Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Негативные отзывы на Алиэкспресс.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ответов в теме: 122
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Владимир_ПП, обратитесь к админам в чат-онлайн. Может сбой какой-то на сервере?

Проверила свой раздел "Отзывы", все кнопки на месте.

Владимир_ПП, подождите день-другой, обычно в течение суток, после подтверждения продавцом обратной связи, появляются остальные кнопки в отзыве.

ПользователиСообщений: 282Поблагодарили: 228 раз Московская область

Crimchanka, кнопки где-то есть, а где-то нет, независимо от дней

Оказалось у этого продавца все отзывы обратной связи 1 звезда, жаль раньше не посмотрел, и только сегодня пошли 5 звезд, возможно после моей критики,

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Владимир_ПП, да уж, откровенный редиска Вам попался. Если есть желание, пишите в чат админам, может, они прояснят ситуацию с отсутствием кнопок в выборочном порядке.

ПользователиСообщений: 282Поблагодарили: 228 раз Московская область

Crimchanka писал(а):

Владимир_ПП, да уж, откровенный редиска Вам попался. Если есть желание, пишите в чат админам, может, они прояснят ситуацию с отсутствием кнопок в выборочном порядке.

Початился, выяснил, что кнопки "пожаловаться" больше не будет, также нельзя будет изменить оценку ни продавцу ни покупателю ни разу. Для полного счастья остается только отменить спорыSmile

Отредактировал(а) Владимир_ПП 12-06-2016 в 11:17
Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Владимир_ПП, может, это касается заказов, по которым открывались споры? Хотя, в одном из майских споров, у меня кнопка "Пожаловаться на отзыв" активна, но нажимать её не буду, так как продавец мне поставил пять звёзд.

ПользователиСообщений: 282Поблагодарили: 228 раз Московская область

Crimchanka, видимо, начиная с какой-то даты, кнопка больше не появляется, со спорами связи не увидел

Отредактировал(а) Владимир_ПП 12-06-2016 в 11:59
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Владимир_ПП, у меня в аккаунте пока кнопки "пожаловаться" активны. Посмотрим, что будет дальше.

ПользователиСообщений: 673Поблагодарили: 942 разаобласть Москвы

Виктор В, я точно знаю, что если вы написали отзыв, но удалили заказ до того, как продавец ответил на него, то такой отзыв врят ли появится вообще. меня напрягло то, что 1 девушка в другой ветке писала- заказала у продавца 1 товар, но 2 штуки и написала в отзыве что 1 кземлпяр хороший а за второй с браком снизила сильно. продавец ей что то по спору компенсировал и я уже вижу там же от нее отзыв про брак но там 5*. дело в том, что этот продавец мне оч.нравится- по этму я такую подмену не могла не заметить

hoka, стоимость доставки, или иногда стоит оптова цена- при покупке меньше 5- розничная. но такое редко, обычно завленная цена и то, на что счет одинаковы

ПользователиСообщений: 974Поблагодарили: 1397 раз

Владимир_ПП, я тоже так подумала. В заказах, которые завершились 21.05.16 и раньше кнопка Пожаловаться еще есть, а с 24.05.16 уже только Ответить на отзыв и Дополнить отзыв.

Проды ставили по 5 звезд, споров у меня пока не было.

Crimchanka, а у вас во всех заказах кнопка Пожаловаться активна?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Aliam, в двух майских активна, а там, где дополняла фотками отзывы, уже нет активных кнопок. Правда, есть пару январских заказов, у которых активна одна кнопка "Добавить отзыв".

Aliam поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 974Поблагодарили: 1397 раз

Crimchanka, понятно, спасибо)

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 раза

Заметил такую вещь. Смотришь отзывы покупателей, отображаются только 5 и 4 звезд. Нажал на "1 звезда" (при этом видно, что их там ноль), отобразилось с десяток крайне негативных отзывов.

Т.е. в любом случае надо тыкать на "1 звезду", проверять.

*Julia*, Tatyana Viktorovna и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 20 раз ТАМБОВ

Даже инресно==не только отзыва своего не вижу==но и в магазине нет ни чего==сранно?
после моего спора ===магаз--висит а товара нет==может из за спора?(наверно не по теме прошу прощения?)https://ru.aliexpress.com/store/1711000

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

Все, терпение кончилось. Не буду больше пользоваться AliExpress.

Купила ботинки мужу. На сайте фотография фирменной обуви. Выслали подделку. Похожие, но низкого качества. Местами подошва толщиной 2-3 мм. Некачественная резина. В носке пластмассовая вставка. И в наглую утверждают, что такие же ботинки. Ни этикетки, ни коробки. И AliExpress пишет - высылайте обратно. Чтобы выслать обратно нужно заплатить еще 1900 руб. за пересылку. А ботинки стоят 3500 р. Не хило получается.

bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 673Поблагодарили: 942 разаобласть Москвы

SvetlanaLvova, это поддержка али пишет при открытие спора на компенсацию за подделку? вы причину писали- фальсификат? а чего хотели? частичной компенсации? мне 2 раза возвращали полную стоимость за кометичку по скриншоту сумки(цена вопроса при первых же заказах на али более 500р), и за купальник совсем недавно- цена то же у пятихатки- продавец согласился, что или недошили, или сильный брак. вообще фото не особо доверяю- вот когда покупатели свои выкладывают- видно, что товар типа похож, но фото со страницы заказа однозначно не с фабрики, а с украденого товара с показа настоящей фирмы. сегодня приценилась к пуховику в горящих- разница очевидная

ПользователиСообщений: 1

Влад79 писал(а):

То что продавец удаляет товары - не значит, что отзывы тоже удалятся. Они останутся в общем списке.

Глупость.Продавец просто может удалить аккаунт и создать новый.

ПользователиСообщений: 1

elena94 писал(а):

Заметила такую нездоровую тенденцию: пару раз оставляла негативные отзывы о продавцах (были причины по которым я так сделала), но до сих пор ни один такой отзыв так и не отображается в общем списке отзывов о продавце. Почему алиэкспресс так неохотно ставит негатив?

Требую справедливости Smile

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

Елена Пашкевич, не в ту тему вы пишите(!)....

Возвращает так же прод... пока ждите... должно прийти уведомление об отмене ордера

lika1988, а толку, если я заказала тавар и мне отказ пришел, деньги до сих пор не вернули!!! Пришло письмо с распечаткой о возврате (якобы), звоню в банк, там и говорят, что ни чего не приходило от этого сайта и тоже выслали распечатку оплат и приходов денег на счет моей карты, главное по банку оплата сайта есть, а возврата нет!!! А с сайта распечатка там наоборот прихода нет а возврат есть!!! - Кому верить?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 14 раз 

Магазин: Jack Electronic Official Flagship Store

Товар не соответствует описанному. Спор выиграл, но администрация Алиэкспресс изменила требование "возврат денег" на возврат товара за счёт покупателя. Цена возврата товара больше стоимости самого товара. Итог - деньги не вернули. Алиэкспресс не соблюдает своих правил - изменяет справедливое требование покупателя, нарушает правила защиты покупателя. Не покупайте ничего у этого продавца. Продавец мошенник. Надо заканчивать работу с Алиэкспресс.

Уля-ля и dillannox поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 617Поблагодарили: 1936 раз Выборг

142142 писал(а):

08-02-18, 19:17
Добрый день! Хочу описать историю моей покупки на АЛИ Экспресс.На сайте магазина Freedom -Enterprising увидел дубленки,куртки и др. верхнюю одежду.Понравился образец за 42000 рублей.Посмотрел отзывы на сайте магазина,только пять звезд.просто идеальный товар.Заказал самый большой размер 5 ХL .Звонит продавец.просит померить расстояние между подмышками,померил. Говорит вам нужен 6 XL.Если скажите ОК я отправлю.Через 10 дней куртка пришла. Цвет меха изнаночной стороны почти белый ,хотя на сайте-темно -фиолетовый, молнию застегнуть очень сложно (трудно вставить одну полу в другую),но самое главное она мне мала почти на размер.Открыл спор,отправил фото, продавец предложил мне 7000 руб. Я отказался.Замучил письмами.Через неделю общения пришел ультиматум,до 30 декабря и часы с минутами,я должен отправить товар продавцу или сделка будет закрыта.а деньги передут к продавцу.Времени осталось два дня и я срочно отправил товар в Китай. Через две недели продавец получил товар и обострил спор.Далее меня полностью заблокировали и я не мог принять участие в споре.хотя на сайте было сказано,что я должен отправить доказательства.Несколько дней я пытался отправить текст и фото,но сделать было невозможно,полный блок.Вдруг на сайте появляется результат решения группы А.Э. Вернуть покупателю 21000 руб и продавцу 21000 руб,хотя куртка уже у продавца.Все мои попытки подать апелляцию не увенчались успехом.Таким образом на сегодняшний день я попал на 350 долларов.Удалось открыть ЧАТ с А Э, внимательно все прочли сказали,что решат,но все просят подать апелляцию. Подаю -автоматический ответ: у вас мало доказательств.Что делать дальше, не знаю. 21000 рублей пришли на мою карту,вторая продавцу.Жду совета форумчан.Нужно сказать , что фотографии на сайте сделаны качественно (фотошоп),на самом деле г...о.

вам лучше в этой ветке задать вопрос https://alitrack.ru/forum/topic-4147-2.html#fpost-1852761

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 98 разМинск

Давно я сюда не забредал, да вот один новый прикол хочу рассказать. Заказал как-то силиконовых проводов себе, продавец прислал. Хорошие провода, хочу еще таких же, но тоньше. Там выбор цветов и 5-метровые куски. Выбрал 8 цветов, оплатил, CPAM трек, всё едет, приехало. Достаю - 4 провода. Пишу продавцу - это что ж такое? Ой, говорит, щас вышлем, не вопрос. Прошло дня три, тишина. Трек, говорю, дадите? Тишина. Еще неделя прошла, срок кончается. Открываю спор на те, которые не приехали, прикладываю фото. Тишина. Жду неделю, тишина. Вторая неделя идет, и нахожу в почте у себя письмо "Ваш спор рассматривается администрацией Али, в трехдневный срок вышлите ваши доказательства". Смотрю, а уже третий день идет, и как раз воскресенье. Нашел срочно то фото, присмотрелся - а на пакете, оказывается, и указано: "кусок провода" 4 раза. Вырезал из фото этот фрагмент, послал. Тишина. Смотрю, а спор уже закрыт, и не в мою пользу. Обиделся, взял и написал всю свою историю продавцу в отзыв, и естественно, одну звезду и продавцу поставил, и за товар. Только за скорость 5 звезд оставил, ну все же выслано было быстро. 8 раз повставлял, с одинаковыми оценками, на все 8 проводов. Сразу не появились отзывы на странице товара, ну думаю, может там что-нибудь долго происходит. Сегодня захожу - мой отзыв таки появился, но оценка - 5 ЗВЕЗД!!!! Это как?
Вот этот продавец и провод. Фидбэков там на данный момент 175, мой - верхний, где многабукаф и фотка.
И вот что с этим делать, если уже сама администрация Али начинает "химичить"?

*Julia* и Оля Ермолаева поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

StrangerIV, у меня та же история, причем заказ не копеечный. В поддержку алиэкспрес обращался раз 5 уже, но там только завтраками кормят, причем долго не могут понять что от них хотят. Я уже и скриншотил и обводил красным разницу в количестве реальных отзывов и отзывов учтенных в рейтинге. Вообщем очень похоже на то что они сознательно некоторые отзывы в рейтинг не включают.

Ссылочка на товар

OrSanya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Доброго времени всем. Я тут новичек, хотя на Али уже довольно давно.

Могу дополнить про продавцов мошенников.

Вот на пример 'autogo Store'

Хотел купить зарядное устройство. Цена приемлемая, у продавца рейтинг пять звезд.

Доставка заявлена бесплатная. Кинул в корзину, потом друзья тоже такой же захотели, добавил в корзине. И проплатил. И тут то, я сразу не заметил, так как не ожидал, с меня сняли ЗА ДОСТАВКУ чуть ли не две трети от цены товара.

Сразу же нажал отмену, но не тут то было. Продавец отказался отменять заказ.

Бодался я с поддержкой, писал жалобы - всё бестолку.

За десяток минут до автоматической отмены заказа продавец его отправил.

И теперь вернуть деньги можно только по спору, а это ещё только после получения товара.

Хочу чтобы все знали продавец ' autogo Store ' - мошенник, заявляет товар с бесплатной доставкой.

А потом, при оплате снимается ещё значительная сумма ЗА ДОСТАВКУ.

Отредактировал(а) AlexBu 28-01-2019 в 17:58
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

AlexBu, Увы , но как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!! Ни одному слову не верю. Стоимость доставки указывается отдельно и легко видится минимум два раза при выборе товара , оформлении и оплате заказа.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти