Негативные отзывы на Алиэкспресс.
Максим Фролов писал(а):
недавно кое как выйграла спор по возврату денег,так как товар не получила, хотела оставить отзыв но не смогла, потому что не было даже предложения (той заветной кнопочки) чтобы его оставить, зашла в магазин прода,там якобы от меня стоит ПЯТЬ звезд, как это понимать? ужас просто какой то
очень странно, я выиграла спор с полным возвратом, но отзыв не писала,( вдруг придет посылка), так с сайта пришло письмо с просьбой оставить отзыв дабы помочь другим покупателям в выборе товара и продавца
ChinaMan писал(а):
Причина скорей всего кроется в том, что продавец не отвечает на ваш отзыв, таким образом он появится только спустя 30 дней после отправки. Эти 30 дней даются продавцу для того, чтобы опротестовать ваш негативный отзыв. Просто подождите некоторое время.
Продавец не отвечал на мой негативный отзыв, сегодня кончился срок в 30 дней, но отзыва нет вообще. А у другого продавца, просто написано нет обратной связи вместо моего отзыва. И из ожидания обратной связи на моей странице они пропали. Может китайцы научились как то обманывать,чтоб не оставляли люди негативных отзывов?
Лёва, не удивляйтесь. Я 5 марта оставила пять звёзд по обратной связи, а потверждения до сих пор нет. Туго они реагируют.
Crimchanka, пишите проду, просите фитбэк...
Crimchanka, да, у меня и хорошие отзывы пропали тоже, просто меня они меньше волнуют, а вот негативные мне бы очень хотелось, чтобы люди прочитали и не купили не пойми что, как я..
Kirtida Gopika Devi Dasi,подскажите пожалуйста, а как попросить? Я не нашла в ожидании оратной связи никакой кнопки, чтобы отправить сообщение продавцу, как при заказе товара.
Kirtida Gopika Devi Dasi, я один раз написала, сразу двум. Один от 13 марта отозвался, и поставил мне "5" звёзд, а второй от 5 марта не догоняет что-ли. Может у вас, есть действенное сообщение на англ. для обратной связи от покупателя?
Лёва, один негативный отзыв у меня есть, и он появился в обратной связи. Может у вас со страницей в инете проблемы?
Kirtida Gopika Devi Dasi, до меня дошло!Надо из моих заказов же с ними связываться... Я просто что то стормозила
Crimchanka, да вроде нет проблем. По одному заказу просто без звезд и написано нет обратной связи еще, у другого прода вообще с января нет больше ни одного отзыва. Да и в активной обр. связи они у меня не появились, хотя должны .
Лёва, возможно, на самом сервере Али какие-то сбои были. У них это, проблема частая.
Crimchanka, хорошо, если так. Уж очень хочется верить, что не зря я так подробно пишу негативные отзывы там. А если не появятся, видимо стоит задуматься....
Подскажите пожалуйста если у продавца нет еще рейтинга можно ли покупать товар или лучше не рисковать.
насколько я знаю, если продавец не напишет ответный отзыв, то отзыв появится на его странице через месяц.. если напишет - то сразу..
видимо это связано с тем, что отзыв можно менять и появляется он тогда, когда истекает срок к который его можно иземенить.. а если продавец оставляет ответный отзыв - значит согласен
на бущее я вам советую оставляйте отзывы на траслите русским языком английскими буквами. для чего это нужно : во первых когда вы пишите на русском а гугл переводит это как то мягко сказанно полная каша дерь..... , во вторых продавцы вообще оборзелы или не отвечают на ваш отзыв или же удаляют как то , а так же они удаляют не особо популярный товар с магазина и снова добавляют и все все отзывы стираються. как бы не были негативные отзывы для продукта ставьте в среднем 3 а лучше 4 звезды и полностью опишите как наверху я вам посоветовал что и как . не забывайте от ваших отзывов зависит покупка для другого наступит он на те же грабли или избежит !!!!!!!!
а вот вам в помощь программа http://life-price.ru/aliexpress.php сохраните как закладку
удачи всем и хороших покупок !!!!!!!!!!!
Ислам писал(а):
вам советую оставляйте отзывы на траслите русским языком английскими буквами.
Ислам, извините за наверно глупый вопрос - а как китайцы поймут, что мы им понаписали?
я просто не до конца поняла - зачем так писать необходимо - они ведь нифига не поймут ни с какими переводчиками, не? например так: spasibo bolshoe za skoruyu dostavku!
за ссылочку спасибо! сохранила!
Может немного не по теме.... Но ,получила товар. Был не большой ,не существенный дефект ,который легко исправился. Сам товар был отличного качества. Поставила проду все 5 звезд. Написала отличный отзыв. Сегодня захожу в свои отзывы ,а этот прод поставил мне в ответ 3 звезды. И что мне теперь делать ? Проду написала ,пока молчит
Максим Фролов писал(а):
недавно кое как выйграла спор по возврату денег,так как товар не получила, хотела оставить отзыв но не смогла, потому что не было даже предложения (той заветной кнопочки) чтобы его оставить, зашла в магазин прода,там якобы от меня стоит ПЯТЬ звезд, как это понимать? ужас просто какой то
Та же ситуация. Нет кнопки на отзыв.
AndreyNV,
После того, как нажмете кнопку "активные" открываются отзывы о всех покупках. Далее, где вы поставили менее 5 звезд можно нажать "пересмотреть".
elena94, интересно,а продавцы могут удалять не понравившиеся им отзывы?
alenabicer, а какая Вам разница? Мне вот совершенно все равно сколько мне они там звезд ставят. Смех на палочке.
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, советом: я заказала ребенку козырек для купания за 1.5 доллара. Трек мне. конечно же, дали левый, по нем заказ не отслеживался.Прошло 55 дней, заказ не пришел.Я открыла спор.Продавец сначала выразил большое удивление, потом извинялся, потом предложил выслать повторно, а в конце концов , по моему настоянию, спор поддержал и мне вернулись деньги. Подскажите, как мне написать отрицательный отзыв продавцу. Я нигде не могу найти, как это сделать. Когда подтверждаешь, получение товара, то там всё понятно. А в моей ситуации как всё-таки это сделать??? Заранее благодарю.
natesh09, никак. с недавнего времени после спора нельзя оставить отзыв
я так поняла, что сейчас после спора, продавец сам решает оставлять покупателю возможность написать отзыв или заблокировать. У меня после нескольких споров такой возможности не было , а вот давеча прислали ночник не с той розеткой, открыла сгоряча на всю сумму, сразу подтвердил и деньги вернул, и попросил оставиь5* отзыв, кнопка отзыва есть Сижу теперь думаю,что написать
Pelshinda писал(а):
Ислам, извините за наверно глупый вопрос - а как китайцы поймут, что мы им понаписали?
я просто не до конца поняла - зачем так писать необходимо - они ведь нифига не поймут ни с какими переводчиками, не?
встречный вопрос: а зачем китайцам понимать что мы там пишем?
смысл отзыва заключается в том чтобы ПОКУПАТЕЛИ знали что за товар продается на странице, а китайцам как раз не обязательно знать что мы пишем, пусть остаются в счастливом неведении