Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Алёна Кореневская, До боли знакомая ситуация!

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 74 разаМинск

Babuly, Вы про "дуракавключение" или топографический кретинизм? Как у Вас такие ситуёвины разруливались?

Отредактировал(а) Алёна Кореневская 01-08-2014 в 18:24
ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 35 разМинск

Алёна Кореневская, А мне вообще не отвечает. Зато администрация дала ему еще 50 дней

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 74 разаМинск

СНЕЖАНА, сочувствую... А куда Вашу посылочку отфутболили?

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 35 разМинск

Алёна Кореневская, Она уже в Самаре. Хотя я не уверена, что эвто вообще моя посылка

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 74 разаМинск

Вот ведь... Я своего прода всё допытывалась: может, ты мне трек фальшивый дал? Ни за что не признался. Так хоть бы надежда была какая-то.

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 2 разаМогилев

Venomi, по поводу лампы для наращивания решила я всётаки открыть спор, запросила сумму 15 у.е., прод отклонил и написал 10 у.е.либо высалайте назад, тогда полностью вернёт деньги....сккажите мне можно, так сказать, поторговаться, ну хотя бы предложить сумму 13у.е. или же принять спор? что мне нужно нажать... кнопочку обострить спор? и туда вписать, что предлагаю вернуть 13 у.е????

цена лампы 28 у.е.

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

Всем привет. Скажите, при обостренном споре идет таймер защиты заказа? И что делать если спор обострен, а до конца защиты осталось 2 дня? Спасибо.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разЧелябинск

Всем привет!

Заказала на сайте впервые 5 товаров, и все у разных продавцов. С момента получения номера трека по 4 заказам все отслеживается, а по пятому RD270614213CN прошло уже 10 дней, а информации так и нет. Пользуюсь такими заказами впервые. Как быть? Заранее спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наташа Киселёва, нет. Обострить - это подключить админов, тогда Вы уже не сможете поменять сумму. А вот редактировать можно и нужно. Как раз при редактировании можно и изменить сумму - там все заполняется заново, как при открытии спора. Вот там и пробуйте с продом торговаться.

kotuscha, если спор обострен, то таймер защиты Вас уже никак не должен волновать. Поскольку обостренный спор отменять нельзя, пока ситуация с заказом не разрешится. А заказ не будет закрыт, пока открыт спор. Вот такой вот замкнутый круг Smile

irinachel23, иногда бывают, что проды ленятся и заказы позже относят. Напишите своему продавцу, спросите отправил ли товар.

kotuscha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 35Оренбург

А обостренный спор каким образом решается?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Александра Кудрявцева, в смысле?

ПользователиСообщений: 35Оренбург

Ну кто решает там? И в чью обычно пользу? Как вообще он проходит?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Александра Кудрявцева, решают админы али, если Вы с продом не можете договорится. Кто это такие никто не знает.

В зависимости от колв-ва и качества доказательств принимают решение. Чем руководствуются иногда совсем непонятно. Решения их объективными назвать сложно - все равно все в этом мире субъективно.

Длится обычно от недели (что бывает редко) до месяца и более.

Как-то так.

ПользователиСообщений: 613Поблагодарили: 431 разСтавропольский край

Заказала к школе сыну рюкзак, пункт назначения посылки Бразилия. Что делать? Сразу спор открыть или спросить у продавца, в чем дело?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ленка, как хотите. Просто в последнее время у многих вроде Бразилия, а потом чудесным образом Россия. Но у некоторых так ничего не приходит. Предугадать что-то очень сложно.

ПользователиСообщений: 323Поблагодарили: 93 раза 

Ленка, спросить конечно и попросить фото посылки с вашим адресом выслать. инвойс называется

Александра Кудрявцева, у меня 3 месяца тишина была по поводу спора, а позовчера деньги вернули. главное не пропустить письмо от системы, обязательно надо на него ответить

Отредактировал(а) Любушка 01-08-2014 в 20:43
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 1 разМинск

Блин,попандос!!!Не могу снять видео о неработающих видеорегистраторах.Мобильник снимает в формате 3GP,А ФОТИК В AVI,А на сайт можно только те форматы,кот.указаны.Что делать???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

evka7878, на mediafire.com можно любой по-моему.

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 1 разМинск

Venomi, Но он на английском,а я в нем ни бум,бум!!!Что делать?

Отредактировал(а) evka7878 01-08-2014 в 22:12
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз
ПользователиСообщений: 95Поблагодарили: 8 разВитебск

Подскажите пожалуйста, а больше 3 фото в спорах добавить нельзя?

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

Добрый вечер! Помогите разобраться, чего хочет китаец, вот что он мне написал hello,dear but we have sent it for free,could you pls left us some shipping fee?. Суть в том, что он мне прислал платье на 2 размера меньше, не из той ткани, не той модели, вообщем ужас!!! Я открыла спор, он не отвечал, потом изменил сумму на 0.00. Я изменила на полный возврат и обострила. Теперь он мне пишет каждый день, примерно, одно и тоже. Объясните, что это значит? в преводчике такая чушь. Спасибо.

ПользователиСообщений: 95Поблагодарили: 8 разВитебск

kotuscha,

хочет, чтобы Вы компенсировали ему стоимость доставки платья (если не прав, поправьте).

Отредактировал(а) anuidisyda 01-08-2014 в 23:37
kotuscha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

anuidisyda, у меня была бесплатная доставка.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти