Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.
Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.
Подскажите спор висит в статусе переговоры окончены с 15 числа! 9 февраля медиаторы вынесли решение о возврате денег. У всех так? Я думаю что это связано с китайским новым годом.
Елена Кудрявцева, ELENASI, посмотрите видео от 15 февраля 2018 г.
Это о краже телефонов сотрудниками ПР. Очень хочется пожелать, чтобы Ваши посылки с телефонами после операции ФСБ нашлись.
alexisg, да, до 21 февраля у китайцев праздники. Так что, думаю, раньше вряд ли что-то решится. Только ждать, пока нагуляются.
alexisg писал(а):
Подскажите спор висит в статусе переговоры окончены с 15 числа! 9 февраля медиаторы вынесли решение о возврате денег. У всех так? Я думаю что это связано с китайским новым годом.
alexisg , если Вы имеете ввиду возврат денег по спору, то лично мне, последний раз возврат денег был 14 февраля.
Какой кошмар! Я реально в шоке от Почты России! Я сколько заказывала всякой ерунды - ведь ни разу ни сперли, решила, что им можно доверять, что именно со мной не может ничего случиться и на тебе! Вот уроды! К китайцам вопросов нет...
Елена Кудрявцева писал(а):
Какой кошмар! Я реально в шоке от Почты России! Я сколько заказывала всякой ерунды - ведь ни разу ни сперли, решила, что им можно доверять, что именно со мной не может ничего случиться и на тебе! Вот уроды! К китайцам вопросов нет...
"ерунда" почтовую мафию не интересует, а вот мобильные телефоны - очень, интересно изменится что-нибудь после этих разборок или нет?
andrey1972, либо временный глюк, либо Ваш аккаунт заблокировали. Почту проверяли - в случае блокировки должны были письмо прислать.
Venomi, думаю. второе, не первый раз после закрытия обостренного спора в мою пользу банят акк-логика просто отсутствует
у меня есть на акке 2 неотправленных заказа, достаточно дорогих, может, отменить, как посоветуете?
andrey1972, если сможете, то отменяйте, так как в случае неприхода или проблем - спор открыть не получится и деньги потеряете.
Добрый вечер. Уже не раз обращалась к вам за советом, за что благодарна. И вновь проблемка. Заказала три косынки разного цвета. одну косынку положили не того цвета, который был указан в заказе, а для меня данный цвет принципиален, так как две другие постольку поскольку. продавец пишет сообшение: извиняюсь вышлю тот цет, который надо. Я не понимаю как поступить, денег он больше не просит, даже части суммы. Проблема в чем, что заказ мною получен, продавец это видит и я послала фото косынок, если мне подтвердить получение , то заказ автоматически закроется, и деньги перейдут к продавцу, а где гаранитии, что он отправит еще одну посылку, Или мне нужно решать проблему только через спор?
zoya2803, многие проды обещают отправить, но либо не отправляют совсем, либо требуют сначала подтвердить заказ (в таком случае требовать потом что-то бесполезно, как и жаловаться). Есть и такие, которые держат слово, но таких все меньше и реже (да и угадать или сказать точно никогда нельзя, такой ли это прод).
Так что спор - оптимальный вариант.
Venomi, спасибо за совет. Так мне в споре нужно, указать, что не тот цвет. Могу ли я претендовать на полный возрат? Или продавец или площадка не согласятся?
zoya2803, на полный возврат за одну косынку - может быть, а может и нет, не могу точно сказать. Какой-то логики ни у админов Али, ни у продов нет. Каждый раз исход разный, китайцы...
Добрый день, нужен совет, если здесь еще как-то можно помочь.
Заказала 2 маленьких термоса в виде медвежат на подарки друзьям, у которых мелкие дети берут в школу обед. Термосы приехали без фабричных коробок, были просто обернуты пупыркой и засунуты вместе в один пакет из воздушных трубочек. Кроме того, у одного мишки мордочка малость потерта, немного ободрана краска на носу. В общем, впечатление бэушного, а не нового.
Спор не открывала, просто написала проду про коробки и морду, приложила фото, спросила, уверен ли он, что термосы не юзаные. В ответ прислал 4 своих фото (на которых морда второго медведя камерой почти не захватывается, все время отвернута от нее) - мол, у него все было в порядке, это в дороге повредилось. Еще и поржал надо мной, типа "бедняжка, это твоя проблема".
Но даже на его фотках видно то же, что и на моих - что морда медведя была ободрана ДО отправки. О чем ему и сообщила, приложив фрагменты фотографий. Добавила, что жаловаться не хотела, но теперь после его лжи и глумления вынуждена это сделать.
Сейчас отписался: сорри, моя вина, не проверил хорошо перед отправкой, спасибо за совет(?), как я могу это компенсировать?
Не знаю, какая компенсация тут вообще возможна, защита была короткой, время подтверждения истекло, заказ закрыт. Я собиралась просто изложить это дело в отзыве и администрации Али. Что мне ему ответить?
Aliam, спор можно открыть в течение 15 дней по закрытию заказа. Если время еще не прошло, то открывайте спор и прикладывайте доказательства.
Venomi, ура ура!!! спасибо огромное, спасибо сердечное!!! Всех благ Вам! Счастья и здоровья !!!
спор закрыли, деньги вернут!!!
lampard, отлично! Поздравляю!!!
Venomi писал(а):
Aliam, спор можно открыть в течение 15 дней по закрытию заказа. Если время еще не прошло, то открывайте спор и прикладывайте доказательства.
Venomi, спасибо. Даты завершения заказа в явном виде нет, я не подтверждала получение, он очень быстро закрылся сам. Дата вручения по треку стоит 08.02 и 8-го же я получила сообщение от Али, что срок защиты подходит к концу. Видимо, так и будет считаться. Тогда, если не ошибаюсь, последний день 23.02. Правда, в Китае он наступит раньше.
А на какую компенсацию я могу рассчитывать? Ведь если открою спор, с моей стороны должно быть какое-то предложение. Переписку в заказе Али увидит или ее надо в споре приводить?
Aliam, дата вручения 08022018, значит дата закрытия заказа 18022018. Плюс 15 дней от 18 числа.
Как раз спор можно открыть. В спор загружайте фото, что товар бракованный, можно для сравнения фото прода, что так было перед отправкой. И просите компенсацию. Размер определяйте сами. 100% без возврата товара на данный момент нереально. Процентов 30-50, может 70 если очень повезет.
Aliam, переписку в заказе Али смотреть не будет. Все доказательства и объяснения только в спор грузить.
lostsaturn, у Вас что со спором?
Большое спасибо за участие и советы!
Напомню вкратце – «По прошествии 60 дней открыт спор на возврат денег (причина вышли все сроки, полный возврат денег). Али переквалифицировали причину спора как «задержана на таможне».
По треку посылка осталась в Китае.
Вчера Али поменяли формулировку на «Purchase Protection is running out, but package is still in transit».
Вернули деньги по всем позициям!
Всем добра!
Venomi, пока тишина, никаких изменений
В отличии от lampard я не отказался от посылки думаю это может негативно сказаться на решении Али...
lostsaturn, не должно, посылка-то пустая.
Был случай, девушка распаковку дома снимала, внутри консерва, по-моему, была. Правда, года два назад, актов с почты не было, только видео, но деньги вернули.