Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27

Ответов в теме: 1997
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.

Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.

felb1439fv2, lostsaturn и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 1268 раз 

Подскажите спор висит в статусе переговоры окончены с 15 числа! 9 февраля медиаторы вынесли решение о возврате денег. У всех так? Я думаю что это связано с китайским новым годом.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Елена Кудрявцева, ELENASI, посмотрите видео от 15 февраля 2018 г.

Это о краже телефонов сотрудниками ПР. Очень хочется пожелать, чтобы Ваши посылки с телефонами после операции ФСБ нашлись.

Melissa5, Уля-ля и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alexisg, да, до 21 февраля у китайцев праздники. Так что, думаю, раньше вряд ли что-то решится. Только ждать, пока нагуляются.

ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

alexisg писал(а):

Подскажите спор висит в статусе переговоры окончены с 15 числа! 9 февраля медиаторы вынесли решение о возврате денег. У всех так? Я думаю что это связано с китайским новым годом.

alexisg , если Вы имеете ввиду возврат денег по спору, то лично мне, последний раз возврат денег был 14 февраля.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 12 разКурган

Какой кошмар! Я реально в шоке от Почты России! Я сколько заказывала всякой ерунды - ведь ни разу ни сперли, решила, что им можно доверять, что именно со мной не может ничего случиться и на тебе! Вот уроды! К китайцам вопросов нет...

ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

Елена Кудрявцева писал(а):

Какой кошмар! Я реально в шоке от Почты России! Я сколько заказывала всякой ерунды - ведь ни разу ни сперли, решила, что им можно доверять, что именно со мной не может ничего случиться и на тебе! Вот уроды! К китайцам вопросов нет...

"ерунда" почтовую мафию не интересует, а вот мобильные телефоны - очень, интересно изменится что-нибудь после этих разборок или нет?

ПользователиСообщений: 1691Поблагодарили: 6022 раза Витебск

Приветствую Вас,уважаемый редактор!

нужна Ваша помощь.

Не могу открыть спор, целый день показывает вот такую картинку

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

andrey1972, либо временный глюк, либо Ваш аккаунт заблокировали. Почту проверяли - в случае блокировки должны были письмо прислать.

andrey1972 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1691Поблагодарили: 6022 раза Витебск

Venomi, думаю. второе, не первый раз после закрытия обостренного спора в мою пользу банят акк-логика просто отсутствует

у меня есть на акке 2 неотправленных заказа, достаточно дорогих, может, отменить, как посоветуете?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

andrey1972, если сможете, то отменяйте, так как в случае неприхода или проблем - спор открыть не получится и деньги потеряете.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Добрый вечер. Уже не раз обращалась к вам за советом, за что благодарна. И вновь проблемка. Заказала три косынки разного цвета. одну косынку положили не того цвета, который был указан в заказе, а для меня данный цвет принципиален, так как две другие постольку поскольку. продавец пишет сообшение: извиняюсь вышлю тот цет, который надо. Я не понимаю как поступить, денег он больше не просит, даже части суммы. Проблема в чем, что заказ мною получен, продавец это видит и я послала фото косынок, если мне подтвердить получение , то заказ автоматически закроется, и деньги перейдут к продавцу, а где гаранитии, что он отправит еще одну посылку, Или мне нужно решать проблему только через спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zoya2803, многие проды обещают отправить, но либо не отправляют совсем, либо требуют сначала подтвердить заказ (в таком случае требовать потом что-то бесполезно, как и жаловаться). Есть и такие, которые держат слово, но таких все меньше и реже (да и угадать или сказать точно никогда нельзя, такой ли это прод).

Так что спор - оптимальный вариант.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Venomi, спасибо за совет. Так мне в споре нужно, указать, что не тот цвет. Могу ли я претендовать на полный возрат? Или продавец или площадка не согласятся?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zoya2803, на полный возврат за одну косынку - может быть, а может и нет, не могу точно сказать. Какой-то логики ни у админов Али, ни у продов нет. Каждый раз исход разный, китайцы...

ПользователиСообщений: 974Поблагодарили: 1397 раз

Добрый день, нужен совет, если здесь еще как-то можно помочь.

