Негативные отзывы на Алиэкспресс.
Заметила такую нездоровую тенденцию: пару раз оставляла негативные отзывы о продавцах (были причины по которым я так сделала), но до сих пор ни один такой отзыв так и не отображается в общем списке отзывов о продавце. Почему алиэкспресс так неохотно ставит негатив?
Требую справедливости
Причина скорей всего кроется в том, что продавец не отвечает на ваш отзыв, таким образом он появится только спустя 30 дней после отправки. Эти 30 дней даются продавцу для того, чтобы опротестовать ваш негативный отзыв. Просто подождите некоторое время.
Спасибо за разъяснения. Действительно ещё не прошло 30 дней.
Ещё возможен вариант, что продавец просто удаляет из магазина товары с негативными отзывами, тем самым сохраняя репутацию.
То что продавец удаляет товары - не значит, что отзывы тоже удалятся. Они останутся в общем списке.
Заказывал кроссовки у одного перца, очень долго ждал получения, а за это время появилось очень много негативных отзывов об этом товаре, так этот крендель взял и удалил его из магазина вместе со всеми отзывами, и тут же создал новый товар с точно такими же кроссами, но уже без негатива. Теперь, чтобы узнать о том, что кроссовки - говно, нужно смотреть общую репутацию продавца и как-то связать отзывы об удалённом товаре с новым. Вот такие есть недобросовестные продавцы. Кроссовки, кстати, пришли на два размера меньше.
Действительно, негативный отзыв появляется спустя довольно длительное время.
Вот пример: Многотопливная горелка
В заголовке-описании товара раньше было указано, что объём бутылки для топлива 1000мл (у большинства конкурентов - в два раза меньше объём). Что привлекает покупателя при прочих равных. Действительно, на бутылке написано 1000мл. Но реально она вмещает лишь 750мл. Подал жалобу - компенсировали 30% цены, правда не без долгих препирательств. Продавец считал, что он не вводит в заблуждение покупателей - на бутылке же написано 1000мл. Не прошло и двух месяцев, как и название лота исправили.
А у меня проблема с хорошими отзывами)) Оставила уже штук 6, но так до сих пор и не показываются. Времени прошло больше чем 30 дней)
Даша, может быть они просто затерялись в общей массе?
Admin, так там же в личном кабинете пишется солько обратной связи было)) пишет 0.
та же история. из нескольких отзывов только три видно(
а негативный так вообще не отправляется.
таже история с негативом! очень недоволен такой ситуацией!
всем здравствуйте.я читал,что в течении 30 дней можно изменить отзыв.но где и как можно это сделать,заранее благодарен.
Александр.,
My AliExpress - Manage Feedback - Active Feedback
мой отзыв во вкладке "orders awaiting...." но редактировать не могу
Александр., когда прод вам напишет свой, тогда сможете
TEHb, мы сегодня будем так весь день... то ты, то я, да мы с тобой)
Kirtida Gopika Devi Dasi, ок ок, я ушла чаёвничать
спасибо.теперь все ясно.
уже в который раз продлеваю срок обработки заказа. сегодня остается 1 дени и 14 часов. на сообщения мои не отвечает с пятницы. я нажала отменить заказ по причине того, что продавец не посылает товар по сроку согласования. как дальше быть. Мне вернут деньги или когда выйдет срок подавать жалобу?
Елена Пашкевич, не в ту тему вы пишите(!)....
Возвращает так же прод... пока ждите... должно прийти уведомление об отмене ордера
спасибо
недавно кое как выйграла спор по возврату денег,так как товар не получила, хотела оставить отзыв но не смогла, потому что не было даже предложения (той заветной кнопочки) чтобы его оставить, зашла в магазин прода,там якобы от меня стоит ПЯТЬ звезд, как это понимать? ужас просто какой то
Я сейчас тоже в процессе спора и хочу после оставить негатив, т.к. прод и товар не выслал и деньги отказывается отдавать. Как это сделать после окончания спора? Заранее спасибо за ответы!
Максим Фролов, можете написать жалобу....
Руслан00, у вас появится такая возможность... зайдете в свой "Manage Feedback" и все напишите, и все поставите