Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Alina7489
Пользователи, последний визит 06 августа 2014 в 15:47
6
сообщений
Информация

На сайте с: 25-07-2014 года
Сообщения 6

  • Alina7489 | 04 августа 2014 в 10:14

    Здраствуйте, ситуация такая:

    Заказала многоразовые подгузники ребенку, трек не отслеживался долго, писала продавцу, он обещал отправить еще раз, но не отправлял.

    Подняла диспут, просила вернуть деньги. продавец сразу же повторно отправил подгузы и положил доп. еще 2шт, скинул фото. Фото плохого качества. Надписи не разобрать.

    Продавец трек номер не пишет, говорит, что на фото есть. Но там не разглядеть, низкое разрешение.

    Я ему уже несколько раз написала, а он молчит.

    Статус диспута: в ожидании Вашего согласия с решеним продавца. Осталось 5 дней до обострения.

    Что делать? прод (из вредности наверно) не говорит трек. Обострять спор?

    Спасибо.

  • Alina7489 | 25 июля 2014 в 16:34

    Юрий Мельников, PP238342685BJ

  • Alina7489 | 25 июля 2014 в 13:52

    Дали трек PP*********BJ. И сайт на котором отслеживать www.ppbyb.com. но я даже выйти на него не могу, пишет что доступ запрещен. Что делать? Как отследить?

  • Alina7489 | 25 июля 2014 в 13:38

    Да, Вы правы. Сегодня же открою диспут. Спасибо за совет.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Alina7489 | 25 июля 2014 в 13:36

    А продавец потом не скажет типа мы договорились еще раз товар послать и т.п.

Загрузить ещё...