Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Рита Логвинова, что ж Вы упрямая такая ))

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Venomi, ну вот да,и печати одинаковые..но подписи то нет! это и вызывает сомнение! я хотела спр открыть но мне 5 дней ждать надо,я подолжеподожду,может и правда посылка пойдет в Казахстан через Россию,но я в этом сомневаюсь!Я уже заказала у двух других продавцов и все послыки нормально пока что поехали к месту назначения!

Venomi, юристы все такие

Venomi, но у меня то трек есть и он определяет типа!

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разТула

Venomi, конечно буду затирать, я не знала об этом

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Venomi, ладно я тоже буду затирать в след раз ,чтоб вы не волновались)

Venomi и Дeнис поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Рита Логвинова, у китайцев подписи на инвойсах может и не быть. По крайней мере на таких как у Вас. Ждите тогда, как появится возможность открыть спор - откроете. Тогда прод уже админам будет объяснять куда он там посылку отправлял.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 разМинск

Всем привет, кто знает что это за трек и где его можно отследить? YBSGS00137785

ПользователиСообщений: 9Kanash

я сделала запрос на отмену заказа и указала причину якобы я слелала двойной запрос - теперь жду.

и вот у меня еще одна проблема назрела...(((другой заказ ушел в москву и в адресе указан только индекс и г.Москва . проверила статус заказа-вручение адресату произведен. открыла спор - прод мне пишет,что не беспокойтесь так должно быть и мол посылка до вас дойдет... Так бывает?

ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

natmois21, так может быть, если трек номер неправильный и прод дал его на дешевый заказ, меньше 5$. Если заказ дороже, не закрывайте спор, требуйте полный возврат

ПользователиСообщений: 4Димитровград

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какиее доказательства лучше всего предоставить для спора? Мне пришли неработающие наручные часы, замена батарейки положительных результатов не дала.

ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

Наталия Кузнецова, если продавец сам не написал вам сайт, на котором можно отслеживать, то трек номер неверный. Опять же вопрос о стоимости вашего заказа. Если она больше 5$, стоит написать ему, что откроете спор и, если он будет рассказывать сказки или промолчит - открывайте спор на полный возврат денег с причиной "нет информации по отслеживанию"

Алсу Мифтахутдинова, снимите видео, чтобы было видно факт их нерабочего состояния. Поставьте батарейку в другие, рабочие часы, чтобы батарейка не вызывала сомнений. Видео загружайте на сайт https://www.mediafire.com/ и приложите к спору

Отредактировал(а) Дeнис 29-07-2014 в 20:12
Алсу Мифтахутдинова и Наталия Кузнецова поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 35 разМинск

спорVenomi,

Venomi, сбросила, да не ту страницу. Подожду ребенка, попробую еще раз

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

СНЕЖАНА, это тот товар, что не был выслан? Так вроде видны записи от 17 и 18 июля. А 44 дня - это защита заказа. Если открыт спор, то нужно нажимать на детали спора и там смотреть.

СНЕЖАНА, ок, тогда ждемс Smile

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 35 разМинск

Venomi, Я не знаю, что за товар выслан по этому треку. Посылка идет куда-то вглубь России, а не в Беларусь. Ну как можно выслать заказанный товар в совершенно другую страну, если есть правильный адрес. Подозреваю, что это левый трек. Продавец на все мои вопросы, а писем я наслала ему штук 10, не отвечал, инвойс не прислал. Отреагировал только когда я открыла спор, и то на 3 сутки

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 27 разМинск

СНЕЖАНА, я заказывал отпугиватель грызунов. Так по трэку получалось, что отправили из Сингапура через Швейцарию и Германию в Беларусь...уложились в 43 дня, а карандаш для чистки оптики - дал "левый" трэк, но правда предупредил об этом, и выслал обычной почтой...

Может не так все печально?

Отредактировал(а) ak1983 29-07-2014 в 20:55
ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

ak1983, было бы не печально, если бы продавец что-нибудь ответил и желательно по делу. А вот молчание говорит не в пользу хорошего окончания сделки. Тут без спора никак, иначе можно не получить товар и потерять деньги Smile

СНЕЖАНА поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 27 разМинск

Дeнис, я так понял, что посылка еще не прибыла в "место назначения" и спорить возможно еще не о чем...но может я и не прав

СНЕЖАНА поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 35 разМинск

ak1983, дело в том, сто прод. не отвечает на мои вопросы, а посылка, по отслеживанию, уже вылетела из Москвы в Самару

вот нужная страницаVenomi,

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 27 разМинск

Подскажите, пожалуйста, есть ли вина продавца? Впервые сталкиваюсь с подобным: продавец наклеил на пакет свою "наклейку", а белорусская таможня наверх наклеила свою и сняли с меня 25200 на почте за "уточнение информации".

Можно ли в данном случае выкатить претензию продавцу?

Продавец

Таможня

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ak1983, открывайте спор, причина - Package sent by incorrect logistics method — Заказ отправлен другим способ, нежели было указано при оплате. О спорах

СНЕЖАНА, первый раз такое вижу. Тупо дают продавцу время взять и выслать товар.

А по треку что? Историю спора еще можете отскринить?

ak1983 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 35 разМинск

перепискаистория спораVenomi,

отслеживание трека с часами RC808178261CNVenomi,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

СНЕЖАНА, и еще скан где написано "посмотреть результат", плиз.

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 35 разМинск

SadVenomi, Да мне на фиХ эти часы уже не нужны!!! Мне надо срочно вернуть деньги, чтобы заказать у другого продавца! Как можно дожать админов сайта, чтоб они пошли мне на встречу? Когда я открыла спор, они дали около 5 дней, а когда продавец возразил, добавили еще 50 дней

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

СНЕЖАНА, нужно их здесь пытать - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

Нажимаете онлайн-помощь. Ждете пока к Вам не обратятся и описываете проблему. И номер заказа нужно будет указать. Вот только по-русски они общаются с 9 до 18 по Московскому, а в остальное время по-английски.

Кстати, Ваш трек бьется на трекчекере, там получатель Коробцова

СНЕЖАНА поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 35 разМинск

результатVenomi, Я так понимаю, что они дают продавцу срок до 14 сентября, а мне остается только ждать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

СНЕЖАНА, видно только первую часть - прокрутите ползунок на сообщении.

Вообще-то 46 дней - это просто наглость. Тем более по треку видно, что посылка идет в Россию и бьется на почте России. Какие нафиг 46 дней? Так все споры можно решать - мол ждите еще полгода, пока прод отелится. Жалуйтесь админам, причем срочно!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти