Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.
Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.
здравствуйте. заказала игрушку ребенку 8 декабря стоимостью 8,6 дол. Ее до сих пор нет, трековый номер 460624058552. я думала, что при такой стоимости должен быть трековый номер "нормальный", по которому можно отслеживать товар с момента отправки, промежуточное пермещение и до получения на почте. По этому трековому номеру , я толком не могу разобраться, последнее, что вижу 13 января вроде Беларусь и все. сначала, просто переписывалась с продавцом, он утверждал, что видит, что товар в моем городе, но это не так. я открыла спор "нет информации об отслеживании". продавец 100 раз пишет, просит терпеливо ждать и закрыть спор, я 100 раз отказываю. я прошу вернуть деньги. продавец в споре не принимает, пишет нет возмещения денег. я вчера не согласилась, он очередной раз предлагает отменить спрор и жать, сегодня новое сообщение на эту тему, но у меня отклонить не получается, так как не активировано окно со словом "отклонить", а только активировано "принять" его очередное предложение об отмене спор. Я так понимаю , что он такой настырный и не хочет возвращать деньги, а для меня это не мало. я не знаю, что уже дальше делать, помогите пожалуйста
Заказал ботинки30.2017-получил посылку06.2018,сразу подтвердил получение посылки.Носить начал позже,после 3-х дней носки они потрескались.Я написал продавщу об этом ичто хочу их вернуть.Он согласился и прслал свой адрес.Я так и сделал.А сейчас он пишет,что не может вернуть деньги без открытия спора,а ботинки я ему уже отослал.Что делать?
Доброго времени суток.
Получила рубашку, оказалась мала в груди. При замере вышло, что по груди она на 6 см меньше, чем указано у продавца. Продавец на связь не выходит. Буду открывать спор. Подскажите, сколько в таком случае можно запросить компенсации?
Спасибо.
zoya2803, рано или поздно к спору должны админы Али подключиться - ждите их.
Алексей Ермоленко, если знаете трек-номер, то открывайте спор, пишите, что согласны товар отправить обратно - как только прод или админы согласятся, то появится окно для ввода трека (обычно на отправку товара обратно дают 10 дней и нужно трек указывать). Вобъете трек, а дальше ждать, когда посылка придет проду. Плюс, скрин переписки с продом сделайте, что тот согласен, на всякий случай.
Nikonika, раньше спокойно 50%, а то и 70. Сейчас трудно сказать, могут вообще вынести решение о возврате товара обратно.
Как сейчас открыть спор?
Товар уже отправлен
Вот именно,прошло больше15-ти дней,продавец вроде соглашается вернуть деньги,но после открытия спора,а спор не открывается.Что можно сделать в зтом случае?Или уже ничего не сделать?
А получил ли продавец посылку или нет,я не знаю,так как трек отслеживается только до Пекина.
Алексей Ермоленко, непосредственно через площадку уже ничего сделать нельзя. А прод Ваш обманщик, специально тянул, а теперь дурачком прикидывается.
Разве что договариваться на перевод денег на какую-то платежную систему, но только не пейпал.
zoya2803, Ваша посылка действительно прибыла в Беларусь, но без второго трека ее не увидите. Спросите у продавца второй трек, чтобы отследить посылку на Белпочте. Она доставляется AliExpress Standard Shippin, зря Вы торопитесь со спором.
Venomi - пожалуйста, подскажите, как правильно поступить. Сделала заказ 3,18+1,11доставка=4,29уе. Во время китайского Нового года, мне не срочно. Прод на следующий день написал - товара нет на складе, отмени по "другой причине". Сделала отмену именно по этой причине. На след. день пишет - извини, я ошибся, не надо отменять, я отправлю. И тишина, ждала окончания праздника спокойно, дней 10. За 3-4 часа до окончания времени отправки дал трек EA352196738CN, который естессссно, некорректный. Написала проду, показала на цифрах, что он обманул и приложила скрин с сайта, где это видно. Сейчас прод прислал такое письмо.
Как мне вернуть деньги? Я так понимаю - только через спор, который мне не дадут открыть, т.к. защита еще 59 дней. Куда и кому чего писать? Или ждать все 59 дней? Но прод ведь согласен, что он меня обманул. Спасибо за совет.
Venomi, Спасибо большое, тоже так думала и сразу связалась после Вашей рекомендации. Сказали, что через 10 дней я меня будет открыта кнопка о споре. Попросили мой е-майл, сказали, что укажут продавцу, чтобы он быстро вернул мне деньги. И....замечательная фраза -" спасибо, что сообщили нам о недобросовестной работе продавца. Мы будем за ним следить". Извинились передо мной. Т.ч. все будет ок, надеюсь. Спасибо и Вам !
Товар был отправлен по другому адресу, открыла спор. Сейчас заказ уже получен кем-то в другом городе. Прод спор не принимает, пишет проо ошибку и в сообщении указывает новый номер отслеживания. Но в заказе трек-номер остался прежним и он с полным отслеживанием, тоесть как я понимаю после вручения заказ закроется автоматически. И прод меня разводит. Как действовать в этой ситуации? Просто ждать вмешательства Али? Какие доказательства приобщить. Прикрепила 2 скрина с отследижания, но они на русском. Что лучше сделать?
TATIANA19, продолжайте спорить, указывая на то, что посылка получена другим покупателем, в качестве доказательст скрины отслеживания, скрины заказа где виден адрес и индекс почтового отделения, указывайте на то , что прод мошенник, заведомо обманул дав неверный трек (приложите скрины переписки) и требуйте подтверждающие доки у прода на отправку посылки
Уля-ля, давно не спорила если честно, точнее давно такие наглецы не попадались. Не подскажете все же в заказе прод должен менять номер отслеживания если это реально ошибка? Действительно ли мой заказ закроется через некоторое время автоматом? Инвойсы еще применяются (давно не сталкивалась), может запросить?
Татьяна Шмарловская, у Вас, если правильно помню отображается общий индекс города, вот хитрые проды и пользуются, если покупатели из "одной местности", так сказать. Доказать это на площадке почти нереально, так как получатель в статусе треков не указывается, как и полный адрес.
В таком случае Вам только пробовать чарджбек.
Татьяна Шмарловская, https://alitrack.ru/forum/topic-3755.html
Venomi, по этому треку при отслеживании даже индекс не определяется, просто пишется страна и все! Но для них этого видимо достаточно...
TATIANA19 писал(а):
Уля-ля, давно не спорила если честно, точнее давно такие наглецы не попадались. Не подскажете все же в заказе прод должен менять номер отслеживания если это реально ошибка? Действительно ли мой заказ закроется через некоторое время автоматом? Инвойсы еще применяются (давно не сталкивалась), может запросить?
у меня в заказе не меняли ни разу, продлевала защиту, если не приходило открывала спор
TATIANA19, инвойс запрашивайте, по заказу срок защиты уменьшится автоматом, спорьте по причине посылка идет не а тот адрес
Melissa5, правильно, просто видимо скрины переписки (точнее мои сообщения, на которые продавец не отвечал) роли не играют.
Татьяна Шмарловская писал(а):
Melissa5, правильно, просто видимо скрины переписки (точнее мои сообщения, на которые продавец не отвечал) роли не играют.
Татьяна Шмарловская, где-то допустили ошибку, при открытии спора, может причину выбрали не ту? Трудно судить, только с Ваших слов, надо видеть все детали спора.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, китаец мозг пудрит, сил уже нет(( Заказала я детскую коляску, она мне благополучно пришла, я счастливая-довольная, подтвердила получение, написала отзыв и поставила 5*)) Коляску тестировали буквально немного, она летняя и я отложила её до лета! Через несколько дней решили протестить ее в ТЦ и выяснилось что у коляски внутренний дефект заднего колеса, эксплуатация неаозможна и по попросту опасна для ребенка! Написала об этом в ЛС проду, предложила что верну коляску, а он мне деньги! Он согласен, НО давайте без спора! Я не согласна, верить на слово ему не готова...открыла спор, писал типа закройте спор - вам это будет муторно, не всегда в споре покупатель выигрывает спор и т.д.(я не закрываю). Сейчас он пишет чтобы я сменила причину спора с "не качественного товара" на "не хочу товар", пишу ему что товар мне нравится и я возвращаю его именно из-за дефекта, а он стоит на своём! Что мне делать и как быть...такое ощущение что прод ищет себе выгоду и меня хочет "нагреть"!?
Ещё, кстати, заказывала одной фирмы коляску, а он прислал другой (похожую, но фирма другая)...пишу ему об этом, а он пишет что производитель один и коляски одинаковые, а то что на коробке другое написано и на этикетках это фигня...короче муторный тип какой-то ((