Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Олег Алексашин, делайте фото с замерами и открывайте спор на несоответствие. О спорах
evka7878, прикладывайте все - и фото, и видео. Чем больше доказательств, тем больше шансов.
СНЕЖАНА, в общем случае подача жалобы - это открытие спора. Странная девушка, должна была пообещать связатся с Вашим менеджером, чтобы тот более внимательно посмотрел.
Попробуйте с другим оператором тошда пообщаться.
Или попробуйте тогда здесь адреса посмотреть - http://alitrack.ru/forum/topic-416.html
Marina D, про левые треки написано в верхнем посте.
Можете либо попросить продлить защиту заказа, либо открыть спор.
СНЕЖАНА, у меня сейчас с продавцом обострённый спор по такой же ситуации. Сначала прод отзывчивый был: терпеливо отвечал, что выяснит всё в транспортной компании. Потом - тишина - спор - обнуление запроса на возврат всей суммы - редактирование - обострение. Ждём-с...
ребятки, вопрос... у меня осталось 2 дня до обработки заказа, если пройдут эти 2 дня и продавец не изменит статус, что произойдет??!!
Kerin, заказ закроется,деньги вернутся.
Я не пойму...сколько заказов не делал(не дешевые вещи мин цена от 50$)проды всегда отзывчивы и заказы отправляют в течении 48 часов...а тут начитаешься аж страшно становится
Arhangel, значит умеете выбирать + Вам везет!
я купил сумку у продавца он дал трэк посылку отправил и она всё ещё не отслеживаеться ( прошла почти неделя) посмотрел на товар товара нет зашёл в магазин продавца тоже нет мне порекомендовали открыть спор я открыл потом этот удалённый продавец отказался от возврата денег ( как он может отказаться если он удалён) что делать подскажите
Илья Яранцев, в споре есть 4 кнопки: принять, отменить, редактировать и обострить.
Вам сначала необходимо редактировать свой спор - т.е. заново как при открытии выбираете все пункты и желательно добавить скрин с сайта 17track.net, что информации по Вашему треку до сих пор нет. Потом можно обострить спор. Тогда уже решение будет принимать администрация.
Илья Яранцев, во-первых, продолжайте спорить. Во-вторых, внимательно посмотрите на каких условиях продавец отклонил спор: наверняка, обнулил сумму к возврату. Вы отредактируйте спор (верните своё требование) и можете обострить, чтобы он (прод) снова смухлевать не попытался. В-третих, можете жалобу подать. Админиистрация Али должна быть в курсе. Тем более, что Ваши деньги не у прода (Вы ведь не подтверждали получение заказа?), а у торговой площадки. Удачи!
Илья Яранцев, нестрашно, но на будущее желательно.
Кстати, так каждый второй обостряет. В след. раз (пусть конечно такого больше не будет), не спешите.
Venomi, я шустра, а Вы шустрее. Спасибо Вам за помощь новичкам! Всегда чётко, понятно, оперативно
А спор можно редактировать (без обострения) сколько угодно раз? Т.е. спор открыт - отклонен - редактирую и продолжаем диалог и по кругу.
anuidisyda, ага
Илья Яранцев, готовьтесь - точнее запасайтесь терпением. Теперь админы будут рассматривать. Потом, если потребуется, что-нибудь спросят и только потом примут решение. Ждите около 3-10 дней вестей от них. Если ничего не будет - тогда в чат торопить их. Про чат потом расскажу, если понадобится ))
anuidisyda, правда может такое быть, что если проду надоест отклонять, то спор сам обострится. Это при спорах по долгому гулянию посылки...
Venomi, Расскажите пожалуйста я просто недавно начал закупаться на али
Илья Яранцев, чат нужен в случаях каких-либо проблем, типа прод редиска, посылку не отправляет или сами админы долго спор не рассматривают. Чат здесь - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php
Там все просто, часы помощи на русском указаны. Но мнебольше по-английски нравится. Жмете на кнопку онлайн-помощь, ждете пока к Вам не обратятся (на роботов типа Евы и Кати внимания не обращаете) и описываете проблему с обязательным указанием номера заказа.
