Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
natesh09
Пользователи, последний визит 17 октября 2014 в 23:56
9
сообщений
Информация

На сайте с: 22-07-2014 года
Сообщения 9

  • natesh09 | 10 октября 2014 в 15:37

    Жаннулька, Это же несправедливо!!! А как же предупредить других возможных покупателей. что продавец недобросовестный?? Неужели нет какого-нибудь варианта?

  • natesh09 | 10 октября 2014 в 13:46

    Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, советом: я заказала ребенку козырек для купания за 1.5 доллара. Трек мне. конечно же, дали левый, по нем заказ не отслеживался.Прошло 55 дней, заказ не пришел.Я открыла спор.Продавец сначала выразил большое удивление, потом извинялся, потом предложил выслать повторно, а в конце концов , по моему настоянию, спор поддержал и мне вернулись деньги. Подскажите, как мне написать отрицательный отзыв продавцу. Я нигде не могу найти, как это сделать. Когда подтверждаешь, получение товара, то там всё понятно. А в моей ситуации как всё-таки это сделать??? Заранее благодарю.

    Alex1985, Pelshinda и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • natesh09 | 04 августа 2014 в 19:53

    Venomi, Здравствуйте! Обещала вам написать о результате решения моего вопроса (вместо детских легинсов выслали подарок). Я написал продавцу ещё раз, спросила его, поддержит ли он спор. Прод ответил утвердительно. Я открыла спор, указала причину, которую просил указать продавец ( время защиты истекает, товар в пути). В течение суток продавец поддержал спор,закрыл его. А через трое суток мне на карточку вернулись деньги.Продавец прислал сообщение с извинением. Спасибо Вам большое за советы и поддержку! Сложно, когда попадаешь в ситуацию впервые и не знаешь, как правильно поступить...Спасибо Вам!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • natesh09 | 26 июля 2014 в 15:22

    Venomi, спасибо за советы и поддержку. Попробую, позже напишу Вам о результате своей попытки поспорить( первой попытки!).

  • natesh09 | 26 июля 2014 в 14:24

    Venomi, да, переписку веду под заказом. Я поняла Вас. Да, только странно, что он предложил именно эту причину, ведь по трэку и по уточнению в приложении видно, что эта несчастная посылка совершенно ещё не долго в пути.... Скриншоты сделаю обязательно. Думаете, рискнуть, открыть спор сейчас?

Загрузить ещё...