Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 7 разСолигорск

ДД! Помогите, пожалуйста, пришла посылка с меньшим количеством вещей, открыла спор. Продавец отклонил, аргументируя тем, что ОКАЗЫВАЕТСЯ было два трек-кода. Второй трек отслеживается, но посылка еще в Китает. Продлил защиту заказа на 20 дней. Хочу обострить - не верю ему( Что делать?скрин

ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

Наталька, в споре у вас на таймере указывается время, в течении которого, если не будет найдено решение, спор обострится сам. А вы сможете обострить спор спустя 10 дней, после открытия.

Заказ может ехать в двух посылках, если его суммарный вес больше 2кг, например. Думаю чуть чуть подождать надо, администрация Али, после обострения, всё равно будет тянуть с решением тот же срок, ожидая, что посылка до вас дойдет

Наталька, ваш заказ действительно весит больше двух килограмм?

Отредактировал(а) Дeнис 28-07-2014 в 08:36
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 7 разСолигорск

Дeнис, уже в споре появилась такая кнопка - обострить спор) В двух посылках отправил,т.к. ЯКО-БЫ большой вес - 4 пары конверсов и 1детские очки. Смешно. Обманывает. Мне на раздумье осталось 13 дней. Деньги, что я прошу - прод аннулировал. Помогите, что делать? Как его припугнуть?

ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

Наталька, припугнуть, думаю, никак, разве что плохим отзывом. По спору: нажмите кнопку "редактировать" и поставьте снова нужную вам сумму, тогда таймер будет ожидать уже его решения. Если кнопка "обострить" доступна и вы уверены, что с весом прод обманывает, то редактируйте спор, поставив нужную сумму и обостряйте

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 7 разСолигорск

Хорошо, Дeнис, отредактирую и снова СПОР. Вес посылки 0,5кг.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 6 разГомель

Добрый день! Открывала спор на возврат денег .Сошлись с продавцом на возврате 50% суммы. Сейчас он мне прислал сообщение--Подайте нам ваш Paypal счет,чтоб вернуть вам деньги.Это что за счет и что мне делать??

ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

Наталька, 500 гр. в двух посылках? Прод врушка.

Спорьте конечно, думаю, админы встанут на вашу сторону. Удачи Smile

Tatsiana, никакого Paypal, это развод.

Безопасный возврат денег возможен только через спор. Открывайте спор, ставьте сумму о которой вы договорились. Когда продавец спор примет, ожидайте возвращения денег в течении 7-10 дней. При открытии спора будьте внимательны:

получили товар - да,

хотите вернуть? - НЕТ.

Отредактировал(а) Дeнис 28-07-2014 в 09:18
Наталька поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 6 раз Архангельск

Babuly, Сегодня вернули вторую половинуLaugh Спасибо! спор был открыт на обе позиции да.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 6 разГомель

Дeнис, спор открывала .Долго не могли договориться с продом. В итоге спор обострила. В ходе обострения сошлись на 50%. Прод написал сообщение для Али,что возвращает мне деньги . Меня попросил закрыть при этом спор. Наверное,надо было дождаться ответа Али? и не закрывать спор? А сейчас прод хочет Paypal. Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Вжжик, судя по всему на ящик с которого Вам письмо пришло.

ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

Tatsiana, ни в коем случае не закрывайте обостренный спор. Закрытие обостренного спора означает, что вы товар получили и довольны. Пусть админы решат всё.

Вы отменили обостренный спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kerin, пардон, конечно, но какого качества Вы хотели от этого регистратора, когда у него матрица имеет 1,3 Мегапикселя? У меня, наверное, телефон с камерой на 2Мегапикселя и тот снимать лучше будет. А full hd и все остальное что они понаписывали - так это так называемое аппаратное раздутие характеристик. Т.е. как цифровой зум на фотоаппарате по сравнению с оптическим (качество первого при увеличении всегда будет хуже, чем у второго).

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 13 разЮжный Урал

Venomi, зачем тогда так громко писать про HD да FullHD, если оно вообще не соответствует, не понимаю... он мне в споре 10-15 баксов предлагает вернуть, как думаете стоит соглашаться?!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kerin, китайцы так всегда делают, особенно на телефонах и планшетах, которые noname.

Попробуйте записать несколько коротих роликов и сделать фото этим чудо-девайсом. Потом на компьютере посмотреть разрешение и характеристики отснятого материала.

Почитайте в инете про разрешение видео и фото - инфы много. Потом попробуйте сформулировать свои претензии и обосновать. И открывайте спор. 10-15 за такую ерунду в качестве компенсации маловато, как мне кажется. 15-20 - это уже более весомо. Можно пробовать и больше просить, но главное сначала доказательную базу подготовьте! ))

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз

Дeнис, да,закрылаSad. Плакали мои денежки??

ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

Tatsiana, Tatiana27, после отмены обостренного спора, деньги передаются продавцу, заказ будет закрыт как "Завершённый", без возможности повторного оспаривания. Sad можете попробовать пожаловаться администрации на неправомерные действия продавца, обманом уговорившего вас отменить спор... но честно, деньги прод не вернет уже

Отредактировал(а) Дeнис 28-07-2014 в 11:58
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 13 разЮжный Урал

Venomi, да я ему и фото и видео прикрепила к спору, спор открыла, прошу у него 50% за заказ, т.е. 30 баксов. На мои доказательства пишет, что не видет в моих фото и видео плохого качествапишет: все устройства, которые мы продаем, такого же качества как у вас на видеофильме, и мы по 4 раза их проверяем на работоспособность, прежде чем отправить покупателю... типа по 15 баксов со штуки мне жирно будет и дает компенсацию только в 10-15 баксов. стоит ли соглашаться?!

ПользователиСообщений: 4Дмитров

Здравствуйте tvister56. У меня такая ситуация: Посылка шла с Филиппин, трек номер не отслеживался (пробовал многие сайты), срок доставки подходил к концу, запросил защиту ещё на 20 дней, продавец на все мои сообщения никак не реагировал, уезжал на рыбалку , приехал зделка сама завершилась, деньги видемо пошли к продавцу и посылку я в итоге не получил и спор открыть не успел. Что делать посоветуйте?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kerin, на 10-15 долларов компенсации с двух таких бяк? Я бы не стала. Побольше доказательств, редактировать на свои условия, если прод что-то менял, все четко обосновать и пусть админы решают. Просите 40 баксов.

Lovcach, надо было когда прод не реагировал спор открывать. Сейчас только можете попробовать админам пожаловаться, но не факт, что что-то получится - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

Kerin и Lovcach поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 13 разЮжный Урал

Venomi, ок. Буду бодаться

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kerin, удачи! ))

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз

Дeнис,печально. А как жаловаться администрации?

ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик
Отредактировал(а) Дeнис 28-07-2014 в 11:59
Tatiana27 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30междуреченск

Дeнис, помогите если сможите. У меня обостренный спор весит уже 2недели. Могу ли я как топовлиять на его скоройшее рассмотрение?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

JJJ, напишите админам, что уже долго ждете - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти