Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Негативные отзывы на Алиэкспресс.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ответов в теме: 122
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Заметила такую нездоровую тенденцию: пару раз оставляла негативные отзывы о продавцах (были причины по которым я так сделала), но до сих пор ни один такой отзыв так и не отображается в общем списке отзывов о продавце. Почему алиэкспресс так неохотно ставит негатив?

Требую справедливости Smile

333uuu поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 5 раз

Причина скорей всего кроется в том, что продавец не отвечает на ваш отзыв, таким образом он появится только спустя 30 дней после отправки. Эти 30 дней даются продавцу для того, чтобы опротестовать ваш негативный отзыв. Просто подождите некоторое время.

нежная шкурка, barabelka и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Спасибо за разъяснения. Действительно ещё не прошло 30 дней.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 5 раз

Ещё возможен вариант, что продавец просто удаляет из магазина товары с негативными отзывами, тем самым сохраняя репутацию.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

То что продавец удаляет товары - не значит, что отзывы тоже удалятся. Они останутся в общем списке.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 разВологда

Заказывал кроссовки у одного перца, очень долго ждал получения, а за это время появилось очень много негативных отзывов об этом товаре, так этот крендель взял и удалил его из магазина вместе со всеми отзывами, и тут же создал новый товар с точно такими же кроссами, но уже без негатива. Теперь, чтобы узнать о том, что кроссовки - говно, нужно смотреть общую репутацию продавца и как-то связать отзывы об удалённом товаре с новым. Вот такие есть недобросовестные продавцы. Кроссовки, кстати, пришли на два размера меньше.

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 34 разаМосква

Действительно, негативный отзыв появляется спустя довольно длительное время.

Вот пример: Многотопливная горелка

В заголовке-описании товара раньше было указано, что объём бутылки для топлива 1000мл (у большинства конкурентов - в два раза меньше объём). Что привлекает покупателя при прочих равных.  Действительно, на бутылке написано 1000мл. Но реально она вмещает лишь 750мл. Подал жалобу - компенсировали 30% цены, правда не без долгих препирательств. Продавец считал, что он не вводит в заблуждение  покупателей - на бутылке же написано 1000мл. Не прошло и двух месяцев, как и название лота исправили.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разаУльяновск

А у меня проблема с хорошими отзывами)) Оставила уже штук 6, но так до сих пор и не показываются. Времени прошло больше чем 30 дней)

Pelshinda поблагодарил(а) за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Даша, может быть они просто затерялись в общей массе?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разаУльяновск

Admin, так там же в личном кабинете пишется солько обратной связи было)) пишет 0. 

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 148 раз

та же история. из нескольких отзывов только три видно(

а негативный так вообще не отправляется.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разrazum

таже история с негативом! очень недоволен такой ситуацией!

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 3 разаРиддер

всем здравствуйте.я читал,что в течении 30 дней можно изменить отзыв.но где и как можно это сделать,заранее благодарен.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Александр.,

My AliExpress - Manage Feedback - Active Feedback

Pelshinda поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Александр.,

Kirtida Gopika Devi Dasi, я слоу...

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 3 разаРиддер

мой отзыв во вкладке "orders awaiting...." но редактировать не могу

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Александр., когда прод вам напишет свой, тогда сможете

TEHb, мы сегодня будем так весь день... то ты, то я, да мы с тобой)

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Kirtida Gopika Devi Dasi, ок ок, я ушла чаёвничать Smile

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 3 разаРиддер

спасибо.теперь все ясно.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаСпорово

уже в который раз продлеваю срок обработки заказа. сегодня остается 1 дени и 14 часов. на сообщения мои не отвечает с пятницы. я нажала отменить заказ по причине того, что продавец не посылает товар по сроку согласования. как дальше быть. Мне вернут деньги или когда выйдет срок подавать жалобу?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Елена Пашкевич, не в ту тему вы пишите(!)....

Возвращает так же прод... пока ждите... должно прийти уведомление об отмене ордера

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаСпорово

спасибо

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 2 разаАстана

недавно кое как выйграла спор по возврату денег,так как товар не получила, хотела оставить отзыв но не смогла, потому что не было даже предложения (той заветной кнопочки) чтобы его оставить, зашла в магазин прода,там якобы от меня стоит ПЯТЬ звезд, как это понимать? ужас просто какой тоSad

Анастасия Саламатова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 57 разЗапорожье

Я сейчас тоже в процессе спора и хочу после оставить негатив, т.к. прод и товар не выслал и деньги отказывается отдавать. Как это сделать после окончания спора? Заранее спасибо за ответы!

Анастасия Саламатова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Максим Фролов, можете написать жалобу....

Руслан00, у вас появится такая возможность... зайдете в свой "Manage Feedback" и все напишите, и все поставите

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти