Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.
Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.
Оплата товара была 6.12.2017 года.Посылку отправили лишь на 25.12.2017 число,трек первый указали не верный(он не отслеживался),через пару дней трек поменяли(он тоже не отслеживался).В январе 2018 года 22 января после переписки с продавцом мне дали новый третий трек,и пояснил продавец что посылку не отправляли в декабре и что ее отправили лишь 22 января 2018 года.Срок защиты товара истекает 23 февраля,но по новому треку нет так же отслеживания,пишется лишь экспорт Сингапур 30.01.2018.
felb1439fv2, прод может максимально продлить срок до 120 дней, хотя вроде Али и обещало сроки сократить до 90. Это что касается защиты.
По поводу отслеживания - админы Али вообще считают по умолчанию, что пока есть защита, то все ок, даже если нет отслежки. Типа покупатели должны ждать. Спор открыть - пробуйте, но имейте в в иду, что система может не пропустить (защита же есть по их мнению).
Venomi, служба поддержки сама предложила открыть спор,т.к. цена тавара составляет 246$
felb1439fv2 писал(а):
Venomi, служба поддержки сама предложила открыть спор,т.к. цена тавара составляет 246$
вот только на практике, к сожалению, это разные службы (в поддержке и в спорах), никак не связанные похоже между собой. В поддержке вроде все говорят правильно, а вот в споре бывают казусы...
Надеюсь, у Вас все закончится благополучно.
Доброго времени суток,простите меня за многочисленные вопросы но я реально бамбук и ничего не понимаю прошу мне помогите!!! Я заказала подушку (ковровую вышивку) время обработки стояло 3 дня,сегодня истекал срок обработки,но вместе этого у меня стоит статус :обработка платежа,но при этом напоминание завершение заказа! и я не могу открыть спор,как мне быть???!!!Подскажите пжлста как мне поступить????если шанс возврата денег?
Лилия Султанова писал(а):
Доброго времени суток,простите меня за многочисленные вопросы но я реально бамбук и ничего не понимаю прошу мне помогите!!! Я заказала подушку (ковровую вышивку) время обработки стояло 3 дня,сегодня истекал срок обработки,но вместе этого у меня стоит статус :обработка платежа,но при этом напоминание завершение заказа! и я не могу открыть спор,как мне быть???!!!Подскажите пжлста как мне поступить????если шанс возврата денег?
видимо продавец не отправил Вам в указанные сроки заказ, система его автоматически завершила и обрабатывает возврат средст Вам
Лилия Султанова
Доброго времени суток,простите меня за многочисленные вопросы но я реально бамбук и ничего не понимаю прошу мне помогите!!! Я заказала подушку (ковровую вышивку) время обработки стояло 3 дня,сегодня истекал срок обработки,но вместе этого у меня стоит статус :обработка платежа,но при этом напоминание завершение заказа! и я не могу открыть спор,как мне быть???!!!Подскажите пжлста как мне поступить????если шанс возврата денег?
Обработка платежа имеет ограниченный временные данные, если продавец не подтвердит заказ, то система по окончанию срока автоматически закроет заказ и вам вернут деньги. Пока ничего предпринимать не нужно. У китайцев двухнедельный шабат по случаю их Нового Года, Им, как и ортодоксам иудеям, работать нельзя! Скорее всего ваш заказ отменится, делать новый не спешите.
Хотел написать временные рамки, а написал данные, почему то.
У моего знакомого такой случай произошёл,короче купил он регистратор для авто через СПСР на Россию за 89$,и ему дали трек номер но часов так через 6 товар был подтверждён не понятно как и кем,хотя он говорит что было отсчёт времени 60 дней,и он открыл спор. И вот продавец пишет ему что бы он закрыл спор так как его магазину очень плохо. Но он на это предложение ответил что бы продавец подтвердил спор и тогда закажет товар ещё раз. Пока продавец молчит. Товарищ этот не первый раз делает покупки на площадке Али. Так вот может у кого похожая ситуация была и стоит ли заказывать у этого продавца опять товар ?
Жамкнул И продолжать ждать?
Преогромнейшее спасибо за помощь!
Атас
Типичная ситуация в споре. Вы выдвигаете требования к продавцу, продавец отказывается и предлагает свои условия. Нужно отклонить и повторить прежние обоснования, кстати, при этом не забывайте следить за суммой, она обнуляется, и если не посмотреть, то вы выдвините свои претензии с нулевым покрытием, продавец примет, хотя спор он и проиграл, но деньги его.
BiFoot, Уля-ля, Огромное Вам Спасибо!
Ребят, опять я сюда, по работе покупаем очень много товара с Али, заказов уже больше 200+, раньше когда приходил брак, либо выигрывали спор без отправки товара обратно, либо разбирались с продавцом. Сейчас такая проблема, купили аккумулятор клиенту на телефон - сумма аккумулятора 440р, он пришел - емкости никакой, не заряжается, и тд. Создали спор, попросили у продавца компенсацию за товар в размере 350 рублей, за потерянный месяц и бракованный товар. Но Али сделали так что нужно отправлять посылку в Китай, у нас было уже такое, но только с дорогими запчастями, где стоимость товара 4000, а отправить посылку стоит 600 рублей в китай, и тут в любом случае мы в минусе, тупо теряем деньги и время на отправку этого говна обратно. Хоть больше с али не заказывай...Есть ли какой нибудь вариант оспорить данное решение и получить хотя бы компенсацию? или хотя бы деньги на отправку товара?
Денис Семенихин, в основном, площадка всем выносит такое решение, возврат товара назад в Китай. Али сейчас совсем не тот, что раньше был.
Денис Семенихин
Видимо, в данном конкретном случае ситуация для вас безнадежная. Может это вам поможет: http://aliexpresslife.ru/centr-vydachi-zakazov-aliekspress-v-moskve#___SPSR_Express
До оканчания защиты осталось 13 дней,спор али сами приостановили.Когда дни защиты закончатся снова открывать спор или как поступать?
felb1439fv2, приостановили - это как?
Скрин покажите, чтобы понятнее было.
08-02-18, 19:17
Добрый день! Хочу описать историю моей покупки на АЛИ Экспресс.На сайте магазина Freedom -Enterprising увидел дубленки,куртки и др. верхнюю одежду.Понравился образец за 42000 рублей.Посмотрел отзывы на сайте магазина,только пять звезд.просто идеальный товар.Заказал самый большой размер 5 ХL .Звонит продавец.просит померить расстояние между подмышками,померил. Говорит вам нужен 6 XL.Если скажите ОК я отправлю.Через 10 дней куртка пришла. Цвет меха изнаночной стороны почти белый ,хотя на сайте-темно -фиолетовый, молнию застегнуть очень сложно (трудно вставить одну полу в другую),но самое главное она мне мала почти на размер.Открыл спор,отправил фото, продавец предложил мне 7000 руб. Я отказался.Замучил письмами.Через неделю общения пришел ультиматум,до 30 декабря и часы с минутами,я должен отправить товар продавцу или сделка будет закрыта.а деньги передут к продавцу.Времени осталось два дня и я срочно отправил товар в Китай. Через две недели продавец получил товар и обострил спор.Далее меня полностью заблокировали и я не мог принять участие в споре.хотя на сайте было сказано,что я должен отправить доказательства.Несколько дней я пытался отправить текст и фото,но сделать было невозможно,полный блок.Вдруг на сайте появляется результат решения группы А.Э. Вернуть покупателю 21000 руб и продавцу 21000 руб,хотя куртка уже у продавца.Все мои попытки подать апелляцию не увенчались успехом.Таким образом на сегодняшний день я попал на 350 долларов.Удалось открыть ЧАТ с А Э, внимательно все прочли сказали,что решат,но все просят подать апелляцию. Подаю -автоматический ответ: у вас мало доказательств.Что делать дальше, не знаю. 21000 рублей пришли на мою карту,вторая продавцу.Жду совета форумчан.Нужно сказать , что фотографии на сайте сделаны качественно (фотошоп),на самом деле г...о.
142142, если Вы по спору вернули товар назад продавцу, подавали апелляцию, то надо пробовать вернуть деньги через Чарджбек, т.к. Вам уже нечего терять.
felb1439fv2, это не приостановили, это "отодвинули" время приянятия решения, так как защита есть и они (админы Али) "надеятся на чудо" (что посылка такая - бац и придет).
На 14 день напишите, что ничего так и не получили. Должно быть достаточно, спор потом через несколько дней закроют.