Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Рязанская обл

Привет всем. Заказал телефон Honor 3c, ~180$. Шел два месяца, пришел - GPS не работает (наверно, поэтому так долгоLaugh. Хочу открыть спор и вернуть баксов 50. Вопрос: не много ли я прошу, быть может наоборот, мало?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Oleg_62, лично мне кажется, что нормально. Хотя может дело и в прошивке.

Oleg_62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Рязанская обл

Venomi, спасибо. Попробую затеять спор. Что я только не делал, немного разбираюсь.

ПользователиСообщений: 35Оренбург

Venomi, сайт nalibago

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Александра Кудрявцева, насколько помню это нормальный перевозчик. Ждите и следите за временем.

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 36 раз

1. трек RJ127387432CN . Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.

написала продовцу

Good day!
Checksum does not match the requirements, perhaps a fake code.
Information on the administration was not found.

от ответил
Good day!
Query tracking number
There will be delays
Please wait a little time
I hope to get your understanding and support

лобо он меня не понимает, либо морочит голову... что дальше делать

2. еще вопрос по спору.

посылка идет на другой адрес. RC400792699CN в Москву, а не в Нальчик и ФИО другая. открыла спор, продовец его отклонил и написал
we will confirm with courier and send you correct tracking number,it is confused with others,so sorry for bring you the inconvenience..

написала ему в сообщение


I'm waiting for a new tracking number. the dispute will be closed when I see that the parcel sent to my address

молчит ... прошли сутки трек новый не дал ... что дальше делать? ждать, обострять?

Отредактировал(а) kakoc_p4343 03-08-2014 в 15:55
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 4 разаСамара

Mirage, если процессор MTK то установи на комп MtkDroidTool. подключаешь включенный телефон к компу и смотришь какой процессор действительно стоит. делаешь скриншот. на телефон установи спец девайс(проц врядли определит, покажет фейк) посмотри в ней резрешение экрана, оперативку и тд. сделай скиншот. еще скриншот со страницы описания товара. пишешь что не соответствует и аргументируешь скринами. напиши потом что да как получилось. сам спорю сейчас с продом по такому же поводу.

Oleg_62, проверь "железо" может и мало....

Mirage, Renevie и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 195Поблагодарили: 42 разасаратов

Venomi, спасибо! сегодня получила подтверждение о том, что прод согласен на отмену заказа и вернёт деньги в ближайшее время! вот только когда?

ПользователиСообщений: 2Бердянск

Дорогие знатоки, подскажите новичку, как грамотно открыть и вести спор, а точнее какие доказательства предоставлять для администрации Али? Ситуация распространенная: продавец отправил товар транспортной компанией seller's shipping method, дал трек номер состоящий только из цифр и ссылку на фейковый сайт для отслеживания 17 postservise.com. Посылка отправлена чуть более месяца назад. Если верить данному сайту, то посылка, минуя все стандартные для нашей почты пункты, уже почти неделю находится у меня. На почте ее, естественно, никто не видел. Как же мне доказывать Али, что я ее не получала? То что я ходила на почту... не доказательство. И что сайт липовый я доказать тоже не могу. Транспортная компания на странице товара указана эта. Научите, пожалуйста, тонкостям спора в такой ситуации? Какие аргументы приводить китайцам?

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 3 разаРечица

Annastasi, прошло уже 72 дня. Подожду еще до 80 и буду открывать спор на возврат денег. Я быдавнооткрыла спор, но уж очень понравился портфель, ни у кого больше не нашла такого, поэтому и хотела дождаться. Думала потом перезаказать, а прод увеличил цену почти на 10$. Останусь видимо без своего заказа.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

И.С., Зачем без заказа)?Если придёт посылка просто напишите проду и вернёте деньги(или половину денег)

http://alitrack.ru/track/1583678-RC543922990CN.html это надеюсь вас обнадёжитSmile

Отредактировал(а) Король 03-08-2014 в 19:58
И.С. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Росинка, если Ваш трек состоит из одних цифр, то он при статусе "импорт", поменяется на внутренний, который заранее, узнать нельзя, это первое, а во-вторых, если есть время по защите заказа, то зачем открывать спор, можно для начала,(если будет поджимать время защиты), сделать запрос на продление защиты заказа. Это на будущее Как открыть спор на Алиэкспресс, Как правильно собрать доказательства в споре.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаМогилев

Alexandr53, хорошо, добью китайца отпишусь.

Venomi, спасибо. только дело в том, что в прописаны характеристики крутые, и все проги показывают их наличие. А умом понимаешь, что всего этого нет. Вот как состряпать доказуху ?

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 45 разМинск

Venomi писал(а):

Agent_Provocateur, если из 5 Вам подошли только одни, то так и пишите. При этом обязательно нужно приложить фото. По сумме - ту уж как хотите. Можно 30%-80% процентов от общей суммы.

Venomi, спасибо за помощь! Подскажите, каким образом можно обострить спор и подключать админов Алиэ? Дело в том, что продавец оказался хитрый, запросил все фото и утвеждает, что он выслал все верно, хоть на фото видно что все 5 изделий разного размера. Беседовала очень вежливо, но вижу что меня просто хотят развести. Напомню, заказала 5 труселей, все разных размеров, реально подошли только одни. На фото видно, что относительно друг друга все изделия разного размера. Продавец включил дурку. Еще чудесным образом срок защиты с оставшихся четырех дней продлился до 28 или это стандартная процедура?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Agent_Provocateur, обычно кнопка обострить появляется после того, как продавец изменит что-то в споре или если у Вас под таймером было изначально написано, что по завершении счетчика спор автоматически перейдет на рассмотрение админов али.

Если продавец тянет резину - т.е. не отклоняет, то Вам нужно ждать. Они обычно любят это в последний момент делать. При этом счетчик спора опять тикает дней с 5-15, в зависимости от того, со скольки дней он начинал тикать при открытии спора.

Перед обострением спора обязательно нужно редактировать спор на свои условия с помощью кнопки "редактировать" и только потом обострять.

По размерам - Вам нужно сделать фото с замерами по талии. Так будет видно, что они все разные. Не говоря уже про бирки и ту общую фото, на которой тоже видны отличия (вроде Ваш обзор был).

Mirage, сама не сталкивалась, но народ говорит, что надо к компу подключать и с помощью спец прог смотреть, так вроде выдает.

А вообще я не люблю продукцию noname из Китая. Так как 50/50 - либо работает долго и счастливо, либо сразу умирает. Про характеристики - так с этим совсем тяжко.

shaluirina, вернет не прод, а площадка. Как только прод подтвердит отмену и заказ закроется, ждите возврата в течение 3-10 раб дней.

kakoc_p4343, по вопросу #2 - В Китае тоже есть выходные (сб, вс). Подождите до пн, а потом предоставив скрин с сайта www.17track.net, редактируйте спор на свои условия (если нужно) и обостряйте.

По #1 - в шапке есть ответ. Если сумма >5 долларов (иногда 10), то прод нагло врет и нужно спор открыть. Если меньше - то это безтрек, скорее всего.

Mirage поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 20 разАпшеронск

Доброй ночи,подскажите пожалуйсто,жду больше месяца посылку,а она всё сортируется в Китае,уже скоро как месяц,дурачат,или это норм.?спасибо.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Ольга Костырина, нормально

ПользователиСообщений: 195Поблагодарили: 42 разасаратов

Venomi, а мне уже смс пришло! денежки вернулись на киви кошелёк!!!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Костырина, для Китая - это норм. Бывает и дольше. Ждите и следите за временем.

shaluirina, на киви всегда быстро Smile

Ольга Костырина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 20 разАпшеронск

Леприкон, спасибо

Venomi, вот-вот,это то и напрягает,ещё и трэк этот дурацкий UA.....YP,я так поняла он отслеживается ток до России, а дальше....????

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Костырина, а дальше ждите уведомления типа RA....RU

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 20 разАпшеронск

Venomi, ууф,дождаться бы......начиталась тут у вас...стрррашных историй..

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 4 разаНовомосковск

куда написать жалобу на слкжбу которые рассматривают обостренные споры? и второй вопрос, запросила отмену заказа, долгая отгрузка 45 дней, на последних часах проставил отправку, мне принципиально от него заказ не нужен

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Камелия, попробуйте здесь найти адреса - http://alitrack.ru/forum/topic-416.html

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 4 разаНовомосковск

Venomi, у меня спор обострен 1,5 мес, этот сраный робот пишет я оставлю информацию, и тишина опять 2 недели, как их поторопить

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти