Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Venomi, Спасибо, дорогая, что помогаете мне, я полный чайник в этих вопросах. Попробую завтра пройтись по вашей ссылке. Там будет переписка?
СНЕЖАНА, там будете как в онлайн-чате, если были в таких когда-нибудь, задавать свои вопросы, а Вам будут отвечать. Только сперва обязательно дождаться, пока к Вам не обратятся. Робот Катя или Ева Вам не нужны. И номер заказа также обязательно. Чтобы они знали о чем речь.
Упор делайте на то, что адрес и страна не Ваши. Почему Вы должны ждать еще 46 дней непонятно чего.
СНЕЖАНА, нет. Камера не нужна. Там будете писать, как сейчас на форуме.
Вам попался тупой менеджер. По треку видно, что товар идет в другую старну, а Вам пишут мол посылка в пути, ждите. Бред. Обязательно писать админам.
Ребята! Ситуация банальная Заказала легинсы дочери. Пришел размер тот, но они маломерят. В заказе указано размер 13 на рост 130. У моей дочери рост - 128 см. Легинсы на 10 см короче. Есть фото. Переписка с продавцом (который упорно доказывает, что их носить можно!). Открыла спор на полный возврат (заказывала 2 шт). Продавец отклонил. Предложил вернуть товар обратно и он вернет деньги. Товар я отсылвать не буду, т.к. у нас бесплатной доставки в Китай нет Эти легинсы мне "золотыми" станут . Скажите, мне спор обострять теперь? Или редактировать? Это мой второй спор
здравствуйте! может кто поможет дельным советом...
получила телефон HUAWEI G610S. Вот ссылка вот
телефон в рабочем состоянии, но... без звука. Т.е. при входящем звонке работает только вибрация, мелодии не проигрываются. Написала об этом продавцу, на что он мне ответил, что телефон перед отправкой тестировался и все было ОК, предложил проверить настройки. Настройки уже десять раз все проверены, а телефон как был без звука, так и остался. Завтра хочу сходить в сервисный центр.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данном случае: открыть спор на возрат суммы, в которую мне оценят ремонт или лучше сделать возврат телефона продавцу и возможно ли просто вернуть деньги?
скажите, а через сколько деньги приходят на карту обратно?
Катрина Тхоржевская, До двух недель.
marinalau, Лучше и дешевле спор на возврат суммы ремонта. Предложите это продавцу.
Babuly, благодарю)
Татьяна Серебренникова, Сначала редактировать, прикреплять фото легинсов рядом с сантиметром, проставлять вашу сумму к возврату (прод ее наверняка обнулил) и потом уже обострять с этими же условиями.
RC374896469CN ВОТ ТРЕК посылка пришла снова в китай пишу хозяину он пишит жди что скоро посылку снова отправят в россию что посоветуете
sibirov71, посоветую открыть спор. Т.к. с таким же трек-номером Вашу посылку опять в Россию никто не отправит. А китаец предлагает ждать погоды с моря? - впрочем ничего нового.
Хочу открыть спор, прод требует инвойс показать. К сожалению, пакет уже выбросили. Реально выйграть без инвойса?
Мария., какой инвойс? Проблема в чем, почему спор открываете?
Venomi, товар не соответсвует описанию(размер, состав ткани). Инвойс ,я так понимаю, фото посылки
даже не знаю как правильно задать вопрос.
в общем заказала маме бюстгальтер, продавец дал трек все дела написано что посылка отправлена и уже 15 дней она якобы в пути, но в статусе она даже не отправлена еще.
Мария., и зачем ему фото упаковки? Он типа не уверен, что это именно его товар, т.к. у него все идеальное? - это самая распространенная байка продавцов.
Делайте фото с сантиметром, описывайте различия. Делайте коллаж - т.е Ваши фото слева, а фото с сайта прода справа и т.д. и открывайте спор. Насчет упаковки - обойдется. Она вообще ничего не доказывает. На будущее снимайте вскрытие на видео, тогда выпендрежа со стороны продавцов не будет.
Татьяна Лисмент, пишите проду, что если через 2-3 дня не будет инфы об отправке, то Вы откроете спор.
Venomi, я писала он мне 3 дня не отвечает
Татьяна Лисмент, так открывайте спор тогда - либо прибежит прод, либо деньги вернете и у другого закажите.
Добрый день. Такое дело, оплатила товар и случайно нажала, что он доставлен. Связалась с продавцом, объяснила ситуацию. Он написал, что товар был возвращен на таможню, предложил мне либо вернуть деньги через Paypal, либо отправить еще раз товар. Я хочу вернуть деньги, но счета на Paypal у меня нет и заводить не хочу. Как можно по другому вернуть деньги?
Irina-trp, попросите на киви - говорят некоторые проды соглашаются.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как открыть спор,заказ футболку 2 футболку у продавца а она мне вообще еле-еле налазит,хотя первую которую присылал подошла просто идеальна,размер одниковые М???
Добрый день!Помогите,пожалуйста открыть спор.Получила 2 видеорегистратора.Оба не работают.Вставляешь карту памяти,один записывает 5 секунд,потом останавливается и все!Просто вижу реальную картинку в объектив.Второй сразу же после того, как вставила карту,пишет ошибка памяти!!!Карты вставляла на 2, 32 и 64 ГБ.Товар еще не подтверждала, у меня осталось еще 4 дня.Но я попросила защиту еще на 10 дней!Какие мои действия?Как правильно подать жалобу?Что приложить фото или снять видео? И что теперь делать с товаром?
http://www.aliexpress.com/item/7PCS-Acrylic-UV-Gel-Nail-Art-Tips-Painting-Brush-Pen-Builder-Handle-Tool-M3AO/1152110539.html и еще 4 товара
подскажите,что делать? RC637780761CN
заказ от 27.06 защиты 12дн
Venomi, Я связалась с администрацией, со мной пообщалась девушка Ирина, подтвердила, что это полный обман. Предложила снова попросить продавца вернуть мне деньги и подать жалобу. Потом меня переключили на робота Катерину, который начал давать ссылки на английском, в которых предлагается сообщить продавцу свой измененный адрес. Полный бред, учитыва, ято я ни бум-бум в английском. Может посоветуете как правильно подать жалобу? Желательно пошагово