Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Venomi, спасибо попробую сейчас
Venomi, и какой же из пунктов мне выбрать? Эту ссылку я уже видела
tvister56, как и кого поторопить чтоб быстрее обостренный спор рассмотрели?
JJJ, Вам пункты не нужны. Справа есть кнопка "онлайн-помощь", вот ее и нажимайте. Ждите, пока к Вам не обратятся и пишите что долго ждете решения по спору, и не забудьте указать номер заказа.
Подскажите что делать... Уже третий месяц идет посылка на сайтах отслеживания посылок написано что посылка вернуласть обратно поставщику но а продавец уверяет меня что она скоро придет мне. Но хуже всего что я даже спор открыть не могу потому что случайно нажала на подтверждения получения посылка. Что делать?????
решился мой обостренный спор с сумкой из кожи молодого дермантина, вместо натуральной. Администрация Али предлагает мне вернуть всего 30%. 30% за сумку с которой из дома выйти стыдно? Где справедливость? А продаван по-прежнему продолжает эти сумки как натуралку продавать.
Vsya_takaya_Masha, вроде бы можно подать жалобу на результат рассмотрения спора. Вот только куда точно не могу сказать. Попробуйте написать по адресам, указанным здесь - http://alitrack.ru/forum/topic-416.html
Dmitri.ewa, скорее всего уже смириться. Или попробуйте админам написать в онлайн-чат, что ошиблись и случайно подтвердили, но по треку видно, что посылку Вы не получили.
annushka7, это просто значит, что продавец предложил решение. Вам нужно посмотреть, что он предложил и отказаться, если не нравится.
annushka7, так это у Вас старое письмо от 22-07-14, когда прод спор отменял, а Вы потом его редактировали и обостряли. На али бывает так, что письма с запозданием приходят. Поэтому ждите, все пока без изменений насколько я вижу.
annushka7, это что они увидели, что Вы спор обострили
подскажите как поступить. получила посылку вот с такой вещью http://ru.aliexpress.com/item/Kinoki-Detox-Foot-Pads-Patches-No-Retail-Box-20packs-40pcs-lot-CE-certificate/1656633644.html?promotionVersion=1 заявлено 49 штук т.е. 20 пар. а пришло 10 пар. пишу продавцу,а он типа все правильно. пакетиков 20 и пластырей 2 вот и 40 пар. но заказываю эту вещь не в первый пар и знаю что пакет и пластырь это 1 еденица. обострила пор сейачс пришло письмо что если не предоставлю доказательств что спор решится не в мою пользу. что мне делать?? и я несовсем поняла что написали мне с письме
Venomi, значит мне остается только ждать? а не скажете как долго рассаматривание может быть?
annushka7, да, пока ждать. Если через дней 5 не будет новостей, напишите в онлайн-чат и поторопите админов.
Erika, они Вам отказали в споре. Написав, что в одном пакете 2 шт, а значит всего 40 шт. И говорят, мол договаривайтесь с продом в течение 3 дней, а после они переведут ему деньги.
Venomi, плохо. а продавец не желает договариватся гад. значит бесполезно что-то сделать
Народ, подскажите что делать, заказала ювелирку, все хорошо, все пришло, но.. даже не успев одеть, на второй день сломалась застежка у серьги. Прод обещал скидку на след.заказ, заказ сделала, но не оплатила, пишу что выбрала товар, где обещанная скидка, а мне в ответ,
Азора ЮВЕЛИРНЫЙ
2014-07-28 6:39:49
Привет дорогой друг
Вы для вас как Азора ювелирные изделия!
я вижу вы делаете заказ уже
Но вы должны не оплату до сих пор
надеюсь, что вы можете компенсация как можно скорее!
Мы пошлем продукт к вам быстро
в противном случае ваш заказ будет закрыт AliExpress Systerm
Если вы имеете любую проблему и требования,
Скажите, пожалуйста, свободно
Ждем Вашего платежа!
Огромное спасибо!
Желаю вам иметь хорошие дни!
уважением!
Азора
Что делать открыть спор?
Помогите, пожалуйста. Первый раз открыла спор. Заказала чехол для телефона http://www.aliexpress.com/snapshot/6142476868.html Пришел быстро, но на белом фоне черные пятна, которые не смываются, как будто краска от рисунка. Еще где регулятор громкости трещина. Прод в подарок прислал заглушку с камушком, которая где наушники вставляется, но она не держится на моем телефоне, так же бампер с рисунком в виде флага (тоже мне без надобности, только чехлами пользуюсь).
Открыла спор из 13$ попросила вернуть 5. Фотки приложила. Прод мне написал вот что:
2014-07-27 20:56:39
привет, друг, я понимаю вас. это потому, что наш завод имеет маленький вопрос, некоторые случай загрязнены.
, но мы обещаем нет поврежденные части.
это просто немного грязный, но вы знаете, что это littly вещь.
мы послали другого покупателя добавьте подарки для них. все они не сказали проблемы.
И мы хотим сделать долгосрочное сотрудничество для вас,
я предлагаю нашим compny отправить другие вещи.
так что вы можете видеть, что мы отправить одного P780 случай ($ 4.99) + много подарков для вас
мы попробуем наш лучше.
так что я надеюсь, что вы можете отменить этот спор.
очень плохо для меня.
когда вы покупаете следующий, мы также можем послать подарки.
Это действительно,
я надеюсь, что вы можете понять мое сердце
большое спасибо.
Скажите я не много вернуть прошу? Могу видео снять, что эти пятна не оттираются. Чехол низкого качества, в этом магазине точно не закажу больше. Как мне дальше поступить?
Olga0609, прод дурачка включил. Типа Вы не оплатили заказ, если не оплатите, то он отменится, а если оплатите, то он его быстро отправит. Попробуйте напомнить еще раз про скидку, которую он обещал.
Колючка, нормально Вы все просите. Больше фото и видео (если будете снимать, то потом грузите его на файлообменник mediafire.com, а в споре указывайте ссылку). И если прод не согласится, то отредактировав на свои условия (если прод, допустим нули к возврату укажет), обостряйте.
Venomi писал(а):
Olga0609, прод дурачка включил. Типа Вы не оплатили заказ, если не оплатите, то он отменится, а если оплатите, то он его быстро отправит. Попробуйте напомнить еще раз про скидку, которую он обещал.
Колючка, нормально Вы все просите. Больше фото и видео (если будете снимать, то потом грузите его на файлообменник mediafire.com, а в споре указывайте ссылку). И если прод не согласится, то отредактировав на свои условия (если прод, допустим нули к возврату укажет), обостряйте.
Спасибо, я фото загрузила, но только 3 вместилось. Потом через файлообменник по инструкции, не знаю правильно или нет А обострять через сколько можно?
Колючка, как только появится кнопка - можете обострять! ))
Venomi писал(а):
Колючка, как только появится кнопка - можете обострять! ))
Буду ждать
Колючка, только помните, что сначала нужно будет отредактировать на свои условия, если прод что-то поменяет!
Здравствуйте. А что можно сделать, если продавец прислал не тот размер. Заказывала шлёпки на платформе 8 размер ( стелька 24.5) . В итоге прислали стелька 22.5см
Venomi, это мне надо все время за суммой возврата следить? У меня сейчас стоит 180 руб. и рядом статус "ожидает утверждение споров продавца". Правильно, там смотреть?