Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Venomi писал(а):
Наташа Киселёва, без спора с продом Вы никак даже частично деньги не вернете. Пейпал - это развод. Лучше все делать в рамках площадки, а это только через спор.
Видео обычно нужно грузить на файлообменник mediafire.com Если честно, то не обращала внимания, что там ограничение на 350Мб по видео.
Видео можно ужать одной из специальных программ-конверторов. Xilisoft, к примеру.
Я ранее писала, что на емэйл отправила проду видео...сегодня он написал
OK, we will give you again mail nail lamp, and good packaging it.
We hope you can give this product 5 stars, thank you very much.
Today we give you re-post nail lamp.
Я так понимаю, что он говорит, что отправит мне ещё одну лампу...но ведь он может обмануть и ничего не отправить....скажите мне всё таки сейчас открыть спор? Получится как-то некрасиво с моей стороны...ой даже не знаю, чего я с ним стала вначале переписываться, а не спор открывать
enerjaizer, открывать спор и прикладывать фото и видеодоказательства!
anuta85raz, могут. Но Вы говорите, что это невыгодно. Что доставка обратно сравнима со стоимостью. Тем более это некачественный товар. Новые часы не могут сломаться в течение первых 10 минут, это брак.
vipfoxy, тогда еще раз проверьте все док-ва: фото, видео и т.д., описание дефектов, редактируйте на свои условия прикладывайте все это и обостряйте.
Nabat, можете попробовать написать админам, что продавец Вас обманул. Приложить скрин сообщения, где он Вам говорит, что все вернет, если Вы спор закроете, потом про отзыв тоже расскажите и предоставьте это админам. Что их этого выйдет - сказать трудно.
Контакты админов в этой теме - http://alitrack.ru/forum/topic-416.html
На будущее лучше спрашивайте на форуме, прежде чем на слово верить продавцу.
Наташа Киселёва, бывают и хорошие проды. У меня был случай, что пришел нерабочий товар за 16 долларов. Что-то из электроники. Я тоже спор не открывала, а написала проду - так он так обрадовался, что я ему сначала написала и пообещал все выслать. Через 2 дня дал трек, который сразу отслеживался, а через месяц посылка была у меня. Правда пришлось просить продлить время защиты.
Но не все проды такие. Может Вам повезет. Ждите лампу и следите за счетчиком защиты заказа. Его лучше вовремя продлевать, чтобы проблем не было. Поскольку пока тикает счетчик заказа можно всегда спор открыть.
Venomi, так а этот заказ с бракованной лампой мне подтвердить?
Наташа Киселёва, нет, конечно! Он же Вам взамен будет высылать. Поэтому ждите. Т.е. у Вас дефектный товар. Вы спор не открываете, но чтобы Вас не обманули и заказ не подтверждаете. Прод должен в сообщении трек скинуть, если цена около 5 долларов. И ждать. Вот как придет в нормальном виде - вот тогда и подтвердите заказ. Вам же взамен лампу высылают по этому же заказу, Вы же не открываете новый, т.к. за него нужно платить.
А вот если ничего не придет - у Вас тогда будет возможность открыть спор. Поэтому заказ не подтверждать и не закрывать. Если счетчик защиты подходит к концу просить о продлении. Если не продлевают, то спор открывать, но предварительно проду об этом написать.
Venomi, та а разве можно тянуть столько времени по одному заказу?
получается я эту лампу ждала около двух месяцев....сейчас эта будет идти столько же....это получается ему ещё на 2 месяца нужно продлить...по правилам али так можно.???...а ещё в самом заказе справа, отображлось переменщение моей посылки и сейчас там указано, что посылка мною получена.. вот этот момент меня интересует
Venomi, Вот данные моего заказа: Номер заказа 62703251357641, спор от 22 июля 2014 г., номер спора 4001634250, обострен 28 июля 2014 г., номер трека RC808178261CN.
Наташа Киселёва, вот как раз сами админы али и говорят, что если есть какие-то разногласия, то нужно просить продавца продлевать время. У меня тоже бы статус вручено. Но я ждала и все пришло.
Спросите продавца на всякий случай об этом. Если скажет, что не сможет, то лучше открыть спор.
что значит Dispute Finished ,вчера тлько открыл спор?
всем доброго времени суток. подскажите, я открывла спор, т.к. товар пришел с дефектом. договорились с продом, что он мне отправит другой товар за такую же цену. вот что он мне написал: сделай заказ, я изменю цену, ты оплатишь (ну я так понимаю ничего не буду платить), он мне вышлет товар. и просить подтвердить прошлый заказ. вопрос в том, когда мне можно подтвердить заказ, чтоб он меня не обманул? после того как вышлет новый?
kochega85, да, после того как вышлет новый и соответственно даст трек. Раньше не подтверждайте.
СНЕЖАНА, вот они жирафы, ей богу.
Тоже мне писали, что все нормально, посылка к Вам едет, че кипишуете.
Пришлось сказать, что они слепые и пора бы уже в карту стран мира заглянуть.
Короче Ваши действия сейчас такие - кидаете мне в личку логин и пароль от своего акка. Я им пишу все, что о них думаю + скрин, что в России посылка. Пароль потом поменяете или оставите - как хотите. И нужно будет пару дней подождать. Барышня обещала сказать менеджерам, что они слепые и не разглядели как и она вначале, что страна другая. Посмотрим, может одумаются.
Здравствуйте! Подскажите как мне правильно поступить в сложившейся ситуации, заказали 4 телефона , один из них уже пришел, но камера у него не 8мп а максимум 2 + ко всему не работает тач скрин на дисплее, что мне делать открывать спор или что? или можно попросить скидку на эти девайсы? подскажите пожалуйста.
кстати есть видео вскрытия посылки, на котором видно что тач скрин не работает
Venomi, да там сумма к возврату красным, спор продолжается или он закрыл спор
Venomi, он отказывается оплачивать.сегодня еще недостаток появился он сам отключается. С 8 часов до 3 дня он раз 8 отключился. И не включается пока батарею не вытащишь и назад не вставишь.
не пойму в чем дело,открываю спор на частичный возврат денег,вбиваю сумму все как написано,с двумя знаками после десятичного разделителя, и далее по пунктам..но не могу отправить(внизу кнопка). горит красным пояснение к сумме!сумму пишу-108,39 руб.
Maxxx800, Вы же выше писали finished - значит закрыт. К тому же статус рядом с красной суммой также указывается. Посмотрите внимательно, все должно отображаться.
все,получилось через другой браузер отправить,извините!
irisha66, скорее всего в пояснении есть какие-то недопустимые символы. Если пишите на английском, то уберите - ' ! такие символы не воспринимаются.
Александра Кудрявцева, верните тогда его продавцу, оплатите обратную доставку и больше не покупайте китайские нойнеймы. Выгода от экономии весьма сомнительна. Девайсы такие работают 50/50 - ибо это китайская рулетка. Лучше брать аппараты хоть с каким-нибудь наименованием.
Не помню открыт у Вас спор или нет. Открывайте прикладывайте как можно больше доказательств и пробуйте возврат полный без возврата товара. В любом случае админы предложат да варианта. Частичный без возврата или полный, но с возвратом. А может Вам повезет и Вы полный получите без возврата товара. В любом случае отправить обратно всегда успеете.
Андрей Беспалов, снимайте видео дефектов, открывайте спор и просите компенсацию, которую считаете нужной.
Venomi, Я написала тебе в личку
Venomi, на почте сказали, что такие посылки сразу же отправляют обратно поставщику и розыскать эту посылку нет возможности!!! Как узнать дошла ли она отправителю обратно,ведь продавец может и не сознаться что товар уже у него? Как вернуть деньги и вернут ли мне их, ведь вина моя-я дала не корректную информацию???
Verasianka, может уже и у прода. Узнать это вряд ли получится. Открывайте спор. Пробуйте вернуть деньги. Не попробовав - не узнаете можно или нельзя.
СНЕЖАНА, у меня тоже посыль в Россию прод отправил. Трек отслеживается. Я ему писала, обещал урегулировать с транспортной компанией. И тишина.... Открыла спор, он обнулил. Я отредактировала, обострила. На Али рассмотрели, ответили: да, действительно неаккуратненько прод сработал, блуданула посылочка. Но продавцу дали несколько дней на предоставление транспортной квитанции. Наверное, вернут мне мои денежки всё же...
Venomi, спасибо,наверное было дело в языке или символе..
У меня ещё один топографический кретин. Заказ в Эстонию отправил и дурака включил: не волнуйся, дорогой! Я отгрузил . Писала ему очень вежливо поначалу: типа проверь, посмотри, а тут уже просто вывел на психоз. Тот же трек повторно прислал со старой песней: всё хорошо, жди, я отгрузил. Каюсь: не сдержала эмоций... Написала с кучей вопросительных восклицательных. Что-то типа: уважаемый, ты считаешь, что я идиотка? Я вижу, что ты отправил! Но куда? Посмотри на карту, где БЕЛАРУСЬ, а где ЭСТОНИЯ! Короче, жду... Кстати, заказ-то и не сказать, что дешёвый: почти 14 бакинцев...