Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Venomi, да не жалуемся) Восхищаемся
Подскажите как ответить в спроре.Прод предложил либо половину денег либо еще раз выслать товар.Ккак ему ответить?
Юрий Мельников, вот спасибо))
Archangel7702, по первому - Вам нужно как-то доказать, что там меньше емкость аккумов, чем заявлено. Т.е. как минимум видео снять. Насчет как проверить не подскажу - нужно в интернете поискать.
По второму аналогично - без доказательств смысла нет. Думаю также видео снять и продемонстрировать, пардон, "тупость" лезвий.
инга, сначала определитесь чего Вы хотите, а потом и отвечайте. Предложение продавца - это не последняя так сказать инстанция. Есть еще арбитры в виде админов али. Но прежде чем обострять спор нужно запастись достаточным количеством доказательств.
Доброе время суток!
Мне тут пришел чехол силиклновый на телефон, чехол прикольный, но бракованный
Открыла спор. попросила $4 из уплаченных $5.90. Продавец предлагает выслать новый товар еще раз, но закрыть спор. Я, честно говоря, читала о подобных ситуёвинах, но хоть убейте - найти сейчас не смогла. Суть вопроса вот в чем - мне же не стОит закрывать спор, иначе, если он не отправит повторно (а я думаю, что не отправит) - я же на бобах останусь, да?
Прошу прощения, не знал, вот со скринами:
Заказал товар, продавец присвоил трекинг, который отслеживался до таможни.... В один прекрасный день его не получил кто-то другой в другом почтовом отделении. Почта говорит, что посылка была на имя другого человекаи он ее получил.
НА али я открял диспут, написал, что это не я получил посылку, а продавец мне пишет закройте диспут - посылка дошла ло адресата.
Я написал приложите инвойсы, а али закрыл спор.
April_Owl, если продавец продлит время защиты заказа и даст Вам трек - то можете и отменить необостренный спор. Потом будет возможность открыть еще раз. А если прод ничего из этого не сделает, то и спор отменять не нужно.
shamanicus, так вроде закрыли в Вашу пользу. Зайдите на али в операции (transactions), далее споры и возвраты (disputes and refunds) и там найдите свой спор. Сумма красным цветом - это будет Ваша сумма к возмещению. Если там 32,5 доллара - то все ок.
Типа такого:
Здравствуйте. Веду спор с китайцем. Не могла забрать свою посылку с почты, таможня докопалась до фамилии и содержимого.В общем посылка ушла обратно китацйу. Сейчас он утверждает, что стоимость отправки посылки составляет 202$, требует взять на себя половину расходов. Предоставил мне вот что:
То, что обведено ярко красным, это я обвела. Китайского не знаю, но уверена, что это стоимость. Кто может в курсе как инвойс может выглядеть
tvister56 писал(а):
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
juliabol, я здесь не вижу суммы в 202 доллара, хоть тоже китайского и не знаю.
Даже если 30 и 36 - это юани, а 7,5 и 8,9 - это килограммы. То получается следующее:
30*7,5=225
36*8.9=320,4
юань к рублю 5.77
Тогда примерно 1300 рэ + 1850 рэ = 3150 рэ
В долларах это порядка 90, но я так понимаю за две посылки. Одну-то Вы получили, а вторая ушла обратно, так? Тогда 202 доллара за что? - 40 максимум ))
Venomi,
Вот спасибо, добрый человек. Я в кнце рабочего дня уже разволновался и не обратил внимание на эту строчку, то ли она позже появилась.... Денюжки уже пришли назад.
shamanicus,
April_Owl, тогда можете отменить и ждать посылку. Если что потом еще раз спор откроете.
Archangel7702, спор открывать стоит. Если прод будет обнулять сумму возврата, исправляйте на нужную. Потом у вас в споре появится кнопка "обострить" и там уже админы пусть решают кто прав, покупатель или продавец, с его некачественным товаром. Но для этого, перед тем как открыть спор, сделайте фото, где будет видно несоотвествие товара, представленному в магазине. Где нужно, снимите видео и, загрузив на сайт https://www.mediafire.com/, приложите к спору. Чем больше доказательств, тем меньше у прода будет шансов умничать. На счет суммы возврата, 100% конечно уже никак не выйдет, сколько потребовать, решайте сами, от 30% до 80%. Пусть админы разбираются.
Помните, больше доказательств - больше шансов быстрее выиграть спор. Удачи в споре
evka7878, это тот номер, забив который Вы увидели, что Вам нужно уточнить данные.
Venomi писал(а):
juliabol, я здесь не вижу суммы в 202 доллара, хоть тоже китайского и не знаю.
Даже если 30 и 36 - это юани, а 7,5 и 8,9 - это килограммы. То получается следующее:
30*7,5=225
36*8.9=320,4
юань к рублю 5.77
Тогда примерно 1300 рэ + 1850 рэ = 3150 рэ
В долларах это порядка 90, но я так понимаю за две посылки. Одну-то Вы получили, а вторая ушла обратно, так? Тогда 202 доллара за что? - 40 максимум ))
Он мне другое хотел показать - фамилию, т.к. мне уведомление приходило на другую фамилию, из-за этого и спор. Просто я его еще трясу бумагу показать со стоимостью отправки, а он мне ее не присылает. Я эту строчку сама обнаружила, вот и думаю, может это и есть стоимость отправки, тогда он спалился. 7,5 и 8,9 это кг, это я сама знаю
Venomi, Я уже разобралась,СПАСИБО!!!
juliabol, так если уведомление было на другую фамилию, то можно его приобщить к делу так сказать ))
Venomi, а что запрашивать?Куда деть эти регистраторы? Я не хочу взамен получить еще 2 таких же не работающих!
Venomi, так вот не сохранилось
evka7878, какие-то у Вас резкие переходы.
Про регистраторы уже вроде писала - снимите видео об их работе и прикрепите к спору. Просите полный возврат без возврата товара.
juliabol, жаль... но все равно боритесь!
Venomi, завтра этим займусь!СПАСИБО ВАМ!!!
evka7878, пожалуйста
всем привет, спор обострен был в начале июня, доказательства предоставила чила 20 июня. расмотрение доказательст уже больше меняца, куда написать чтоб поторапливались?