Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kavit, деньги не прод возвращает, а площадка. С чего платили? Если киви, то иногда нужно долларовый счет смотреть. Если заводили и регистрировались в alipay - то туда загляните. Если на карточку - то у меня Сбербанк в последнее время разленился и в выписке не отображаются обратные переводы от али - узнаю только по незначительному изменению баланса, особенно когда до 10 долларов.

Моэно написать админам в чат и уточнить - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

Tatsiana, http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

Нажимаете онлайн-помощь, ждете пока к Вам не обратятся и жалуетесь. Укажите обязательно номер заказа.

ener12, бывает, что проды через день отвечают - для них это нормально. Подождите пару дней. А там видно будет.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 разаБарановичи

Venomi писал(а):

nastazi, так у Вас есть возможность еще раз сказать, что Вы ничего не получили и прикрепить скан!

А дальше ждите.

Я из Беларусии, и http://search.belpost.by/ у нас толькот такая почта, и там только на русском, вариант для отслежевания посылок, и есть два варианта отслеживание посылок внутри страны и международных. Когда выбираю по стране- плоказывает, не таких отправленией. Если международную, показывает одну надпись -получение отправление от отправителя 18 апреля и всё. Через гугл нельзя перевезти, не показывает тогда номер посылки. Подскажите, пожалуйста, как в этой ситуации сделать скрин. В русском варианте скидывать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nastazi, тогда сходите на этот сайт - www.17track.net и сделайте скрин с него. Там должно быть все по-английски. Smile

nastazi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 разаБарановичи

Venomi, спасибо большое)

Отредактировал(а) nastazi 29-07-2014 в 11:38
ПользователиСообщений: 5

Venomi, спор можно открыть в любое время? или есть ограничение?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Добрый день. Может кто сталкивался с очень длинным спором.

Спор открыт: May. 19 2014 - обострён до етого дня. Почему администрация так долго расматривает??

Захотел попробывать вернуть деньги по гарантии продавца (время доставки). заказ пришол через 8 дней после гарантии прода.

прод предлагает 2 бакса.

кто такое делал??

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 16 разБелгород

Venomi, здравствуйте. У меня открыт сор. Он уже обострен. Теперь Алиэкспресс написал, что продавец предлагает возместить 173р, а уменя запрос на возмещение 600 р. Когда я нажимаю кнопку ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ, высвечивается окошко с предложением продавца и оранжевым цветом кнопка СОГЛАСИТЬСЯ С РЕШЕНИЕМ, а кнопка НЕТ, СПАСИБО. похоже, не активна. Я на нее нажимаю и ничего не происходит. Что дальше будет происходить? Как мне снова изменить на мою сумму возврата? Или должно пройти какое-то время?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ener12, в любое время пока не истекло время защиты заказа. Но не раньше, чем через 5 дней после выдачи трека (иногда они это кол-во дней меняют, если новый год и т.д.)

KiWi, это у Вас два отдельных вопроса или все по одному заказу?

Если это все к одному заказу, то если товар Вы уже получили, то админы Вам никакой компенсации не дадут - ибо не предусмотрено. Соглашайтесь на 2 доллара от прода.

Марина Головина, когда в обостренном споре прод предлагает решение, то он каким-то образом меняет сумму к возмещению, а Вы этого сделать не можете. Ваш отказ должен высвечиваться в истории спора - посмотрите. Сколько раз Вы уже успели нажать кнопку - вот столько раз должно в истории спора быть отображено, что преложение прода Вас не устраивает Smile

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 16 разБелгород

Venomi, дело в том, что не отображается. Последняя запись прода, о том, что он предлагает свою сумму к возмещению.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Марина Головина, киньте тогда логин и пароль в личку - посмотрю, пароль потом поменяете.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 35 раз Снежногорск

Ребят, помогите. Открыла спор, ибо посылка со 2 июня так и висит в Китае. Продавец спор отклонил и в основании написал: "you can receive it quickly". Че он от меня хочет? То же самое он писал, когда я просила продлить время защиты. Теперь пошел отсчет 14 дней до обострения спора. Я не понимаю, что делать. Ждать, пока спор обострится? Ведь явно посылка ко мне не идет.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 4 разаСмоленск

А у меня такой вопрос: как доказать китайцу, что туфли из кожзама а не из натуральной кожи? Какие доказательства лучше привести, а то жечь туфли как то не хочется...

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 13 разЮжный Урал

Maneki Neko писал(а):

А у меня такой вопрос: как доказать китайцу, что туфли из кожзама а не из натуральной кожи? Какие доказательства лучше привести, а то жечь туфли как то не хочется...

похоже, что придется поджигать, у меня китаец тож баран твердолобый, не могу втимяшить ему, что его видеорегистратор не записывает в отличном качестве - HD и FullHD, что тут даже близко не пахнет этим качеством записи.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Maneki Neko, почитайте в инете, все подробно пишут. У наткожи не может быть однородной текстуры в отличие от искусственной (это то, что вспомнилось сразу). Поищите примеры как отличить без поджигания, а на основе фото.

Конфетос, если у Вас нет кнопки обострить, то пока только ждать. Как только прод что-то поменяет в споре - вот тогда появится кнопка. Вы сможете отредактировать свой спор на свои условия и обострить.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 3 разаМозырь

помогите решить вопрос: купила 2 карты памяти на 64gb в групповых покупках,одна сломалась спустя неделю использования в мобильном телефоне, другую протестила и вместо заявленных 64, оказалось нормальной памяти только 6, открыла спор на возврат денег,продавец предложил вернуть только половину или полную стоимость при отправке карт ему обратно. что делать не знаю... есть шанс выиграть спор на полный возврат денег без отправки карт в китай?

Отредактировал(а) irisha00 29-07-2014 в 14:56
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

irisha00, соберите доказательства тестов и вперед!

Здесь еще почитайте - http://alitrack.ru/forum/topic-488.html

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 35 разМинск

http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60164991437641Обострила спор на полный возврат денег в связи с тем, что товар не был мне выслан. Китаец возражал. Сейчас стоит время 46 дней!!!! Мне что, деньги вернут только тогда?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

СНЕЖАНА, какие 46 дней? Скрины сделайте, по ссылке кроме Вас никто не сможет зайти, так как нужен логин и пароль.

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 35 разМинск

Venomi, никак не получается, когда загружаю изображение, никак не активируется "выберите файл", ну никак не реагирует

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 41 разНижний Новгород

Venomi, а вы не подскажите как скидка действует..У одного магазина я так поняла?

Просто из суммы вычитают? просто есть купоны которые не действуют..Если у прода уже стоит скидка..

.

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 35 разМинск

Venomi, да, со ссылкой я лоханулась

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Marina D, бывают купоны от магазина, бывают от али. Но все равно все купоны рассчитаны или на покупку от определенной суммы или на определенную группу товаров. Когда уже выбрали товар и переходите к оплате есть графа использовать купон.

Вы как этот купон получили? От магазина или купили?

СНЕЖАНА писал(а):

Venomi, никак не получается, когда загружаю изображение, никак не активируется "выберите файл", ну никак не реагирует

В смысле? Когда набираете сообщение вверху есть кнопка (четвертая справа), с ее помощью и нужно загружать. Там все просто.

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 41 разНижний Новгород

Venomi, от Али дали

у меня их 2

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Marina D, тогда должны действовать при любых заказах от 120$.

Могут не действовать, если накидываете на общую сумму, а потом пытаетесь купон использовать.

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 41 разНижний Новгород

Venomi, в общем в одном заказе если будет 2 вещи может не прокатить?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти