Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Бердянск

Crimchanka, спасибо, а мой заказ не завершится автоматически? Я где то читала, что по истечении пяти дней после вручения посылки адресату заказ переходит в статус "завершен". А на сайте предоставленном продавцом для отслеживания посылка значится уже как доставлена. Причем в несуществующее физически виртуальное общегородское отделение. И на почте мне помочь не смогли - не зарегистрирован такой трек на официальных сайтах. Нет моей посылки. Ох и вруны эти китайцы. Как с ними воевать....

ПользователиСообщений: 374Поблагодарили: 194 разаНижний Новгород

Доброе утро!

Попалась на вредную продавщицу.

Заказала белье, трке не отслежвается. Через 2 недели заглядываю - тот трек зачеркнут и дан другой. Другой отслеживается, но инфа там через 2 нед после отправки. Видимо несла долго и мой ли трек - вопрос.

Из-за ее тормознутости, да и вообще, РЕК'ом отправлено только 2 августа, а на счетчике 28 дней. Какой бы скоростной импорт ни был - посыль домчаться не успеет.

Я посылаю просьбу на продление защиты на 30дн чернез форму - 0 внимания.

Через несколько дней пишу в чат - ответила "ок", но действий никаких нет

видимо продлять мне и не будет

каковы мои шансы что спор закроется в мою пользу ближе к окончанию счетчика? особенно если посыль вдруг импортнется уже

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

HeatherM, могут просто спор продлить(растянуть) до 60 дней(пока посылка не придет)

Отредактировал(а) Просто Ю 04-08-2014 в 08:56
HeatherM поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Камелия писал(а):

Venomi, у меня спор обострен 1,5 мес, этот сраный робот пишет я оставлю информацию, и тишина опять 2 недели, как их поторопить

А зачем Вам робот? Есть там и живые админы, вот ссылка - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

Нажимаете онлайн-помощь. На робота внимания не обращаете, который вверху, а ждете пока к Вам не обратятся в окошке чуть ниже. И там описываете свою проблему. И номер заказа обязательно указываете.

Камелия и manilychka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Павлодар

Здравствуйте.

Заказала кофту и продавец не заходил в онлайн. На сообщеия не отвечает и осталось 2 дня на отправку. Отменила заказ но так как продавец всё вреся не в сети подтверждения нет. Что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анастасия Трешская, только ждать. Отмену должен прод подтвердить. Они обычно в последний момент трек дают зачем-то. Сделать сейчас Вы в любом случае ничего не можете.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разАлтайский край

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Заказала для дочки наушники. Цена им была 108 р. (На тот момент 3$) Наушники пришли с браком. Хочу открыть спор, не знаю, на какую сумму лучше..дырка на ободке наушика

ПользователиСообщений: 1

Условия спора и перепискаДобрый день. Подскажите, пожалуйста. Товар я не получила. Открыла спор на полный возврат, 25 дней продавец не отвечал, но за день до закрытия спора отказался принимать его и изменил сумму возврата на 0,00, написав в комментариях, что почта сказала, я скоро получу товар. Я, не долго думая, нажала кнопку обострить спор, но, соответственно, не изменила его условия возврата на свои. Таким образом, сейчас в претензии стоит сумма возврата 0,00. Заранее прошу прощения, если подобные вопросы уже обсуждались здесь. Означает ли это, что разрешение спора администрацией будет рассматриваться только с позиции нулевого возврата? В интернете на этот счет мнения расходятся. Спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Genechka30, каждый второй забывает редактировать. Поэтому не переживайте. История спора видна админам и они все учтут.

Genechka30 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 95Поблагодарили: 8 разВитебск

glen1984, Похожая ситуация была с женским ремнем. Запросил полное возмещение, все вернули без вопросов (сделал пару снимков в режиме макро, что аж прямо жуть как выглядело). Если не полное, то как тут советуют, ставить сумму больше, чтыбы потом было куда "отступать".

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Росинка, Вы имеете право делать запрос на продление защиты заказа, но общий срок, не более(60+30)суток, т.е., основной плюс запрашиваемые 30дней защиты,если по истечении этих дней, посылка Вами не получена, то открываете спор по причине: посылка до сих пор в пути. Номера новых курьерских служб меняются на внутрениие треки,при статусе "импорт", которые мы заранее,узнать не можем, остаётся набраться терпения и ждать извещения в почтовом ящике.

