Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 разsergey2013

Venomi, прикладывал вот это:в процессе спора,сойдет,или еще дублировать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sergey2013, сойдет, но когда будете отвечать, то продублируйте ))

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 разsergey2013

Venomi, ага,значит продолжу общение с китаем...позже отпишусь,что да как.

ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 2 разаШадринск

Что делать? мне отправили товар не на тот адрес.Открыла спор,продавца нету в сети.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Евгения Базарова, у Вас под спором должно быть написано, что по завершении счетчика спора спор либо закроется в Вашу пользу / либо перейдет на рассмотрение админов али. У Вас что написано?

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

Venomi, можно потревожу вас еще раз. При обострении спора я отправила ссылку на медиафайл вот она https://www.mediafire.com/folder/uf3q7bpzbtjs7/White_dress. Я хочу вас попросить посмотреть, может я тоже не так фотографирую. Заранее спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kotuscha, да вроде нормально. Только на будущее фотки желательно подписывать по-английски - так админам будет понятнее, что Вы хотите донести до них.

kotuscha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 9 разИваново

Venomi, будьте добры, подскажите пжл)

совсем не удивился, прод спор естественно отклонил.

единственное что написал:

если я правильно понимаю, он опять хочет чтобы я обострил спор?)) да?)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lexandr, похоже на то. Мне, например, вообще непонятно, что он написал в деталях отказа. Какая-то оплата экрана. Что это, к чему - ерунда в общем.

Lexandr поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 17 разИжевск

подскажите, пожалуйста, пришел пиджак по размеру нормально, но ширина рукава маленькая. В описании была только длина рукава, ширины не было, есть ли смысл открывать спор и если да то как лучше написать проблему и что просить?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Катя K, здесь, конечно, всё субъективно. Если визуально видно, что пропорции явно не выдержаны - можете попробовать открыть спор на сумму, которую отдадите в ателье за расставление рукава, наверное. Напишите продавцу, может, он предложит свое решение проблемы...

Катя K поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 9 разИваново

Venomi, я так понял что он хочет чтобы я ему заплатил только за товар (touchscreen=screen=экран, в простонародье)) )..

без всяких почтовых расходов, без всего кароч.. только оплата запчасти вцелом..

на что я ему написал:

и соответственно обострил спор..

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lexandr, короче редиска у Вас еще та... В смысле все та же

Правильно все написали!

Lexandr поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 9 разИваново

Venomi, также пообщался с сапортом или точнее центр поддержки (вроде так?), сказали типа будут проверять продавца на подлинность, вобщем не мошенник ли он..

сказали ждите ответа менеджмента по спорам, вроде ссылка на видео есть, вобщем не знаю чем дело с этим чортом закончится)) ждем)..

Venomi, еще такой вопрос: этот менеджмент не подумает что я чето провожу какието махинации в отношении продавца?? умышленно стараюсь скажем, сбить репутацию прода? или еще чего??))

всетаки второй обостренный с этим продомLaugh

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 19 разsserg

Lexandr писал(а):

Venomi, также пообщался с сапортом или точнее центр поддержки (вроде так?), сказали типа будут проверять продавца на подлинность, вобщем не мошенник ли он..

сказали ждите ответа менеджмента по спорам, вроде ссылка на видео есть, вобщем не знаю чем дело с этим чортом закончится)) ждем)..

Venomi, еще такой вопрос: этот менеджмент не подумает что я чето провожу какието махинации в отношении продавца?? умышленно стараюсь скажем, сбить репутацию прода? или еще чего??))

всетаки второй обостренный с этим продомLaugh

Зачем покупать второй раз у этого прода после обострённого спора? Так многие могут подумать.

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 9 разИваново

sserg,выше об этом уже писал, повторюсь.. второй товар был заказан спустя несколько дней после первого заказа. когда первый товар еще был в обработке. а вот даром провиденья, что прод окажется такой плут, я не обладаю)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lexandr, это скорее проблемы прода, чем Ваши ))

Lexandr поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 9 разИваново

Venomi, понял. в очередной раз премного благодарен!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lexandr,

Lexandr поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 6 раз Архангельск

Доброй ночи! подскажите пожалуйста, если при открытие спора продавец его принял и мне должны вернуть обратно деньги за товар, а было заказано две позиции, так вот, за одну позицию вернули, а за вторую НЕТ, оплата была произведена одной суммой, что делать?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

TalismanChek, А вы, когда открывали спор, отмечали обе позиции?

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 122 раза

Здравствуйте! Подскажите! Открывала спор...в итоге проиграла по неизвестным причинам..предоставляла видео, о том, что товар бракованный..и ноль на массу..в итоге плюнула, сумма маленькая..просто несправедливо)) А тут, через месяц пришло такое сообщение от алибаба

Dear Customer,

Good day.

We received your complaint for the result of dispute order 61555185592760. Firstly, we feel sincerely sorry for your unsatisfied purchase experience.

After reviewing the whole process, we find our colleague did make a mistake on this order. We sincerely apologize that we didn't follow up this case closely.
Since your bank will charge some poundage about USD 15 to USD 20, you will get a little money. In order to help you solve the problem, we would like to provide you with a coupon of USD 3, so you are advised to get a coupon of USD and there is no limitation about the order sum, which can be used in 90 days.

If you agree with us, please reply the email directly as soon as possible. And we would give you the coupon in 2 weeks from the time you reply this email.

Your understanding on this matter will be highly appreciated.

Please kindly believe that we highly appreciate your business and we will keep improving us on our service. And I sincerely hope that this experience would not influence your future shopping on our site.

Any questions please let us know.

Best Regards
Giselle
AliExpress Case Management Team

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Вжжик, ха... шикарный отмаз я бы сказала!

Они пишут, что получили Вашу жалобу по результату спора. Приносят извинения и говорят, что их сотрудник ошибся. Но банк возьмет процент за перевод, который составит от 15 до 20 долларов. Поэтому они предлагают купон на 3 доллара в качестве компенсации. Он не имеет ограничений по сумме и действителен в течение 90 дне и Вам его выдадут в течение 2 недель после Вашего ответа, которого они сейчас ждут.

Ну вот если банк возьмет такие прям большие проценты, так и пусть выдадут купон побольше, приколисты, блин.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 13 разЮжный Урал

Всем здравствуйте! Заказывала видео регистратор себе и свекру - http://www.aliexpress.com/snapshot/6121011323.html. Ждала 45 дней примерно. Написано хорошее качество HD, FullHD, но на самом деле абсолютно не отвечает своим требованиям, отвратительное качество, у мужа древний регистратор и то пишет лучше, отсылать обратно не вижу смысла, таже стоимость и выйдет, решила открыть спор. Продавец предлагает отослать им или компенсацию 10-15 долларов, а хочу выбить стоимость за 1 штуку. Помогите

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 122 раза

Venomi, Так ответить им куда? Я так и не поняла?))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти