Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 разУкраина

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Заказала дисплей, прод вроде нормальный, пришел нерабочий (телефон не загружается). По своей глупости распаковку товара не снимала на видео.

Открыла диспут, продавец упирается, мол не может быть что не работет. Я ему фото. Он всё-равно.

Пишет что на их дисплее надпись "RES", а у нас нету RES, только подпись как у него. Уже и видео записала что не работает, а он ни в какую. Бесит уже

Подскажите пожалуйста что делать

Фото прода и моё прилагаюМоё фотоФото прода

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 19 разsserg

barabelka, Также снимите всё на видео-это ещё лучше. Зарегистрируйтесь на сайте МЕДИАФАИЛ ( Нв странице заказа, где вставляете фото есть ссылка, также в инете есть обзор как с ним работать) . Вот туда скидываете всё и пусть они смотрят. А проду напишите что работа у нас стоит -(сколько хотите).

httphttp://aliexpress.of.by/mediafire://aliexpress.of.by/mediafire

vipfoxy, А что в описании товара должна быть эта надпись. Вы ему укажите на это.

Отредактировал(а) sserg 31-07-2014 в 11:57
vipfoxy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 8 разРБ

Привет! Подскажите если продавец не заполнил декларацию о стоимости посылки можно ли спором вернуть деньги за её заполнения.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 разУкраина

sserg, написала как Вы сказали. Перед этим она мне ответила "OK,how can we deal with it now?"

На что я написала: "Или полный рефунд, или новый экран, при условии, что она снимет на видео, что он полностью рабочий и работает сенсор"

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 19 разsserg

vipfoxy, Я бы забрал деньги. Второй раз связываться..... Это моё мнение

vipfoxy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 разУкраина

sserg, а если она не захочет полный рефунд? СтОит обострять?

Боюсь из-за своей глупости (что не сняла на видео) Али не примет в мою пользу

И красиво ли будет сейчас ей написать : "Ой, я передумала, давайте полный рефунд"?!

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 19 разsserg

vipfoxy, Торопиться не надо! Да можно и сказать давай полный возврат-посмотреть как воспримет. При обострённом всю сумму конечно не вернут, товар ведь у Вас и отправлять назад надеюсь не собираетесь.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаСамара

Помогите, пожалуйста, советом.

Ситуация следующая: заказывала маникюрный аппарат. Он пришел, но не работает (лампочка горит и на этом его функционирование заканчивается). Я открыла спор с требованием вернуть деньги. ВОт что мне предлагает прод:


2014-07-30 02:45:44
Very sorry for that,for item defective, we need to return it to the factory, apply compensation, or replace for you,but ,send it back may cost your more time and money,we have 3 solution now
1) we sell new one to you at lower price
2) we refund you partial money $5 as compensation
3) you send it back to us,we resend new to you or refund you

which one do you choose? waiting for your reply

Сам аппарат стоит $24.40. На сайте Почты России стоимость пересылки пакета в Китай указана от 620 рублей. У меня получится золотой аппарат, если я сейчас его буду возвращать. Да и не факт, что второй придет нормальный...

Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 разУкраина

sserg, отправлять конечно не собираюсь. Просто не знаю как объяснить что я решила все-таки рефунд?! А при обостренном всю сумму никогда не возвращают?

sserg, пишет мне короче она : "Отправьте обратно нам экран, мы его проверим, а потом отправим новый."

вот что делать?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Zolushka, по моему давненько был такой спор, и выигран. Подождем может кто еще помнит подробности.

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 19 разsserg

Zolushka, Конечно. но если товар меньше 2.5 Долларов тогда вы в убытке - или не получать.

Если не получаете -Сделайте скрины со страниц где указано что вы должны уточнить данные, на всякий случай.

Если получаете - Видео , фото посылки перед окрытием, фото чека, Ну и если надо редактирование фоток Паинтом и описание в споре.Что прод забыл указать.
Приходила недавно мне посылка -3.60 доллара. Прод CN22 забыл приклеить. 25200 уплатил - забрал. Всё сделал как писал выше. Вернули 3 доллара как и отспоривал, без разговоров.

Да ещё перед получением, когда пришло "Уточнить данные" истерику проду закатил на странице заказа.

vipfoxy, Всю сумму не вернут. Сумма при обострении на усмотрение админов.

Напишите что пересылка очень дорого и из - за этого нет смысла отправлять обратно. Доказательства что он не работает есть. Договаривайтесь с ним на прцентов 80 возврата, я думаю больше вы не вернёте.

А отправлять обратно..........Я бы не стал. Время.......и в итоге без экрана и денег.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 разУкраина

sserg, первый раз такое разочарование Блин, заплатить 83$, а вернуть 66$, пипец блин. Ладно бы его починить можно было, ан нет

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 19 разsserg

Ясна, Они (китаёзы) в курсе, что отправлять обратно не будут и прямо на это указали и пользуются этим. Можете требовать большую сумму на ремонт этого аппарата. Пишите что ремонт стоит столько-то

vipfoxy, Сочувствую - это со всеми может быть, и со мной тоже. Где-то экономим, где-то переплачиваем.

Ясна, Да ещё можно сделать так- Берёш знакомого ИП кто занимается ремонтом всякой техники он расписывает на каком нибудб красивом бланке неиправности и высталяет ценник ,Дает чек что вы это оплатили и это всё прилагаете к спору.

Отредактировал(а) sserg 31-07-2014 в 12:44
Ясна и vipfoxy поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 8 разРБ

sserg, спасибо, заказ мой стоимостью 4.7 получается и как то не в радость половину его стоимости доплачивать.

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разГродно

Venomi, ну я про это таймер и говорю (дали месяц). просто прод задержал отправку и трек начал отслеживаться только через 27 дней - я уже тогда обострил спор.

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 8 разТольятти

Ясна, как вы на форум вставляете что пишет продавец? у меня только правой клавишей мышки вставить изображение можно или ссылку .

Отредактировал(а) Мария. 31-07-2014 в 13:26
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Мария., скажите, что у Вас его уже нет, т.к. Вы порвали при распаковке и выбросили. А если продавец продолжает отпираться, так обостряйте.

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 8 разТольятти

Venomi, я написала ему что уже нет упаковки посылки. Он всё равно стоит на своём. Может на почте получить какой-то документ? Подскажите, как сюда вставить копированием что пишет продавец? Спасибо

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 8 разТольятти

Venomi, спор пока обострить не могу, пока продавец не отклонит его (нет кнопки). Остаётся только ждать?

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 разУкраина

sserg, кстати у них пропал лот с моим дисплеем, переходя на него, объявление на дисплей Леново и вообще лотов нет с моим дисплеем.

Отредактировал(а) vipfoxy 31-07-2014 в 13:37
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 разаНижний Новгород РФ

Добрый день, форумчане! Подскажите, пожалуйста, мой первый спор. Ситуёвина такая: заказала аппарат для гель-лак маникюра. Стоимость 16 +- долларов. На русские деньги 570 рублей. Аппарат пришёл с расколотым углом корпуса.

Открыла спор с возмещением на 400 рублей, т.к. аппарат я приобретала в подарок и естественно уже подарить его не смогу. Прод отредактировал до 170 (5 $). Я снизила свои требования до 300 рублей, написав, что это моё последнее решение. Но прод стоит на своих 5 долларах. Хочу обострять. И вот мой собственно вопрос: есть ли шанс то вообще? И ещё, мне надо перед обострением снова редактировать сумму прода и ставить свои 300 рублей или оставлять с его суммой - не пойму... Помогите, пожалуйста!

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разИваново

Здраствуйте и это снова я мне ответили теперь захожу в спор и мне показывает вот такую картину куда жмакать и что делать если запрос на возмещение 0$спор

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 разУкраина

Илья Яранцев, Вы наверное случано обострили спор, еще и с 0.00 возмещения. Скорей всего Вам ничего не вернут. Спор уже будет рассматривать администрация АлиSad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alexVVVVV, пока только ждать посылку. Потом писать получили или нет.

alexVVVVV поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разИваново

vipfoxy, я не случайно его обоспорил а сумму возврата сменил несуществуюжщий продавец можно ли как-нибудь это изменить?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти