Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
anuidisyda, если отредактируейте, то опять 5 дней будет.
Nila, открывайте спор. Описывайте различия, прикладывайте фотографии. О спорах
Nila писал(а):
У меня такая проблема: заказали платье за 44, 64$ (на фото - слева), получили платье совершенно другое (оно на фото справа). Посмотрели в магазине нашего продавца - таких платьев нет, у другого продавца оно стоит 20$!!!!! Налицо мошенничество. Как вернуть потраченные деньги?
Открывать спор по причине "Отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу". Сумму компенсации решите сами.
Timacok, сделайте видео, показав брак телефона. Видео покажите продавцу. Будет не верить, открывайте спор
Timacok, видео грузите на https://www.mediafire.com
снял видео и отправил.. вот только его уже 4 дня в онлайне нету(либо просто я его не вижу) ..либо не хочет отвечать
Мне возврат платья обойдется в стоимость того платья, что прислали!
Nila, так Вас никто не заставляет отправлять обратно товар. Но и полную компенсацию админы али могут и не предложить, а только частичную. Поэтому будьте просто к этому готовы.
Venomi, Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Timacok, вы открыли спор? Если да и он не появится в течении указанного в споре времени, спор автоматически закроется в вашу пользу, тогда ожидайте возврат денег в течении 7-10 дней.
Если еще не открыли - открывайте. Будьте внимательны с вопросами:
получили товар - да
хотите вернуть? - нет
Molecula, я видео высылала на электронку продавца., т.к. не могла загрузить там где они хотели.
redline, некоторые продавцы так делают, чтобы сэкономить, т.к. трек у них дорогой. Мне так платье для дочки высылали, сразу предупредили, что трек отслеживаться не будет. Зы: Следите за защитой.
Как так идет спор....сумма на возмещение 0.00 руб, если за товар заплачено 3 тыс.....с лишним
товар не полун, не отслеживается....
* не получен
О, боже я отменила спор и этому проду пошел платежжжжж
hapsik, зачем же торопиться? Ведь можно сначала спросить.
всем здрасти!)
хорошая новость: обостренный спор закрылся т.к прод ничего не ответил за отведенное время. все вернули в полном объеме.
не особо хорошая новость: всетаки пришел мне один из заказанных т/с. 9". я думаю не стоит объяснять каковы площадь и размеры данного изделия..
когда в П/О получил посылочку 30*20*1,5(!!!) изрядно деформированную, решил весь процесс вскрытия снять на видео. и не ошибся. внутри, как не сложно догадаться были лишь осколки от данного т/с.. прод не удосужился качественно упаковать столь хрупкий товар. а упакован он был всего одним(!!!) слоем пупырки..
соответственно открыл спор)) не подумайте что я такой ябеда кляузник и постоянно не доволен чемто.. прод посмотрев видео задал вопрос, от которого я, честно, чуть со стула не упал.. буквально дословно: почему товар сломан а коробка не сломана? (не порвана, я так понял) вобщем как всегда включил дурака.. я более чем подробно объяснил ему что достаточно деформации коробки чтоб стекло стало разбито. остается менее суток до закрытия в мою пользу. прод пока молчит.
извиняюсь если немного сумбурно и много букв))
Скажите, я открыла спор. Продавец мне ответил следующее Would it be okay if we will just resend you the item? We do hope that you will then leave us a positive review, and you will still trust in our service. We are waiting for your response. Thank you. Что это значит?
Lexandr, да уж... попался Вам прод-редиска
kotuscha, спрашивает следующее: "Устроит ли Вас, если они вышлют товар заново, а Вы оставите им положительный отзыв? Они надеются, что Вы доверяете их сервису / работе. Ждут Вашего ответа."
Скажите, это же просто наша переписка в споре. Что мне теперь делать? Где гарантия, что если я закрою спор это так и будет. А то может он мне потом скажет, я такого не говорил. Посоветуйте. У меня еще не было такой ситуации.
kotuscha, а товар у Вас с треком шел, трек отслеживался? Сумма какая, чтобы ориентироваться?
привет всем. открывала спор по несоответствию размера обуви (может кто помнит). спор обострился, а вчера пришло это сообщение. помогите разобраться, что это значит.
"
Thank you for contacting AliExpress. This is koki from AliExpress Case Management Team. We apologize for the inconvenience that may have caused to you. Due to an unexpected surge in order volume, we are experiencing a backlog of cases. We are doing our best to process your case as soon as possible. Thank you very much for your patience and understanding.
Regarding your order <61510541166695>, I am sorry that you didn’t get an amicable solution from the seller. We will try our best to help you. Meanwhile, please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested and the payment will be released to seller accordingly. Thus we suggest you to communicate with seller about returning goods as an amicable solution in case the evidence you provided is regarded as invalid eventually.
For this dispute, we have checked the evidence you have uploaded in our system. The evidence you have provided so far is invalid for AliExpress Case Management Team to verify the problem because your evidence didn't show the problem clearly and completely. To support your claim, you are strongly suggested to supplement new additional evidence to support your claim within 3 calendar days. Please check the helpful link (http://help.aliexpress.com/Gathering_evidence.html) to learn how to provide valid evidence for your claim.
If you have bought more than 1 piece of products, please specify every defective pieces; if your evidence (such as video) is larger than 2MB, you can upload it to Mediafire (http://www.mediafire.com/) and provide the link to us.
If you and the seller have reached an agreement on the dispute, please state it clearly in the complaint centre for the record.
Please be kindly noted if you failed to provide valid evidence or not response to this mail within the given time, your claim would not be supported and the payment would be released to the seller as a consequence.
Your understanding and cooperation will be appreciated."
Venomi, товар шел с треком, всё отслеживалось. Сумма платья 9.08, я прошу 7 долларов. Мне это малюсенькое платьеце и подарить некому. Очень маленькое и очень короткое. По всем параметрам платье меньше в среднем на 14-16 см.
Олька Ванина, они пишут, что тех доказательств, которые Вы предоставили, недостаточно, поскольку по ним невозможно выявить проблему. И просят Вас предоставить другие.
Скиньте сюда фотки, чтобы можно было увидеть, чем они там недовольны.
kotuscha, если хотите товар - то можете написать, что как только Вам дадут трек и он будет отслеживаться, то Вы отмените спор и будете ждать (если конечно защита заказа более 20 дней).
Или можете написать, что поскольку такая разница в размерах, то Вы не уверены, что придет не такое же платье, поэтому сейчас и просите компенсацию.
Можете также сказать, что совсем плохой отзыв ставить не будете, но и на пять звезд тоже пусть не рассчитывает. Вы все честно опишите. А можете про отзыв и не писать ему ничего.
Venomi, я им уже второй раз скидываю фото! и с сантиметром! Я не знаю какие им еще надо!
Олька Ванина, мне покажите! будем потом думать ))
Venomi, длину своей ноги на фото может?
Олька Ванина, просто те фотки, что им отправляете, мне покажите.