Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Рита Логвинова, что ж Вы упрямая такая ))
Venomi, ну вот да,и печати одинаковые..но подписи то нет! это и вызывает сомнение! я хотела спр открыть но мне 5 дней ждать надо,я подолжеподожду,может и правда посылка пойдет в Казахстан через Россию,но я в этом сомневаюсь!Я уже заказала у двух других продавцов и все послыки нормально пока что поехали к месту назначения!
Venomi, юристы все такие
Venomi, но у меня то трек есть и он определяет типа!
Venomi, конечно буду затирать, я не знала об этом
Рита Логвинова, у китайцев подписи на инвойсах может и не быть. По крайней мере на таких как у Вас. Ждите тогда, как появится возможность открыть спор - откроете. Тогда прод уже админам будет объяснять куда он там посылку отправлял.
Всем привет, кто знает что это за трек и где его можно отследить? YBSGS00137785
я сделала запрос на отмену заказа и указала причину якобы я слелала двойной запрос - теперь жду.
и вот у меня еще одна проблема назрела...(((другой заказ ушел в москву и в адресе указан только индекс и г.Москва . проверила статус заказа-вручение адресату произведен. открыла спор - прод мне пишет,что не беспокойтесь так должно быть и мол посылка до вас дойдет... Так бывает?
natmois21, так может быть, если трек номер неправильный и прод дал его на дешевый заказ, меньше 5$. Если заказ дороже, не закрывайте спор, требуйте полный возврат
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какиее доказательства лучше всего предоставить для спора? Мне пришли неработающие наручные часы, замена батарейки положительных результатов не дала.
Наталия Кузнецова, если продавец сам не написал вам сайт, на котором можно отслеживать, то трек номер неверный. Опять же вопрос о стоимости вашего заказа. Если она больше 5$, стоит написать ему, что откроете спор и, если он будет рассказывать сказки или промолчит - открывайте спор на полный возврат денег с причиной "нет информации по отслеживанию"
Алсу Мифтахутдинова, снимите видео, чтобы было видно факт их нерабочего состояния. Поставьте батарейку в другие, рабочие часы, чтобы батарейка не вызывала сомнений. Видео загружайте на сайт https://www.mediafire.com/ и приложите к спору
СНЕЖАНА, это тот товар, что не был выслан? Так вроде видны записи от 17 и 18 июля. А 44 дня - это защита заказа. Если открыт спор, то нужно нажимать на детали спора и там смотреть.
СНЕЖАНА, ок, тогда ждемс
Venomi, Я не знаю, что за товар выслан по этому треку. Посылка идет куда-то вглубь России, а не в Беларусь. Ну как можно выслать заказанный товар в совершенно другую страну, если есть правильный адрес. Подозреваю, что это левый трек. Продавец на все мои вопросы, а писем я наслала ему штук 10, не отвечал, инвойс не прислал. Отреагировал только когда я открыла спор, и то на 3 сутки
СНЕЖАНА, я заказывал отпугиватель грызунов. Так по трэку получалось, что отправили из Сингапура через Швейцарию и Германию в Беларусь...уложились в 43 дня, а карандаш для чистки оптики - дал "левый" трэк, но правда предупредил об этом, и выслал обычной почтой...
Может не так все печально?
ak1983, было бы не печально, если бы продавец что-нибудь ответил и желательно по делу. А вот молчание говорит не в пользу хорошего окончания сделки. Тут без спора никак, иначе можно не получить товар и потерять деньги
Дeнис, я так понял, что посылка еще не прибыла в "место назначения" и спорить возможно еще не о чем...но может я и не прав
ak1983, открывайте спор, причина - Package sent by incorrect logistics method — Заказ отправлен другим способ, нежели было указано при оплате. О спорах
СНЕЖАНА, первый раз такое вижу. Тупо дают продавцу время взять и выслать товар.
А по треку что? Историю спора еще можете отскринить?
СНЕЖАНА, и еще скан где написано "посмотреть результат", плиз.
Venomi, Да мне на фиХ эти часы уже не нужны!!! Мне надо срочно вернуть деньги, чтобы заказать у другого продавца! Как можно дожать админов сайта, чтоб они пошли мне на встречу? Когда я открыла спор, они дали около 5 дней, а когда продавец возразил, добавили еще 50 дней
СНЕЖАНА, нужно их здесь пытать - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php
Нажимаете онлайн-помощь. Ждете пока к Вам не обратятся и описываете проблему. И номер заказа нужно будет указать. Вот только по-русски они общаются с 9 до 18 по Московскому, а в остальное время по-английски.
Кстати, Ваш трек бьется на трекчекере, там получатель Коробцова
СНЕЖАНА, видно только первую часть - прокрутите ползунок на сообщении.
Вообще-то 46 дней - это просто наглость. Тем более по треку видно, что посылка идет в Россию и бьется на почте России. Какие нафиг 46 дней? Так все споры можно решать - мол ждите еще полгода, пока прод отелится. Жалуйтесь админам, причем срочно!