Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 35 разМинск

Venomi, Спасибо, дорогая, что помогаете мне, я полный чайник в этих вопросах. Попробую завтра пройтись по вашей ссылке. Там будет переписка?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

СНЕЖАНА, там будете как в онлайн-чате, если были в таких когда-нибудь, задавать свои вопросы, а Вам будут отвечать. Только сперва обязательно дождаться, пока к Вам не обратятся. Робот Катя или Ева Вам не нужны. И номер заказа также обязательно. Чтобы они знали о чем речь.

Упор делайте на то, что адрес и страна не Ваши. Почему Вы должны ждать еще 46 дней непонятно чего.

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 35 разМинск

Venomi, чторая часть

Venomi, для этого нужна камера? просто ее, также, как и скайпа у меня нет

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

СНЕЖАНА, нет. Камера не нужна. Там будете писать, как сейчас на форуме.

Вам попался тупой менеджер. По треку видно, что товар идет в другую старну, а Вам пишут мол посылка в пути, ждите. Бред. Обязательно писать админам.

СНЕЖАНА поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разВитебск

Ребята! Ситуация банальная Smile Заказала легинсы дочери. Пришел размер тот, но они маломерят. В заказе указано размер 13 на рост 130. У моей дочери рост - 128 см. Легинсы на 10 см короче. Есть фото. Переписка с продавцом (который упорно доказывает, что их носить можно!). Открыла спор на полный возврат (заказывала 2 шт). Продавец отклонил. Предложил вернуть товар обратно и он вернет деньги. Товар я отсылвать не буду, т.к. у нас бесплатной доставки в Китай нет Smile Эти легинсы мне "золотыми" станут Smile. Скажите, мне спор обострять теперь? Или редактировать? Это мой второй спор

ПользователиСообщений: 1

здравствуйте! может кто поможет дельным советом...

получила телефон HUAWEI G610S. Вот ссылка вот

телефон в рабочем состоянии, но... без звука. Т.е. при входящем звонке работает только вибрация, мелодии не проигрываются. Написала об этом продавцу, на что он мне ответил, что телефон перед отправкой тестировался и все было ОК, предложил проверить настройки. Настройки уже десять раз все проверены, а телефон как был без звука, так и остался. Завтра хочу сходить в сервисный центр.

Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данном случае: открыть спор на возрат суммы, в которую мне оценят ремонт или лучше сделать возврат телефона продавцу и возможно ли просто вернуть деньги?

Отредактировал(а) marinalau 30-07-2014 в 00:34
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 5 разМосква

скажите, а через сколько деньги приходят на карту обратно?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Катрина Тхоржевская, До двух недель.

marinalau, Лучше и дешевле спор на возврат суммы ремонта. Предложите это продавцу.

marinalau поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 5 разМосква

Babuly, благодарю)

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Татьяна Серебренникова, Сначала редактировать, прикреплять фото легинсов рядом с сантиметром, проставлять вашу сумму к возврату (прод ее наверняка обнулил) и потом уже обострять с этими же условиями.

ПользователиСообщений: 21

RC374896469CN ВОТ ТРЕК посылка пришла снова в китай пишу хозяину он пишит жди что скоро посылку снова отправят в россию что посоветуете

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sibirov71, посоветую открыть спор. Т.к. с таким же трек-номером Вашу посылку опять в Россию никто не отправит. А китаец предлагает ждать погоды с моря? - впрочем ничего нового.

sibirov71 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 8 разТольятти

Хочу открыть спор, прод требует инвойс показать. К сожалению, пакет уже выбросили. Реально выйграть без инвойса?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Мария., какой инвойс? Проблема в чем, почему спор открываете?

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 8 разТольятти

Venomi, товар не соответсвует описанию(размер, состав ткани). Инвойс ,я так понимаю, фото посылки

Отредактировал(а) Мария. 30-07-2014 в 11:33
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 7 разОмск

даже не знаю как правильно задать вопрос.

в общем заказала маме бюстгальтер, продавец дал трек все дела написано что посылка отправлена и уже 15 дней она якобы в пути, но в статусе она даже не отправлена еще.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Мария., и зачем ему фото упаковки? Он типа не уверен, что это именно его товар, т.к. у него все идеальное? - это самая распространенная байка продавцов.

Делайте фото с сантиметром, описывайте различия. Делайте коллаж - т.е Ваши фото слева, а фото с сайта прода справа и т.д. и открывайте спор. Насчет упаковки - обойдется. Она вообще ничего не доказывает. На будущее снимайте вскрытие на видео, тогда выпендрежа со стороны продавцов не будет.

Татьяна Лисмент, пишите проду, что если через 2-3 дня не будет инфы об отправке, то Вы откроете спор.

Мария. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 7 разОмск

Venomi, я писала он мне 3 дня не отвечает

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Татьяна Лисмент, так открывайте спор тогда - либо прибежит прод, либо деньги вернете и у другого закажите. Smile

Татьяна Лисмент поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Добрый день. Такое дело, оплатила товар и случайно нажала, что он доставлен. Связалась с продавцом, объяснила ситуацию. Он написал, что товар был возвращен на таможню, предложил мне либо вернуть деньги через Paypal, либо отправить еще раз товар. Я хочу вернуть деньги, но счета на Paypal у меня нет и заводить не хочу. Как можно по другому вернуть деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Irina-trp, попросите на киви - говорят некоторые проды соглашаются.

ПользователиСообщений: 4Орша

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как открыть спор,заказ футболку 2 футболку у продавца а она мне вообще еле-еле налазит,хотя первую которую присылал подошла просто идеальна,размер одниковые М???

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 1 разМинск

Добрый день!Помогите,пожалуйста открыть спор.Получила 2 видеорегистратора.Оба не работают.Вставляешь карту памяти,один записывает 5 секунд,потом останавливается и все!Просто вижу реальную картинку в объектив.Второй сразу же после того, как вставила карту,пишет ошибка памяти!!!Карты вставляла на 2, 32 и 64 ГБ.Товар еще не подтверждала, у меня осталось еще 4 дня.Но я попросила защиту еще на 10 дней!Какие мои действия?Как правильно подать жалобу?Что приложить фото или снять видео? И что теперь делать с товаром?

Отредактировал(а) evka7878 30-07-2014 в 13:18
ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 41 разНижний Новгород

http://www.aliexpress.com/item/7PCS-Acrylic-UV-Gel-Nail-Art-Tips-Painting-Brush-Pen-Builder-Handle-Tool-M3AO/1152110539.html и еще 4 товара

подскажите,что делать? RC637780761CN

заказ от 27.06 защиты 12дн

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 35 разМинск

Venomi, Я связалась с администрацией, со мной пообщалась девушка Ирина, подтвердила, что это полный обман. Предложила снова попросить продавца вернуть мне деньги и подать жалобу. Потом меня переключили на робота Катерину, который начал давать ссылки на английском, в которых предлагается сообщить продавцу свой измененный адрес. Полный бред, учитыва, ято я ни бум-бум в английском. Может посоветуете как правильно подать жалобу? Желательно пошагово

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти