Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Александр.
Пользователи, последний визит 30 октября 2020 в 14:56
25
сообщений
Информация

На сайте с: 18-01-2014 года
Город: Риддер
Сообщения 25

  • Александр. | 15 марта 2015 в 16:44
    Сообщение в теме Посылки в Казахстан - 2

    Сабина Исраилова, если товар копеечный,то продавец отправил посылку без трек номера.продавец дал вам липовый трек,так как по условиям сайта каждый заказ должен быть с трек номером

    Сабина Исраилова, если товар копеечный,то продавец отправил посылку без трек номера.продавец дал вам липовый трек,так как по условиям сайта каждый заказ должен быть с трек номером

    Сабина Исраилова и Лана Ангелочек поблагодарили за этот комментарий
  • Александр. | 15 февраля 2015 в 17:17

    всем доброго вечера. подскажите как мне быть.сделал заказы 23 и 24 января у разных продавцов.у первого заказа прошло 17 дней как прод дал трек номер,а у второго 14 дней.по номерам до сих пор нет информации.13.02.2015г.написал продавцам - один молчит,а другой говорит,что у них уже начался новый год и информация появится после праздников.на сколько я знаю,у них новый год должен начаться 19.02.2015г.верить или открывать спор???

    хотя я делал заказы с 5.02.15 - 9.02.15г. (8шт.) по всем заказам есть информация.

  • Александр. | 08 мая 2014 в 10:58

    подскажите пожалуйста как связаться с онлайн оператором алиэкспресс

  • Александр. | 08 мая 2014 в 08:58

    Здравствуйте всем.подскажите что делать.я открыл спор, потому что посылка идет уже 113 дней,но прод отклоняет его.

    Прод 1 раз написал: Can you pls kindly close the dispute for us now?than we will resend a new one to you of free charge now? tina.

    2 раз:Thank you so much for your message. We are sorry that we can only resend the item after you cancel the dispute for us.We surely 100% befinve all our buyers.But the fact is that alixpress people will still refund to you if youdo not help to cancel the dispute at first even if we have resent the order to you.We have been refunded like this many times before.

    Что мне делать?нажать кнопку "обострить спор"? и что значит эта кнопка?

  • Александр. | 07 мая 2014 в 14:23

    здравствуйте всем.я открыл спор,потому что не получил посылку-прошло 112 дней.продавец ответил:Can you pls kidnly close the dispute for us now?Than we will resend a new one to you of free charge now? я не пойму,что он от меня спрашивает.

    почему прод отоклонил спор и почему сумму возазврата поставил 0

Загрузить ещё...