Мне помогало разрешить возникающие проблемы.
помогите пожалуйста! продукт кардинально не соответствует описанию заявленному продавцом на сайте! заказывал телефон, а пришел, грубо говоря, "кирпич" заранее спасибо!)
http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60171120145444
Всем доброго дня!!! Знаю , надо было пере читать страницы( было похожее) извините ! Подскажите пожалуйста !!!! Получила посыпку, платье, и на нем есть несколько дырок. Мне сращу спор открывать или писать проду? И просить часть возврата денег и какую сумму ( платье стоило 20$)спасибо
Заказал товар, продавец присвоил трекинг, который отслеживался до таможни.... В один прекрасный день его не получил кто-то другой в другом почтовом отделении. Почта говорит, что посылка была на имя другого человекаи он ее получил.
НА али я открял диспут, написал, что это не я получил посылку, а продавец мне пишет закройте диспут - посылка дошла ло адресата.
Я написал приложите инвойсы, а али закрыл спор.
Вот ссылка на сам спор trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60169504798081
Алёшка Сапрыкин, а Вы действительно думали, что за такую цену можно получить телефон с характеристиками, подобными флагманским смартфонам? Тем более noname, да еще с любовью китайцев преувеличивать характеристики подобных устройств.
Описали не все, насколько я вижу. Нужно было сделать коллаж - т.е. слева характеристики прода со страницы описания, а справа хар-ки полученного девайса. И конкретно указать по каждой позиции, что должно быть так, а на самом деле вот так и т.п.
Продавец скорее всего в последний момент или раньше будет отклонять. У Вас как раз есть время слегка дополнить свои доказательства, прежде чем обострять спор.
Ole4ka9988, можете для начала и проду написать - но он будет говорить, ах как жаль, не может быть и т.д. и предлагать скидку на след. товар, про которую потом и не вспомнит. Можно сразу спор открыть. Размер компенсации - на Ваше усмотрение, от 10-80%. Смотря какие дырки на платье - Вам-то виднее.
shamanicus, по Вашей ссылке можете перейти только Вы, поскольку нужен логин и пароль. Лучше скрины сделайте.
shamanicus, если даете ссылку на спор тогда прикладывайте ваш акк и пасс от него , обычно здесь прикладывают скрины ....
Веноми блин опередила
если в споре статус
Статус: В ожидании утверждения спора продавцом
Если продавец не ответит до 2 календарных дней 2 ч. 32 мин. 6 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.
Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока.
если продавец ничего не изменит то я выйграю? а если он на последних секундах что-то сделает и спор закроется? Или заново начнёт отсчитываться время?
FreddyK, если прод ничего не изменит, то да - Вы выиграете. А если изменит, то счетчик опять будет тикать дней с 5 или больше. Зато потом появится возможность обострить спор - т.е. подключить админов, только не забудьте сначала отредактировать на свои условия.
Lamz писал(а):
Веноми блин опередила
Че-то сегодня все на это жалуются
Добрый день.
Нужен совет. Заказал товар - получил, но не устраивает он меня. Могу ли я, что-нить получить от продавца.
1. Заказал аккумуляторы АА 4 шт. (3000 mah) + 4 шт. ААА 1250 mah + плюс зарядник к ним. цена вопросова 768 р.
По факту получил АА 4 шт. (2500 mah) + 4 шт. ААА 1250 mah + плюс зарядник к ним. т.е. не соответствие товара по мощности АКБ. Все бы ничего, если бы качество еще было приемлемое, так держут они заряд на столько мало, что мне кажется там максимум 200 mha.
Я написал продавцу, он попросил фото, я приложил фото АКБ - ответ от него: "Я отправлял 3000 mah, поэтому ничего компенсировать не буду.
Стоит ли открывть спор? Если да, то в каких размерах требовать компенсации? По идее, пользоваться товаром практически не возможно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Заказ лезвия для бритья - получил. Цена вопроса 200 р.
Они очень тупые, просто рвут кожу.
Продавец сказал что вернет деньги, только если я ему отправлю товар - но это явно не стоит того.
Чисто для принципа... Стоит ли открывать спор? И на сколько?