Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.
Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.
Venomi, что ж... Придется ждать... Сомневаюсь что за 10 дней что-то изменится если за 80 не изменилось ничего)
Атас,
Venomi писал(а):
Атас, на стороне продавца - это ноль в возврату.
Вас, наверное, просто попросили подождать еще 10 дней, админы как всегда считают, что защита еще есть и что-то изменится.
У меня похожая ситуация. Защиты уже нет. Заказ закрылся, потом был открыт спор по причине возврата товара продавцу. Прод выставил ноль к возврату. Я отклонила. Товар вернулся обратно в Китай. На 17трек он уже путешествует по внутреннему транзиту. Скрины приложила. Но админы приступив к рассмотрению спора даже, похоже, их не смотрели: "Причина: защита заканчивается а товар еще в пути - не действительна. Защита еще есть (видимо подразумевается открытый спор?) 10 дней ожидания". Опять рассмотрение и опять 9 дней ожидание. На сайте алиэкспресс отслеживание застыло на стадии "выпущено таможней". Другой аналогичный спор. "Причина: товар возвращен продавцу транспортной компанией - действительна. Ожидание 3 дня." Возврат денег через три дня. Так что, чем они руководствуются при рассмотрении и на что смотрят - сие великая загадка есть.
Подскажите пожалуйста как поступить если нужено открыть частичный спор.
Т.е. я заказывал 9 ламп, вот таких
8 ламп рабочие, одна лампа не работает.
Снял видео распаковки и проверки ламп.
Интересуют вопросы: 1) куда загружать видео? Подойдет ли для этого Ютуб ?
и 2) Мне нужно сначало подтвердить получение товара и потом открывать спор? Или сразу открывать спор на сумму одной лампы (398 руб.) ?
ArabiQ писал(а):
Подскажите пожалуйста как поступить если нужено открыть частичный спор.
Т.е. я заказывал 9 ламп, вот таких
8 ламп рабочие, одна лампа не работает.
Снял видео распаковки и проверки ламп.
Интересуют вопросы: 1) куда загружать видео? Подойдет ли для этого Ютуб ?
и 2) Мне нужно сначало подтвердить получение товара и потом открывать спор? Или сразу открывать спор на сумму одной лампы (398 руб.) ?
подтвердаем получение товара
открываем спор на не рабочую лампу
доказательства загружаем в спор (в прикрепленные файлы)
ютуб не подойдет
ArabiQ, смотрите ответ выше, но с одним уточнением - подтвердить всегда успеете, так что я всегда рекомендую сначала спор открыть.
ISI, ну будем подождать, чтоже делать)
Здравствуйте,друзья! Прошу совета как поступить-заказывал на распродаже 11.11 ножик махонький.Продавец отправил и на сегодняшний день посылка болтается где-то до сих пор! Продавец уже 2 раза продлял защиту. Дней 10 назад написал ему-что,мол делать будем-посылки нет..Попросил обождать еще немного и если за это время я не получу заказ,то возврат средств. До окончания защиты 7 дней.
николай осипов, дней через 5 спор и откроете.
Здравствуйте. Номер трека RB433147906SG. Товар оплачен 19.12.2017. ТЕлефон.Стоимость за 30тыс. магазин FANTASY TECHNOLOGI. Информации по трекингу целых две. Первая - выпущена таможней 4 января и растворилась (информации нет). 2- дошла до сортировочного цеха 5 января и тоже растворилась. Написала 8 января заявление на почту о розыске, с указанием инвойса. Устно ответили что в сортировочный цех посылка не поступала. Заявление приняли (от почты пришло письмо что будут рассматривать 2 месяца).
Кстати в инвойсе мой телефон почему то стоил не 550 долларов а всего 45.) Написала продавцу мол почему занижена стоимость.Ответил что таков порядок для таможни.
Вопрос номер один - точно ли срок защиты 60 дней?
Вопрос номер два - В случае если до конца срока защиты осталось 6 дней (19.02.2018) . Хочу открыть спор. в описании что написать типа срок защиты 60 дней истекает, а товара нет? какие доказательства еще указать?
и еще вопрос.где то прочитала что ни в коем случае не надо пользоваться мобильной версией для открытия спора и ведения спора.так ли это?
ELENASI,
1) срок защиты зависит от прода, иногда они, не спрашивая покупателя, могут его продлить.
2) да, все правильно, и скрин приложите, что посылка застряла где-то в сортировочном центре.
3) лучше с компа - так видны все детали спора; ничего не упустите из виду.
lampard, фото акта не годится. Сделайте фото, чтобы акт полностью помещался и читался, фактически как ксерокопия. А то какая-то бумажка с треком, расхождением в весе и Вашими данными.
Venomi, хорошо..сейчас
pitgu, Да. Вам вернут 1000 рублев.
Подскажите как поступить!
В декабре заказал комплектующие к 3d принтеру (7позиций).
Продавец отправил все одной посылкой.Номер отслеживания: RU151353733HK.
Номер отслеживается только службой алиэкспресса (ни почта россии, ни почта гонконга трека не находит).
По прошествии 60 дней открыт спор на возврат денег (причина вышли все сроки, полный возврат денег).
Привлечение AliExpress. Статус: Спорная ситуация эскалирована. Али переквалифицировали причину спора как задержана на таможне (см вкладку).
Причем говорят что на таможне России, предлагают туда обратиться. Непонятно с чем обращаться, - доков никаких, трек в России не отслеживается.
Так понимаю, что через 3-4 дня спор закроют, - деньги уйдут продавцу. Посылка отправится продавцу... Что можно предпринять?
vonn1, так напишите им, пусть они Вам покажут где в статусе запись, что задержана посылка таможней и главное какой?!!! Вы же не можете все таможенные пункты обзванивать - бред.
Напишите также в онлайн-чат, что такого статуса у посылки нет и почему с Вас что-то требуют. Если у Вас даже нет никакой информации и трек в России не отслеживается.
vonn1, Ваша посылка пропала в экспорте, с 18 дек. 2017 посылка готовится к отправке в страну назначения, доставлялась она Aliexpress Standard Shipping, никакого импорта в Россию не было.Вам надо загружать все скриншоты сайтов отслеживания, что посылка застряла в Китае.
А вот интересно, есть такое понятие, как гарантии продавца по времени доставки. Мой прод уже прилично накосячил. Мало того, что с отправкой затянул до предела, он еще и в срок поставки не уложился.
До вчерашнего дня висело такое
Оплата заказа 19.01
Что на эту тему пишет Али
Интересно, Али считает моент поставки с момента оплаты или с момента выдачи трека. Кстати, показательный случай, что если вам выдали трек, то это еще не значит, что товар вам уже выслан.
Ну в свете этого возникает пара вопросов, реально с этого прода содрать всю стоимость товара, вернуть плату за доставку или не стоит наказывать продавца, если что то из предыдущего реально. Просто интересно, кто то такую ситуацию реально проходил?
И еще интересный момент, когда я начал теребить продавца, почему мой трек не трекается, а официальный перевозчик предупреждает, что в его распоряжение посылка не поступала, призошли интересные изменения на сайте продавца. Страница с товаром, с которой я оплачивал, и ссылка на нее говорит, что такой страницы не существует, но на другой странице этого же продавца появилась новая страница с этим же товаром. https://ru.aliexpress.com/store/product/3018-DIY-0-5-5-5/1946785_32852140005.html
Как видим, продавец обнулил отзывы об этом товаре, и если я дам отзыв, то его просто не увидят теперь. Кстати, ранее делал покупку у этого продавца, довольно шустро пришло.
vonn1
Номер отслеживается только службой алиэкспресса (ни почта россии, ни почта гонконга трека не находит).
Ну, не только на них сошелся свет клином. Например:
https://gdeposylka.ru/courier/cainiao/tracking/RU151353733HK
http://global.cainiao.com/detail.htm?mailNoList=RU151353733HK&spm=a3708.7860688.0.d01
Ваша посылка действительно пропала на входе на таможню. Тут возникает пара вопросов. Первый, и не самый простой, а этот тре отслеживаемый за пределами Китая? Второй, попроще, а может посылку накрыла и придавила ко дну новогодняя волна продаж. Пока счетчик не иссяк, есть надежда. Посылки могут зависать на недели, а то и на месяцы. Срок защиты истекает, жмите спор.
lampard, какие результаты спора? Деньги вернули? Точно такая же ситуация,даже телефон такой же ,возможно и продовец(xiaomi mc store)
здравстйте прошу помощь дальнейших действий. Спор обострен. Али на стороне продавца.
https://vimeo.com/255045121 видео распаковки.
АКТ(как я понял он должен быть напечатном по форме 51?) и что с печатью неужели такой достаточно
Имей оторвали
Ну и сам спор
lostsaturn, смотрю, что причина отказа от админов Али у Вас такая же.
Акт только печатный, идите на почту и пусть переделывают или сами наберите пусть распечатают и печати поставят.
Далее фото посылки, где будет виден трек и кому адресована, а также, описание того, что внутри. То есть, четкие фото того, что прод на посылку наклеил.
И описание подправьте:
My parcel was empty. No goods inside. Act from post office is below in the evidence. It confirms difference in weight and absence of the ordered phone. The weight of the package is only 160 grams instead of 400. Video of unpacking is also below in the evidence.
lostsaturn, кстати, слишком быстро на видео показываете, что коробка пустая, и все видео фактически обрывается.
lostsaturn, по поводу печати, как и у пользователя выше - это печатка для писем - контроль сроков, но не печать отделения. Должна быть другая, но такую ставят, похоже, чтобы к ним претензий не было, боятся.
Venomi, по поводу акта.1. Он должен быть полностью на 100% печатным?
или такого вида
Venomi, 2. Какую форму акта использовать? Из ниже представленных. Либо просто перепечать рукописную форму выданную до этого?Заранее спасибо за ответы!!
И еще по поводу жалоб, притензий на почту(роспотребнадзор) это уже надо делать или это нужно только для CHARGEBACK
lostsaturn, лучше использовать в качестве доказательства в споре печатную форму Акта , потому что китайцы рукописный текст и даже печатную форму акта, но заполненную от руки читать не будут, им же потом нужно перевести все это на свой язык. Поэтому лучше используйте полностью печатную форму. Незабудьте потом также печать почты проставить, именно печать а не штемпель с датами.