- Лилия Султанова | 13 января 2021 в 01:56Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 28
Здравствуйте,сделала заказ,но к сожалению продавец поднял цену ,и отмену заказа не принял..и отправил мой заказ,знаю что моя ошибка,но посовтуйте пожалуйста ,как быть в данной ситуации?
- Лилия Султанова | 01 октября 2019 в 20:29Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
valera491, Спасибо Вам
- Лилия Султанова | 01 октября 2019 в 16:03Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Здравствуйте,получила 10 дней заказ,заказывала набор карандашей,с повредженной упаковкой и содержимом,написала продавцу,он пишет что это не его вина,это служба доставки вновата,и просит открывать спор...Подскажите пожалуйста,стоит ли мне подтверждать получение заказа и смогу ли я открыть спор,не закроется он автоматом,и какую причину указывать товар повржден или товат не соответствует описанию или проблемы с комплектующим?Прошу вам помогите пжлста
- Лилия Султанова | 03 сентября 2019 в 14:59Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
vadimminsk, Огромное Вам Спасибо за совет
- Лилия Султанова | 02 сентября 2019 в 22:57Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Здравствуйте,получила заказ,с отслеживанием,но вместо моего заказа прислали другой товар,написала продавцу,он хочет чтобы я подтвердила получение заказа и дать ему положительный отзыв и после этого только он готов отправить мне мой заказ...Подскажите стоит ли соглашаться на условия продавца?