Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 4 разаПинск

по ним ведется спор, они маломерят на 1 см, должны быть 24,5

ПользователиСообщений: 497Поблагодарили: 427 раз Туапсе

помогите мне плис, не могу открыть спор

сегодня выяснилось что мой заказ идёт не на тот адрес

всё делаю вроде как надо, а мне всё время пишет : введите от 4-512 знаков ( по английски )

я пишу по английски и у меня явно больше 4х знаков

прикрепила скрин с адресом и фамилией получателя , но всё равно не могу открыть, подскажите в чём проблема

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lexandr, думаю с учетом Вашего видео вскрытия посылки все пройдет гладко! ))

Lexandr поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 4 разаПинск

заказывала 2 пары, эти взяла на размер больше, и не прогадала, но даже они поджимают, тоже маломерят на 1 см

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Олька Ванина, У Вас слегка неправильные фотки, вот админы и не хотят рассматривать.

Начало Вашего сантиметра не видно, попробуйте сверху приложить или вообще снизу на подошве. Плюс сам сантиметр для них не очень понятный - они могут не понять какое именно из делений будет 23 или 24. Другой сантиметр есть? Рулетка к примеру?

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 4 разаПинск

это дефекты после носки 2 недели.

эти фото отправила для того, чтобы показать качество и чтобы вернули мне деньги. вначале продавец что-то пытался насчет выслать новые завести разговор, но когда я согласилась, он пропал, пришлось спор обострить.

Venomi, но у меня в споре сейчас есть только кнопка отменить спор. как мне другие фото предоставить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ЛЕНКА-ПЕНКА, уберите в своем тексте, если есть следующие знаки: !, ', -. Иногда они почему-то вызывают такие проблемы.

Олька Ванина, на последних фото дефекты лучше выделить каким-нибудь цветом и описать, что мол на фото видно и т.п.

Раз Вас просят предоставить доп. доказательства, то должна быть кнопка "ответить".

Олька Ванина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 4 разаПинск

Venomi,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Олька Ванина, ниже скрин сделайте, историю спора.

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 4 разаПинск

Venomi, эти фото я предъявляла, когда была кнопка ответить, а сейчас нет. что делать?

Venomi,

ПользователиСообщений: 497Поблагодарили: 427 раз Туапсе

Venomi, нет вообще никаких знаков, даже точки не ставлю

ЛЕНКА-ПЕНКА писал(а):

Venomi, нет вообще никаких знаков, даже точки не ставлю

тире вместо фамилии только сюда вставила

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Олька Ванина, сейчас ждать. Если Вы предоставили это фото, то боюсь, что результат может быть не в Вашу пользу. Попробуйте админам написать в онлайн-чат

ЛЕНКА-ПЕНКА, попробуйте язык сайта на английский поставить - тогда все должно открыться.

ленка-пенка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 4 разаПинск

Venomi, на русском можно писать или надо на английском? и что спрашивать? как предоставить дополнительные док-ва?

Venomi, может я глупые вопросы задаю, но я впервые сталкиваюсь с обостренным спором

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Олька Ванина, в онлайн-чате - там написано, что с 9 до 18 с пн по пт можно на русском, в остальное время по-английски. Пишите, что у Вас есть еще доказательства и Вы хотели бы их предъявить и укажите номер заказа, может тогда Вам дадут возможность еще фотографий добавить.

Олька Ванина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 497Поблагодарили: 427 раз Туапсе

Venomi, спасибо, получилось, хотя в предыдущем споре так не делала и всё было нормально

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

Прошу помощи! Я октрыла спор с продавцом по платью (я уже про это писала). Платье не соответствует размерам и типу ткани. Но продавец из суммы 9.08 соглашается вернуть 4,5. Размер заказывала XXL, платье пришло маленькое. Я его замерила по размерной сетке продавца это L. Ткань написано шифон, в реальности - плотный тканый материал. Стоит ли обострять спор? Можно ли получить больше? Продавец пишет, что бы я его подарила родственникам. Шутник.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kotuscha, если сделали все фотки и замеры и все описали, указали свои условия, то обостряйте. Терять в любом случае нечего, как мне кажется.

kotuscha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 111Поблагодарили: 44 раза

kotuscha, Из большого ещё можно слепить что то , но из маленького тока волшебникSmile

kotuscha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 19 разsserg

Venomi, Да обострять, но думаю всё равно больше 80 % не дадут. Платье то осталось у покупателя.

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

Скажите, а админы али дают когда-нибудь больше 50% от суммы или у них это стандарт. И какие по факту должны быть доказательства, что бы дали больше 50% (сфоткала платье с рулеткой, сделала скриншот по ткани, серое пятнышко на белом, к сожалению, не улавливает фотик). Спасибо.

Отредактировал(а) kotuscha 27-07-2014 в 18:20
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kotuscha, да, дают и больше 50%. За кроссовки кому-то 90% вернули. Мне за майку 90%. За сумку кто-то из пользователей отбил 70%. Зависит от Ваших фото и админа, который дело рассматривает.

kotuscha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 разsergey2013

Здраствуйте.Сегодня от Али получил письмо:проверка спора:в качестве доказательств были скрины от шведской и российской почты(со шведской трек давно пропал,на русской не появлялся),нужно что-то еще или просто ждать,подскажите чайнику?Посылка не пришла,прошу полный возврат..

Отредактировал(а) Sergey2013 27-07-2014 в 18:31
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sergey2013, ответьте, что товар Вы так и не получили и приложите скрин на английском языке с сайта почты России (если не прикладывали).

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

Получается, что даже если китаец пришлет половую тряпку вместо свадебного платья, то всё равно заработает, худший вариант 10%, а то и все 50%. Неплохо устроились. Выходит это законное мошенничество. Я считаю, что прислал ерунду, отвечай. А то они еще и спорят, и угрожают. Извините, крик души!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kotuscha, да, получается что так, к сожалению. Тоже иногда не понимаю решения админов.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти