине поставщика",он отмену заказа отменяет и пишет,что могу отменить только по двум пунктам,не правильно выбрала товар или товар был заказ дважды.,мне вот просто интересно это как то влияет на его рейтинг или еще в чем проблема?
Мари_20, если уже обострили, то ждите решения админов.
ROCSPB, в его нытье подстава. Открывайте спор и никаких paypal.
Dayana, на его рейтинг эти две причины как раз и не влияют, а другие причины он никогда не подтвердит.
Подскажите пожалуйста на какую сумму просить у продавца возмещение. Просто первый раз буду открывать спор и очень страшно вдруг я что не то сделаю. Заказала мужу в подарок http://www.aliexpress.com/snapshot/6146013257.html. А пришел с браком
Очень огорчена. Что посоветуете? Сколько просить вернуть?
Команда по урегулированию споров предлагает возврат в 50 процентов, в случае согласия просят дать им знать. А как это сделать? Продавец до обострения спора предлагал меньше и в запросы на возмещение стоит его сумма. Подскажите пожалуйста!
Anber, у Вас в споре должна быть кнопка ответить - нажимайте и пишите, что согласны на 50%! ))
TatyanaJ, сколько Вы сами считаете нужным - столько и просите! Только Вы видите все дефекты живьем.