Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
помогите мне плис, не могу открыть спор
сегодня выяснилось что мой заказ идёт не на тот адрес
всё делаю вроде как надо, а мне всё время пишет : введите от 4-512 знаков ( по английски )
я пишу по английски и у меня явно больше 4х знаков
прикрепила скрин с адресом и фамилией получателя , но всё равно не могу открыть, подскажите в чём проблема
Lexandr, думаю с учетом Вашего видео вскрытия посылки все пройдет гладко! ))
Олька Ванина, У Вас слегка неправильные фотки, вот админы и не хотят рассматривать.
Начало Вашего сантиметра не видно, попробуйте сверху приложить или вообще снизу на подошве. Плюс сам сантиметр для них не очень понятный - они могут не понять какое именно из делений будет 23 или 24. Другой сантиметр есть? Рулетка к примеру?
это дефекты после носки 2 недели.
эти фото отправила для того, чтобы показать качество и чтобы вернули мне деньги. вначале продавец что-то пытался насчет выслать новые завести разговор, но когда я согласилась, он пропал, пришлось спор обострить.
Venomi, но у меня в споре сейчас есть только кнопка отменить спор. как мне другие фото предоставить?
ЛЕНКА-ПЕНКА, уберите в своем тексте, если есть следующие знаки: !, ', -. Иногда они почему-то вызывают такие проблемы.
Олька Ванина, на последних фото дефекты лучше выделить каким-нибудь цветом и описать, что мол на фото видно и т.п.
Раз Вас просят предоставить доп. доказательства, то должна быть кнопка "ответить".
Олька Ванина, ниже скрин сделайте, историю спора.
Олька Ванина, сейчас ждать. Если Вы предоставили это фото, то боюсь, что результат может быть не в Вашу пользу. Попробуйте админам написать в онлайн-чат
ЛЕНКА-ПЕНКА, попробуйте язык сайта на английский поставить - тогда все должно открыться.
Venomi, на русском можно писать или надо на английском? и что спрашивать? как предоставить дополнительные док-ва?
Venomi, может я глупые вопросы задаю, но я впервые сталкиваюсь с обостренным спором
Олька Ванина, в онлайн-чате - там написано, что с 9 до 18 с пн по пт можно на русском, в остальное время по-английски. Пишите, что у Вас есть еще доказательства и Вы хотели бы их предъявить и укажите номер заказа, может тогда Вам дадут возможность еще фотографий добавить.
Venomi, спасибо, получилось, хотя в предыдущем споре так не делала и всё было нормально
Прошу помощи! Я октрыла спор с продавцом по платью (я уже про это писала). Платье не соответствует размерам и типу ткани. Но продавец из суммы 9.08 соглашается вернуть 4,5. Размер заказывала XXL, платье пришло маленькое. Я его замерила по размерной сетке продавца это L. Ткань написано шифон, в реальности - плотный тканый материал. Стоит ли обострять спор? Можно ли получить больше? Продавец пишет, что бы я его подарила родственникам. Шутник.
kotuscha, если сделали все фотки и замеры и все описали, указали свои условия, то обостряйте. Терять в любом случае нечего, как мне кажется.
kotuscha, Из большого ещё можно слепить что то , но из маленького тока волшебник
Venomi, Да обострять, но думаю всё равно больше 80 % не дадут. Платье то осталось у покупателя.
Скажите, а админы али дают когда-нибудь больше 50% от суммы или у них это стандарт. И какие по факту должны быть доказательства, что бы дали больше 50% (сфоткала платье с рулеткой, сделала скриншот по ткани, серое пятнышко на белом, к сожалению, не улавливает фотик). Спасибо.
kotuscha, да, дают и больше 50%. За кроссовки кому-то 90% вернули. Мне за майку 90%. За сумку кто-то из пользователей отбил 70%. Зависит от Ваших фото и админа, который дело рассматривает.
Здраствуйте.Сегодня от Али получил письмо:проверка спора:в качестве доказательств были скрины от шведской и российской почты(со шведской трек давно пропал,на русской не появлялся),нужно что-то еще или просто ждать,подскажите чайнику?Посылка не пришла,прошу полный возврат..
Sergey2013, ответьте, что товар Вы так и не получили и приложите скрин на английском языке с сайта почты России (если не прикладывали).
Получается, что даже если китаец пришлет половую тряпку вместо свадебного платья, то всё равно заработает, худший вариант 10%, а то и все 50%. Неплохо устроились. Выходит это законное мошенничество. Я считаю, что прислал ерунду, отвечай. А то они еще и спорят, и угрожают. Извините, крик души!