Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.
Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.
lostsaturn, акт только печатный, "рукописи" на русском админы просто читать не будут - скажут не смогли перевести.
Второй вариант актов из Ваших больше подходит. Но опять-таки идеальный вариант - вообще на бланке и печатью, не с датами, а нормальной (печать организации, а не печать с перебиваемой датой отделения).
Жалобы можно хоть сейчас катать во все инстанции. А акт печатный с почты для chargeback пригодится, если вдруг со спором не выйдет.
Venomi, вообщем напечатал так, что скажете?
Добрый день, у меня вот такая ситуация. 16/01/2018 я оплатила телефон, 31/01/2018 посылка с треком на странице отслеживания Почты России пришла в мой город и зависла на сортировке (по треку). 05/02/2018 я поняла, что тут что-то нетак, так как дальше трек не менялся. Сходила на почту, мне сказали пишите претензию и мы вам ответим на нее в течении 10 дней. Мне ответили, что посылка с треком в мой город не поступала и откатили отслеживание назад на сайте почты России. И что теперь на претензию будет отвечать Москва в течении 90 суток.... И если не найдут, то заплатят 30 СПЗ=2500, хотя телефон стоит 6500. Параллельно веду спор на Али. Что делать? Прикладываю скрины.
lostsaturn, должен подойти, осталось печати с почты проставить. И потом в спор загружайте вместе с фото посылки, наклейками на ней и этим актом.
Елена Кудрявцева, мда... тот, кто спер еще и при доступе и должности на почте. Если посылка прошла Москву и Челябинск, то она там точно была, трек они сканировали сто пудово. Но чтобы потом вот так откатить - впервые вижу!
В Роспотребнадзор жалобу черкните, с вот этими доказательствами отката движения трека. Поясните, что статусы исчезли после Вашего обращения.
-----------
Третий телефон за февраль с Сингапурским треком - это
Вам троим собрать свои треки и совместную жалобу в Роспотребнадзор! Такое наглое воровство от почты России - это беспредел!
Хорошо бы еще узнать IMEI телефонов от продавцов. Полиция по IMEI запросто найдет телефоны, мало тогда не покажется.
-----------
Елена Кудрявцева, напишите сюда: Общественная электронная приемная Роскомнадзора, приложив соответствующие документы по посылке. Беспредел полный на ПР!
lostsaturn, реально уже не смешно от совпадений....
почта или таможня не дураки, знают от каких магазинов что приходит в Россию и тащат почем зря.
ведькакой долей смелости обладать....навытаскивать телефоны, и потом в произвольном порядке коробки складывать в посылки.
спор ещё идёт ...жду...аж сердце замирает от каждого захода в приложение.
Venomi, да да да! однозначно писать жалобу.
lostsaturn, да, эти фото также добавьте!
lampard писал(а):
lostsaturn, реально уже не смешно от совпадений....
почта или таможня не дураки, знают от каких магазинов что приходит в Россию и тащат почем зря.
ведькакой долей смелости обладать....навытаскивать телефоны, и потом в произвольном порядке коробки складывать в посылки.
спор ещё идёт ...жду...аж сердце замирает от каждого захода в приложение.
Venomi, да да да! однозначно писать жалобу.
Как я понял принимать решение они будут после праздников:
Happy Chinese New Year from all of us at AliExpress! It's been an exciting year and we'd like to thank you for being a part of our growing Ali family. As this is a time for celebration, the AliExpress Dispute Management team will be on holiday from Feb 15th,2018 - Feb 21th,2018. Therefore, response time for this dispute will be posted until after the holiday.
lostsaturn, да, после 21 - на день-два обычно от своих же сроков опаздывают.
Пишите, что там у Вас и как будет происходить дальше!
lostsaturn, в Новогодние праздники, ответ продавца на спор, продлевается от 5 до 12 дней.
Crimchanka, спасибо, что подсказали, написала в Роскомнадзар обращение, буду ждать ответ .... А что мне с Али делать-то, вернут мне деньги или нет, в какие двери стучаться то? Я еще в полицию обратилась с заявлением, правда не знаю чем там мне помогут, так как хищение такое трудно раскрутить... Как же мне деньги то вернуть? Чувствую, что 100% товар не найдут...
Мне, наверно тоже надо печать на их письме поставить или нет, они мне его заказным выслали... Ответ был готов и зарегистрирован 06/02/2018, аотправлено 13/02/2018, совсем там "загружены", что не могут раньше отдать на отправку...
Venomi, а в Роспотребнадзор идти нужно, нет у них электронных обращений?
Я еще и туда обращусь обязательно, чтоб мало не показалось...
Елена Кудрявцева, должны быть и у них электронные обращения.
У Вас ситуация немного со спором другая. Думаю, Али Вам деньги должен вернуть, поскольку получается, что откат статусов в данном случае - это в Вашу пользу. Посылка вроде как застряла по дороге. А значит, по истечению защиты должен быть возврат средств.
Но все равно пишите, что у Вас и как!
Елена Кудрявцева, кстати, скрины что выше по статусам трека, которые были и которые откатили в спор не добавляйте. Не нужна админам Али такая инфа, чтобы они выдумывать не начали, а то они умеют. Это скорее инфа для наших органов - чтобы разобрались с почтой.
Вот на сайте Роскомнадзора, что есть:
Во избежание увеличения сроков рассмотрения обращений
(с учетом пересылки обращения по компетенции), а также ввиду значительного количества обращений, перенаправляемых по компетенции из центрального аппарата в территориальные органы Роспотребнадзора, рекомендуем направлять обращения непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора, который наделен полномочиями осуществлять проверочные и контрольно-надзорные и др. мероприятия и расположен по месту Вашего жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права.
Поэтому пойду с личным обращением завтра к ним..
Venomi, я их им не скидвала, только письмо - ответ ПР приложила.
Елена Кудрявцева, одна из моих посылок потерялась на сортировке в Екатеринбурге (полагаю, что украдена), Али вернули деньги полностью.
Елена Кудрявцева писал(а):
Venomi, а в Роспотребнадзор идти нужно, нет у них электронных обращений?
Елена Кудрявцева, lostsaturn, если Вам поможет, то электронную жалобу в Роскомнадзор можно подать здесь: https://do.gosuslugi.ru/orgs/rcn/
ELENASI, потерять при импорте после экспорта - еще можно понять, а потерять внутри страны на сортировках - попу свою воровскую прикрывают. Конвенциями прикрываются, так как проды обычно с нашей почтовой службой связываться не будут. Муд*****, короче.
Что со спором или у китайцев еще выходные?
ELENASI, блин, с Вашим получается 4 телефона с треками Сингапура сперли уже. Такого еще не было. Это полный абзац!!!
вопрос следующий. следует ли эти письма прикреплять в открытый спро или не стоит? Профи жду высказываний! спор обостренный
китайцы написали ждите 25 числа. протрезвеем и закончим спор. только как? телефон 35 000!!
ELENASI, по поводу утраченного отправления (первый скрин) - прикрепите к спору, второе, где Ваше заявление передано и т.д. - не надо.
слушайте! а они же русский не понимают? кто им переводить то будет?