Росинка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 6 раз

Здравствуйте, заказал два тюнера на Али, для цифрового телевидиния, один тюнер не рабочий (не включается) оказался, другой работает отлично, открыл спор,продавец отказался возмещать, пришлось обострить спор, скинул видео на ихний ресурс, есть один удачный опыт по спору, но после того как продавец отклонил спор сумма к возмещению встала по нулям. Как и что мне теперь делать?Скрин

ПользователиСообщений: 95Поблагодарили: 8 разВитебск

dim197122, Вы уже обострили спор (уже не отредактировать). Прежде чем обострять, нужно было отредактировать спор и выставить свою сумму возмещения, а уже после нажимать обострить. Почитайте на этой же странице чуть выше, была похожая ситуация.

Venomi писал(а):

Genechka30, каждый второй забывает редактировать. Поэтому не переживайте. История спора видна админам и они все учтут.

Отредактировал(а) anuidisyda 04-08-2014 в 10:07
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dim197122, вот только не пойму, Вы запрашивали 174 рубля к возмещению - это судя по Вашему скрину?

Если общая стоимость больше 2 тысяч и половина товара так сказать не работает?

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разАлтайский край

anuidisyda, спасибо за совет. Так и сделаю, открою на полный возврат. А там как получится.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Здраствуйте, ситуация такая:

Заказала многоразовые подгузники ребенку, трек не отслеживался долго, писала продавцу, он обещал отправить еще раз, но не отправлял.

Подняла диспут, просила вернуть деньги. продавец сразу же повторно отправил подгузы и положил доп. еще 2шт, скинул фото. Фото плохого качества. Надписи не разобрать.

Продавец трек номер не пишет, говорит, что на фото есть. Но там не разглядеть, низкое разрешение.

Я ему уже несколько раз написала, а он молчит.

Статус диспута: в ожидании Вашего согласия с решеним продавца. Осталось 5 дней до обострения.

Что делать? прод (из вредности наверно) не говорит трек. Обострять спор?

Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Alina7489, обостряйте, хуже от этого не будет. Только перед обострением редактируйте спор на свои условия.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 6 раз

Venomi, не заметил, это переводчик Google так изменил, вот оригинал:

Скрин

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dim197122, ого, да google просто зло, уже и сумму меняет

Можете для подстраховки админам в онлайн-чат написать, что мол забыли сумму изменить. Они, скорее всего, Вам скажут, что все ок и не стоит переживать.

Venomi писал(а):

http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

Нажимаете онлайн-помощь. На робота внимания не обращаете, который вверху, а ждете пока к Вам не обратятся в окошке чуть ниже. И там описываете свою проблему. И номер заказа обязательно указываете.

ПользователиСообщений: 2

здравствуйте, сделал заказ на али сначала трек инфомацию довал до отправки из китая но вот уже 10 дней нет информации! стоит ли открывать спор?

Отредактировал(а) marat 04-08-2014 в 11:51
ПользователиСообщений: 6Минск

добрый всем день!!! Может кто подскажет? По переписки с продавцом договорились на возврат части денег! Как мне поступить? Я закрываю покупку( подтверждаю получение) ; а потом мне прод вернет деньги? Или это иначе проходит! Спасибо!

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Ole4ka9988, Если подтвердите получение посылки,то прод помахет вам ручкой.Открывайте спор на договореную сумму.Это будет более надёжнее для вас и не ведитесь на paypal,если предложит.

ПользователиСообщений: 6Минск

serega203, спасибо; значит открываю

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте подскажите пожалуйста,впервые не дошлпа посылка.

написал продавцу

ответ таков

по русски:

подскажите чего делать дальше?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ivan99, пока только ждать. Прод написал, что типа теперь по товару ведется спор и если Вы в итоге ничего не получите, то алиэкспресс найдет решение для Вас. - заботливый, блин

Скорее всего, прод ближе к концу времени отклонит спор, вот тогда появятся кнопки обострить. Но Вам нужно будет отредактировать сначала свой спор, а потом обострить и запастись терпением. Т,к. админы будут тянуть резину около месяца, примерно.

ivan99 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти