Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 260Поблагодарили: 839 раз минск

svgd, когда будете открывать спор там будет указана всясумма заказа. Больше выставить вы не сможете. Можете предварительно написать проду о проблеме, тогда хоть будете знать чего от него ждать.

ПользователиСообщений: 4

Venomi, у меня еще один вопрос, а получение покупки подтверждать нужно?

ПользователиСообщений: 260Поблагодарили: 839 раз минск

Venomi, размер тот, номер шлейфа не тот. Следовательно при подключении они не работали.

svgd, пока не надо. Может он вы договаритесь и он вам новый вышлет тогда и время заказа продлит.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

svgd, боже упаси. Нет! Вы тогда спор не сможете открыть.

katrin0608, теперь вспомнила. А у кого-то недавно просто не работали и прод уперся.

Тогда поздравляю с небольшими победами ))

svgd поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

svgd, Сумму больiую стоимости покупки вы указать не сможете.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Спасибочки вам за совет, с вашей помощью я связалась онлайн и мне ответили на мой вопрос и перепроверили по моему спору, что часто сейчас встречаеться проблемка, выставляем сумму на полный возврат, а они отменяют спор и пишут 0,00$ при этом продавец написал что вернёт деньги, но вот сколько 0 $? Открывала спор потому что дал 2 трека где 1 трек моя посылка направлялась в Индию, а вторая в Украину, но вот только в другой город и там уже её получили.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 4 раза

Venomi, Здравствуйте! Обещала вам написать о результате решения моего вопроса (вместо детских легинсов выслали подарок). Я написал продавцу ещё раз, спросила его, поддержит ли он спор. Прод ответил утвердительно. Я открыла спор, указала причину, которую просил указать продавец ( время защиты истекает, товар в пути). В течение суток продавец поддержал спор,закрыл его. А через трое суток мне на карточку вернулись деньги.Продавец прислал сообщение с извинением. Спасибо Вам большое за советы и поддержку! Сложно, когда попадаешь в ситуацию впервые и не знаешь, как правильно поступить...Спасибо Вам!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 260Поблагодарили: 839 раз минск

Venomi, а по коврам он мне вот что ответил:

Dear:

Don't worry, I send the CN22, I think you need not the invoice.

Best Regard

Как мне ему на инглише написать, что мне нужно быть уверенной что посылка идет ко мне.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

katrin0608,пишите так

I need the invoice to be sure that the parcel is addressed to me. Can you send it?

katrin0608 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаЖелезногорск

Добрый вечер. Подскажите, продавец, согласно роста и веса, посоветовал размер. Вещь оказалась очень велика, можно ли открыть спор? и какой результат от спора будет?

ПользователиСообщений: 4

Спасибо за помощь! Написал продавцу,он офлайн, будем ждать ответа!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Юлияя, почему бы и нет, если у вас сохранилась переписка, то можете требовать компенсации процентов 20% от стоимости точно. Но для начала укажите побольше, и напишите продавцу о своей претензии.

Юлияя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаЖелезногорск

Annastasi писал(а):

Юлияя, почему бы и нет, если у вас сохранилась переписка, то можете требовать компенсации процентов 20% от стоимости точно. Но для начала укажите побольше, и напишите продавцу о своей претензии.

Продавцу написала, сразу в оффлайн ушел. Пересиска с чата не сохранилась. Вот сижу, думаю как на него надавить.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Юлияя, даже не знаю... я всегда стараюсь переписываться в "заказе" - тогда всё сохраняется. Ну, может он просто на выходные ушёл? отдохнет, и проявится?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 4 разаСамара

Mirage, добил китайцаLaugh вернул 70% от стоимостиLaugh телефон обошелся в 1500 русских рублей) теперь покупкой я доволен) если что обращайтесь

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Доброе время суток. Нужна срочная помощь! Открывал спор по поводу отсутствия отслеживания, продавец отписался что отправил, тем не менее трек не дигался. После обострения спора телефон пришел, но совсем не то что заказал. Продавец теперь давит на то что товар получен - не знаю как теперь быть, нужно изменить характер претензии - как быть?

ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 38 разАстана

ПОдскажите, я открла спор по некачественной вещи (откровенные дыры и некорректная длина), продавец промолчал почти все вре мя спора и когда до его окончания осталось всего навсего 6,5 часов отклонил мой спор со словами "Дорогой друг,я не думаю, что это плохое качество и предлагаю вернуть тебе 20%". Я не согласна и об этом написала ему. теперь самое интересное - какую кнопочку то жать???: "принять" - если я приму его предложение то он нифига мне не вернет, "редактировать" - эту? и заново описывать косяки с приложенем фото? я первый раз...

ПользователиСообщений: 4

Сумма небольшая. Заказывала платье ребенку 6,58$.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

grig_08, в споре должна быть кнопка ответить - там можно описать суть проблемы. Если такой кнопки нет - то пишите админам в онлайн-чат.

Радость, да, нажимайте "редактировать". А потом можно нажать "обострить". И далее админы будут решать.

LёKsA, прод мог и без трек-номера отправить. Если обещанные сроки доставки уже подходят к концу, то открывайте спор.

Радость и grig_08 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Я уже открыла спор на полный возврат денег, а он отклонил, просит еще подождать. Мне обострять спор?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

LёKsA, времени скок осталось?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

LёKsA, пардон, заблудилась уже во всех сообщениях, тогда отредактируйте на свои условия и только потом обостряйте.

ПользователиСообщений: 4Димитровград

Добрый вечер! Помогите пожалуйста, открывала спор на полную сумму, загрузила видео о неработающих часах, написала продавцу ссылку на свое видео. На все это продавец не принял мой условия и ответил мне, что он не понимает смысл моего сообщения. Как быть дальше?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алсу Мифтахутдинова, редактируйте и обостряйте.

Алсу Мифтахутдинова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаМогилев

Alexandr53, Молодец, поздравляю.

А мне спорить не пришлось. Вчера телефон у меня забрали, хорошо что руки оставили. Я даже скрины сделать не успел. Жаль бабки не отбил, хотя свое вернул. Теперь китайца санкциями пугаю, крутится как уж на сковородке. Еще 18 дней могу издеваться. Потом поставлю ему огромную звезду и распишу начинку. Может кто то и не поведется на низкие цены.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти