Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
timboral
Пользователи, последний визит 24 июля 2016 в 16:23
7
сообщений
Информация

На сайте с: 20-06-2016 года
Сообщения 7

  • timboral | 21 июля 2016 в 19:48

    Когда я проникся ситуацией ( плюс в конце месяца с деньгами напряг) , я стал изучать прессу. Глава всего АЛИ.... Джек Ма озвучил, что продукция на Алиэкспресс зачастую более качественная, чем брендовая.

    Умея читать "между строк", делаю выводы о начале передела "правил рынка".

    Вроде того, "если хотите дешево, то заранее имейте ввиду низкое качество" и не робщите ( не "спорьте"Wink.

    От себя скажу: что тепперь я сто раз подумаю, прежде чем закажу на Али. Слишком много негатива, и я понял, что когда нибудь Алипэй не вернет деньги.

  • timboral | 21 июля 2016 в 05:40

    Деньги вернулись через 25 календарных дней после окончания спора.

  • timboral | 18 июля 2016 в 13:07

    Заметил такую вещь. Смотришь отзывы покупателей, отображаются только 5 и 4 звезд. Нажал на "1 звезда" (при этом видно, что их там ноль), отобразилось с десяток крайне негативных отзывов.

    Т.е. в любом случае надо тыкать на "1 звезду", проверять.

    *Julia*, Tatyana Viktorovna и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • timboral | 18 июля 2016 в 12:52

    А где база недобросовнстных продавцов?

  • timboral | 15 июля 2016 в 05:22

    Annastasi писал(а):

    Аналогично

    timboral, тут вам толь больше активности проявлять, посмотрите на сайте, куда ещё можно пожаловаться

    Можно узнать, где еще идет активно идет обсуждение Алиэкспресс?

    Может статистика резко ухудшилась?

    И, Annastasi, куда еще можно официально заявить претензию?

Загрузить ещё...