Заказала 2 маленьких термоса в виде медвежат на подарки друзьям, у которых мелкие дети берут в школу обед. Термосы приехали без фабричных коробок, были просто обернуты пупыркой и засунуты вместе в один пакет из воздушных трубочек. Кроме того, у одного мишки мордочка малость потерта, немного ободрана краска на носу. В общем, впечатление бэушного, а не нового.

Спор не открывала, просто написала проду про коробки и морду, приложила фото, спросила, уверен ли он, что термосы не юзаные. В ответ прислал 4 своих фото (на которых морда второго медведя камерой почти не захватывается, все время отвернута от нее) - мол, у него все было в порядке, это в дороге повредилось. Еще и поржал надо мной, типа "бедняжка, это твоя проблема".

Но даже на его фотках видно то же, что и на моих - что морда медведя была ободрана ДО отправки. О чем ему и сообщила, приложив фрагменты фотографий. Добавила, что жаловаться не хотела, но теперь после его лжи и глумления вынуждена это сделать.

Сейчас отписался: сорри, моя вина, не проверил хорошо перед отправкой, спасибо за совет(?), как я могу это компенсировать?

Не знаю, какая компенсация тут вообще возможна, защита была короткой, время подтверждения истекло, заказ закрыт. Я собиралась просто изложить это дело в отзыве и администрации Али. Что мне ему ответить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aliam, спор можно открыть в течение 15 дней по закрытию заказа. Если время еще не прошло, то открывайте спор и прикладывайте доказательства.

Aliam поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 354Поблагодарили: 734 раза56

Venomi, ура ура!!! спасибо огромное, спасибо сердечное!!! Всех благ Вам! Счастья и здоровья !!!

спор закрыли, деньги вернут!!!

Venomi и lostsaturn поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lampard, отлично! Поздравляю!!!

lostsaturn и lampard поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 974Поблагодарили: 1397 раз

Venomi писал(а):

Aliam, спор можно открыть в течение 15 дней по закрытию заказа. Если время еще не прошло, то открывайте спор и прикладывайте доказательства.

Venomi, спасибо. Даты завершения заказа в явном виде нет, я не подтверждала получение, он очень быстро закрылся сам. Дата вручения по треку стоит 08.02 и 8-го же я получила сообщение от Али, что срок защиты подходит к концу. Видимо, так и будет считаться. Тогда, если не ошибаюсь, последний день 23.02. Правда, в Китае он наступит раньше.

А на какую компенсацию я могу рассчитывать? Ведь если открою спор, с моей стороны должно быть какое-то предложение. Переписку в заказе Али увидит или ее надо в споре приводить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aliam, дата вручения 08022018, значит дата закрытия заказа 18022018. Плюс 15 дней от 18 числа.

Как раз спор можно открыть. В спор загружайте фото, что товар бракованный, можно для сравнения фото прода, что так было перед отправкой. И просите компенсацию. Размер определяйте сами. 100% без возврата товара на данный момент нереально. Процентов 30-50, может 70 если очень повезет.

Aliam, переписку в заказе Али смотреть не будет. Все доказательства и объяснения только в спор грузить.

Aliam поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lostsaturn, у Вас что со спором?

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 раза

Большое спасибо за участие и советы!

Напомню вкратце – «По прошествии 60 дней открыт спор на возврат денег (причина вышли все сроки, полный возврат денег). Али переквалифицировали причину спора как «задержана на таможне».

По треку посылка осталась в Китае.

Вчера Али поменяли формулировку на «Purchase Protection is running out, but package is still in transit».
Вернули деньги по всем позициям!
Всем добра!

Venomi и Melissa5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 раза

Venomi, пока тишина, никаких изменений

В отличии от lampard я не отказался от посылки думаю это может негативно сказаться на решении Али...

Отредактировал(а) lostsaturn 23-02-2018 в 15:07
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lostsaturn, не должно, посылка-то пустая.

Был случай, девушка распаковку дома снимала, внутри консерва, по-моему, была. Правда, года два назад, актов с почты не было, только видео, но деньги вернули.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 8 разБайкал

Привет. Подскажите как поступить: заказ подтверждён, открыла спор, прод согласен на возврат средств и спрашивает пайпал, у меня его нет и не нужен. Что делать?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти